Тревожная кнопка

Устроилась я как-то работать косметологом в салон красоты. Салон новый… Только сделали ремонт… администраторов еще нет, но мы уже начали потихоньку работать…
Раннее утро… Сижу я значит одна, жду клиентку. Думаю, а не попить ли мне чайку? Тем более опять торопилась, убежала из дома без завтрака, а рабочий день долгий будет… Зашла в комнату отдыха, включила чайник. Пока чайник грелся, пыталась как-то скоротать время, разглядывая инвентарь сваленный в кучу, и не убранные остатки строй материалов. Коробки, остатки плитки, отвертки какие-то… всякая фигня валяется.. Решила сгрести все это добро в кучу, чтоб освободить место для кружки. Передвигаю значит всякие салфетки на барной стойке,  чьи-то конфеты, брелки какие-то.. 2 штуки.. одинаковые с кнопочкой. Думаю, че за хозяева, блин! Пораскидали тут, от машин своих поди… Ну у них же у каждого члена семьи своя машина, даже у кота наверное…
Поклацала на кнопочки, ничего интересного и бросила в сторону… Как раз чайник вскипел. Налила я себе чаю, развернула конфетку… и тут слышу топот в коридоре. Думаю, блин не успела, клиентка уже пришла, не  вовремя… Выхожу такая, а там три здоровенных амбала в охранной форме.

- Что у вас случилось? – я чуть конфетой не поперхнулась, говорю:
- У меня ничего вроде. – подумав, что кроме отсутствия личной жизни, да и вообще ничего со мной не случается  в последнее время, ни хорошего, ни плохого…
- У вас сигнализация сработала!
- Я откуда знаю, что там сработало? – настырные дядьки прошлись по всему салону в поисках «не знаю чего» позаглядывали в охранный блок сигнализации с кучей кнопок и снова тот же самый вопрос:
-  У вас сигнализация сработала, вы тут что – нибудь трогали? – спросил самый здоровый кивая на стену с кодом для сигналки. Вот блин что за народ? Сразу видно, в голове только одна извилина, и та прямая…
 - Уважаемый! Я еще раз вам повторяю! Я ничего не трогала! Утром салон открыла, как всегда сняла с сигнализации. На работе уже 40 минут! Сижу чай пью. Какие еще вопросы?
Охранники переглянувшись, стали звонить в свой охранный пункт, и, посовещавшись со своими диспетчерами с важным видом изрекли:
- Пишите объяснительную, что вы ничего не трогали, и вообще за ложный вызов штраф 500рублей.
Я ему чуть фигу  не скрутила, еле сдержалась, ей Богу!
- Ничего я писать  не буду, - сказала я, закипая. – И вообще, звоните хозяевам салона пусть разбираются сами, что у них тут замкнуло и сработало. Салон новый, может где-то  неполадки какие то.
Поняв наверное, что от меня толку мало, три молодца не солоно хлебавши наконец-то покинули помещение, а я, возмущаясь, что меня оторвали от утрешнего чаепития, пошла успокаивать себя  конфетками…
Прошло наверное минут пять, я допила свой «напиток бодрости», снова поклацала на брелках кнопку, прислушалась не орет ли во дворе чья-нибудь  машина… а то скучно как то…
И тут меня осенило!!! Причем так осенило, что аж дыхание перехватило…. А не это ли послужило причиной того, что…               
 В коридоре снова послышался стук и в дверном проеме показалась злобная физиономия…
- Девушка, Вы что, снова ничего не трогали?? – рявкнула «физиономия», кидаясь к блоку сигнализации.
-Нет! - сказала я, складывая руки в «закрытую позу», чувствуя, как начинают пылать мои уши. – Абсолютно ничего! – еще б я вам 500 рублей отдавала, лишние они у меня что ли… Меня про эти брелки никто не предупреждал!
Охранник посмотрел многозначительно на стену с кнопками и завис на  какое то время… Наверное глядя в мои по детски «честные» глаза, трудно было заподозрить меня во вранье… Какие там у него «мыслительные процессы» развивались, одному Богу известно, потому, что он покачав головой, и еще раз, подозрительно глянув на меня, он все-таки  ушел… После таких насыщенных событий, у меня на весь день аппетит пропал, поэтому чай пить мне больше не хотелось.
Ближе к вечеру пришла хозяйка, которая воодушевленно порхая по всему периметру, как бы между прочим, заявила:
- Девчоночки! Тут нам наконец-то сделали тревожную кнопку. А то вы у меня одни по вечерам остаетесь, я же за вас переживаю. Так что возьмите себе каждая в карман на случай чего-нибудь непредвиденного. Они где-то тут лежали. -  с этими словами она извлекла эти самые «брелки» из-под груды сваленных вещей.
- Правда я не знаю, насколько быстро они реагируют, это еще надо проверить…- сказала она крутя в руках «брелок с кнопкой»
 - Не надо!! Уже.. только успела пролепетать я.. но Ольга Евгеньевна видимо решила проверить оперативность охранного агенства «в третий раз за день»!!! Вот только я уже побоялась при этом присутствовать, поэтому как никогда «оперативно» сквозанула домой))))


Рецензии