О чем я молчу 1 часть 9 глава Неожиданное спасение

____



   Глава 9
   

Какой сейчас день? Сколько времени? Жива ли я вообще? Эти вопросы крутились каждый раз у меня в голове. Я не соображала что со мной происходило все это время как меня здесь держали. Мне постоянно давали новую дозу наркотиков и я погружалась в свой мир. Каждый шум, или не большой шелест отдавался в моей голове невероятным эхом, я не понимаю что со мной происходит, мне каждый раз приходят какие то странные картинки и теперь я не разбираю где реальность, а где действия наркотиков.
- Как ты собираешься выбираться от сюда? – я услышала голос Алекса в углу комнаты. Он сидел сжав под себя колена и смотрел с презрением на меня.
- Никак. Пусть делают со мной что хотят.
- Не говори так. Ты должна попытаться выбраться от сюда.
- Я уже один раз попыталась, из за меня погиб не в чем не виноватый старик, который хотел мне помочь, я не хочу что бы из за меня пострадали люди.
- Больше никто не пострадает, просто ты должна выбраться от сюда тихо, и не просить больше не у кого помощи.
- Это не возможно, Алекс! НЕ ВОЗМОЖНО! – я начинаю истерически кричать, и рвать на себе волосы. На мои крики прибежал один из моих охранников.
- Эй ты чего!? Тебе мало одной дозы? Я могу еще одну дать, мне не жалко, лишь бы ты заткнулась. Он достает один шприц из своего не большого черного чемоданчика.
- Нет, прошу вас не нужно! – я начинаю пытаться отбиваться, но все было без полезно, он выкрутил мою руку и проколол мне очередную дырку в моей опухшей вене.
Ну вот опять началось. Галлюцинации, тело не поддается мне, руки и ноги меня не слушают, все поплыло в глазах, опять этот ужасный шум в ушах, эхо, какой то грохот, и так уже несколько дней, так мне казалось. Сколько времени уже прошло с тех пор как меня сюда привезли я не знала, так как постоянно была либо под наркотиками, или же без сознании от множественных побоев в мою сторону.
- Девочка моя, до чего ты докатилась, если бы ты послушала меня тогда, ничего бы этого  не было. – я услышала голос своей мамы. Подняв голову, я увидела размытый силуэт над собой, я сразу узнала ее. Только выглядела она гораздо лучше чем сейчас, мама была очень молодая, на вид я бы дала ей сейчас лет 20, она напомнила мне меня. Мне все говорят что я очень похожа на свою мать, особенно глазами, а так как у нас еще с ней одинаковые длинной и цветом волосы, все это делает меня еще больше похожей на маму. Мне это не нравилось, я маму с детства не очень любила, потому что я не чувствовала что это взаимно, она всегда относилась ко мне так как обязана относиться каждая мать, но она никогда не говорила мне то что любит меня, никогда не обнимала и не целовала, мама просто делала свою роботу. А вот папа действительно меня любил, и сейчас тоже любит, не смотря на то что я так поступила.
- Прости. Но ты мне не оставила выбора.
- Выбор есть всегда. Но ты просто выбрала не правильный. – я опустила голову и промолчала.
- А какой был правильный тогда? – внезапно я услышала голос Алекса. – Ей нужно было остаться с родителями которые врали ей всю жизнь, и держали под постоянным контролем?
- Да, именно. Если бы не ты, Альма сейчас была бы дома, а так она страдает из за тебя!
- Если бы вы ей не врали и не лазили по ее вещам, она бы не убегала из дому. Так что может дело все таки в том что вы плохие родители!?
- Хватит! Вы мне надоели! Исчезните от сюда! – не выдержала я. Мои галлюцинации сразу исчезли, а я вцепилась руками в свои волосы, упала на пол, скрутившись, и начала рыдать.
