Что в имени тебе моем?

Как меня только не называли! Всевозможные имена, клички, названия, прозвища, выдуманные и реальные, в общем, кто во что горазд.

Стафон – красивое имя! Правда, в таком звучании я слышу его редко. Обычно это производные от него – Стафик, Стафёныш, в последнее время стало чаще проскакивать – Стафоныч или Стаф Стафыч, наверно, старею… или мудрею.

У бабушки есть несколько моих коронных прозвищ. Начну с простенького - Стафунелла-сардинелла. Потом ей очень нравится - «Красивая Бяка». Я честно не знаю, кто или что последнее, но эпитет «красивая» внушает оптимизм. Еще бабуля называет меня – «Соплюндель». Родители меня успокоили, объяснив, что это не когда «сопли бахромой», просто у меня влажный носик, что, кстати, характеризует меня как здорового котика.

Бабулина любимая фраза при разговоре по телефону с мамой – «Чмосиху в носик, когда будет пролетать мимо». Я чуть с дивана не упал, услышав такое впервые. То есть Чмосиха – это я?!!! Родители сами были в недоумении, но недолго. Папа подумав, объяснил, что вероятнее всего «Чмосиха» - это слияние двух слов, а именно «чмокнуть в носик». Бабушка передавала мне именно это. А по поводу полета «мимо», я считаю это комплиментом. Я такой быстрый, что не бегаю, а летаю. Приятно.

От бабушки же звучит интересное обращение ко мне - «Колобок». Она еще приговаривает: «Балда, Балдовна, попа колобковна». Видя мою удивленную морду, мама пояснила, что бабушкин кот - очень красивый, очень пушистый, и очень старый «Колобочек серый». И что этот Буся-колобок действительно похож на нечто округлое. Мама пообещала, что летом в деревне, я сам его увижу и смогу оценить.

Кстати, именно из-за Буси мои родители захотели гладкошерстного кота. Мама описывала, как его шерсть летала по всей машине, пока они добирались до домика в деревне. Как пуховым было все, где бы он ни полежал, ни посидел, ни постоял. Учихавшись и замучившись отряхивать одежду, родители решили – шерсть должна быть очень короткой.

Вернусь к тому, как меня называют. Часто дома можно услышать в свой адрес - Котинский (правда иногда Скотинский), или Шкотёнок, производное от шкодливого котенка, или же Кот-обормот (ну, это уж совсем простенько). Родители были в ударе, когда придумали беззлобное - «Оболтус всея Руси».

В последнее время меня называют «граф Монте-Кисо» - это когда меня «изгоняют» из комнаты в коридор. Там я провожу всю ночь в «изгнании». Обычно «вон из комнаты» меня выставляет папа, потому что мама тихонько посапывает в полтретьего утра, и не слышит, как я играю с жалюзи. Хотя мама - приверженец более радикальных мер. Она предлагает уже с вечера препровождать меня в коридор. И до утра!!! Зато, по мнению мамы, я не буду будить родителей ни в полтретьего, ни в полшестого утра. Ну-у, если честно, мама конечно права.

Еще у меня есть любимая игра – ловить мамины или папины ноги под одеялом. И тогда я становлюсь – Стафоном Полетаевым, иногда Стафоном Прилетаевым или Стафоном Улетаевым. Моя мама постоянно находится дома. Несколько раз в день она ложиться вздремнуть, и тут появляюсь я со своими играми… ну, в общем, она лягается, а я летаю.

Но чаще всего в свой адрес я слышу – «Псих». Коротко, ёмко, и, по мнению родителей, полностью отражает мою стервозную натуру.

Моя няня называет меня просто – Мася, иногда Муся, Муся Мусечная или Мася Масечная. Я все чаще склоняюсь к мысли, что это наподобие скороговорки - и язык потренировала и кота позвала, так сказать совмещение полезного с нужным.

Я давно понял, что меня окружают творческие ребята. Главное, что с фантазией у них все в порядке. Так и искрят!

P.S. А как вам такое – "кошка, блошка, поварешка"! Шедеврально!


Рецензии