Экономия прежде всего!

      Нужно мне было сегодня купить емкость для обработки инструментов на работу. Приобрела я значит ведро белое пластмассовое 10 л. Ну тип того в которых краску разводят, и поехала обратно в салон… На улице погода такая классная. Решила пройтись пару остановок пешочком.  Иду я значит такая красивая на каблуках в платье и с этим ведром… прохожие на меня смотрели так, как будто я слона на веревочке вела, а не простое ведерко несла. Чет мне вздумалось купить себе обувь… Думаю зайду в магазин посмотрю… Захожу, охранник окинул меня недоумевающим взглядом, но ничего не сказал. Зато пока я ходила между рядами, он неотрывно следовал за мной. Ну нечасто наверное к ним в магазин заходят «дамы с ведрами» Купила обувку, завернули мне ее в пакетик, я думаю, что я буду тащить и ведро, и пакет, и сумочку свою, взяла и положила пакет с сандалиями в ведро. Охранник вообще потерял дар речи. Проходя мимо он еще раз покосился на меня не здорово и спросил:
- Удобно так?!?- я с абсолютно серьезным выражением на лице, не мигая, выдаю ему
- Ой, вообще удобно!!! Сносу ему нет….
Девочки на кассе прыснули со смеху… Охранник недоумевая, почесал затылок и со словами «Хрен вас баб поймет с вашей модой» снова встал на свое место возле дверей.
А я пошла дальше. Как я жалею в такие моменты, что у меня нет своей машины. И вот нет чтобы такси вызвать, я решила ехать на маршрутке. А маршрутки как всегда битком! А я с этим ведром как дура! Все толкаются, бабки тут же начали голосить, мол «Ходють тут всякие с утра, с ведрами!! Ни пройти, ни проехать!»
Тут как назло телефон «проснулся» а там на смс стоит звук мяуканья кота... Ну это же я! Нам же нормальные звуки зачем…Пока я пыталась достать одной рукой «мяукающий» телефон, в другой руке удерживая ведро, пытаясь держаться за поручень чуть ли ни ногой, чтобы не упасть, самая активная бабка злобно глядя в мою сторону прошипела:
- Люди добрые, она котика в ведре везет! Задохнется ведь животинка бедная !!!! Убивица!!!
        Эти слова долетали мне уже вслед. Я выпрыгнула из маршрутки и плюнув на то, что я на каблуках, потопала пешком оставшиеся две остановки.
      Видимо утренний свежий воздух (что крайняя редкость в нашем городе) дал о себе знать, потому, что мне жутко захотелось есть. Решила зайти в ближайший супермаркет, купить что-нибудь съедобное…
… Очень долго я пыталась впихнуть это злополучное ведро в ячейку для хранения пакетов, но увы, мои попытки успехом не увенчались. Пришлось оставить в ячейке только пакет с обувью, и с невозмутимым видом, идти с этим ведром в руках в поисках еды…
Уже на кассе девушка, обалдело глядя на меня спросила:       - Вам пакет нужен?
- Нет, зачем? У меня же ведро есть… - очередь покатилась от смеха. А я повернувшись к рядом стоявшей женщине, с интересом глядевшей на меня и с улыбкой сказала:
-Ой, такая экономия на этих пакетах! На машину наверное скоро накоплю))
 Тетка глаза округлила, но в глазах читалось, что завтра, наверное, выручка магазина от продажи фирменных пакетов, резко упадет…


Рецензии
))))))))))))))))))))))))))))))
МолодцА!!!

Эльмира Розанова   27.07.2015 19:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.