Агропортрет

Рифмы коромыслом ...
           Два ведра да палка.
Два ведра - не море,
           Палка - не русалка.

Знакомый агроном,
          Подойдя к калитке.
Скажет: So - the moral being,
          Don"t piss off crows.

Заявит: Если б я такое Г ...,
         На полях читал бы.
Вместо помидоров выросли б - бананы!
         Вместо свЁклы - дыни!
Вместо лука - манго!
         Будь к народу ближе,
Игорь Чемоданов!

Чуть задумавшись,
    Глянул на цветущую белым лотосом яблоню.
Покрутил потной кепкой в руке,
    Подошёл к столу, молча выпил, ещё налил ...
А я шлюху-музу ловил покачиваясь в гамаке.
 
Вот у Евтушенко,
    Я всегда на посеве читаю:
"Я гоню что есть мочи!
      Я шутками лихо кидаюсь.
Только вы не глядите,
       как шало я мчусь, -
это так для фасону.
          Я знаю, что плохо катаюсь.
Но когда-нибудь я научусь".

В одном ведре - лето.
   В другом ведре - осень.
Коромыслом повисла - радуга.
   Если ты вдруг в Марокко захочешь ...
Даже не представляю, милая, где это.

Или вот у Ахматовой,
   Я всегда в парниках огурцам декларирую:
"Двадцать первое. Ночь. Понедельник.
     Очертанья столицы во мгле.
Сочинил же какой-то бездельник.
     Что бывает любовь на земле".

Эх, была ни была - признаюсь,
        Деве юной в любви!
Той что в горку по змейке-тропинке идёт,
        С двумя вёдрами ...
            От колодца к избе ...
Позабыв: у крыльца коромысло,
          меня приснувшего, меж двух свечек-берёз, в гамаке,
на серой, от дождей проливных, скамейке у старого дуба - 
          сумасшедшего агронома ...
Пятнам-звёздам в голос читающего - И.(ЖИРНАЯ ТОЧКА)Северянина,
           В перламутровой звенящей тишине.
    




   


Рецензии
...ну, что же! Они писали, мы тоже пишем. Просто раньше их было меньше, не до того... А теперича - время подешевело и картошки достаточно, Вот и пишут все, кого торкнуло, а почему - нет!!
Спасибо и всего доброго!

Светлана Рассказова   09.04.2017 10:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!
Каюсь, существует какая-то внутренняя потребность выражать мелькающие мысли в стихотворной форме. Может, совсем и ненужная. Как вредная привычка))
С улыбкой,

Игорь Чемоданов   15.04.2017 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.