- Альма, перестань. – приподняв голову, я увидела перед собой Розу. Она выглядела так же как и в моем  сне. Растрепанные волосы, размытая тушь по всему ее красивому личику, белое платье, залитое кровью, и все ее руки и ноги были в ссадинах и синяках.
- Не могу Роза. Что нам теперь делать. Мы больше никогда с тобой не увидимся. Я не смогу выбраться от сюда.
- Сможешь. Ты должна. Ради меня. Помнишь ты мне обещала что спасешь меня?
- Помню. Но я не смогу. Я пыталась сбежать но все было бесполезно!
- ТЫ ДОЛЖНА! – внезапно Роза соскочила с места, и начала кричать мне в лицо. – Из за тебя я сейчас страдаю здесь!
- Прости меня, я не хотела. – начинаю плакать я.
- Ты не хотела!? А ты думаешь я хочу здесь находиться!? Сейчас наверное твой богатенький парень поднял всю Флориду что бы тебя найти, а меня уже не кто не спасет кроме тебя.
- Прекрати, слышишь!? Прекрати! – начинаю я размахивать руками, и Роза тут же исчезла. Она права, это действительно все из за меня.
- Знаешь если бы ты хоть иногда думала не только о себе, возможно из за тебя не страдали бы другие. – я резко повернула голову и увидела стоящего сзади меня папу.
- Как она может думать о ком то еще кроме себя? Она же эгоист. – вдруг возле меня появилась снова Роза.
- Она всегда обижает людей, и думает только о своем счастье. – снова мама в углу.
- Если бы не она мы бы с Розой сейчас отдыхали у себя в номере. – в комнате появился Мэтт.
- Альма я от тебя такого не ожидал. – Сказал Алекс.
- Что вы здесь делаете!? – начинаю кричать я. Но все начали в один голос оскорблять меня и ругать за все что я сделала.
- Тихо прошу вас! – от большого шума, моя голова начала кружиться. – Замолчите все! – я закрыла уши руками и прикрыла лицо коленями. Внезапно что то тянет меня за волосы, я открываю глаза и сквозь слезы в глазах, вижу Розу, она стояла разъяренная.
- Эй очнись! Что с тобой!? – она начинает бить меня по щекам, мое сознание еще летало между моими галлюцинациями и реальным миром. – Альма, ну же, приди в себя! – я замечаю как Роза начинает исчезать, а вместо ее я вижу перед собой Ричарда. Он был весь взволнованный и на нервах, пот с его лица стекал по его розовым щекам.
- Ричард. Это правда ты?
- Да, да. Поднимайся, нам нужно бежать! – он тянет меня за руку. Но мое тело не слушало, я словно парализована.
- Черт, как они тебя накачали. – Он поднимает меня на руки, и начинает выбегать из комнаты. Мельком я замечаю что в доме никого не было, или это просто побочные эффекты наркотиков. Я плохо видела куда мы направляемся, в газах у меня были лишь размытые стены, которые переливались разными цветами и качались как волна, это было очень забавно. Я почувствовала холод по всему телу, видимо мы уже вышли на улицу. Мне сразу стало так хорошо, запах улицы, такое ощущение что я не выходила сюда уже больше месяца. Прекрасный запах леса, холодный ветер, который ласкает мои избитые ноги и руки, шум птиц, и речки которая явно была не далеко от нас, как же мне всего это не хватало. 
Ричард, продолжал бежать, я слышала его быстрое дыхание, я понимала как ему было тяжело бежать со мной, мои руки свисали у него на шеи, и я почувствовала какой он горячий и мокрый от усталости.
- Послушай, тебе не стоило сюда приходить, они убьют тебя.
- Молчи, просто молчи.
- Спасибо тебе, за то что помогаешь мне.
- Это все из за меня, если бы не я, тебя бы здесь и близко не было. – я промолчала, и положила ему на плечо свою голову. Я понимала, что мне становиться все хуже и хуже, меня начало тошнить, шум в голове, все во круг начинает кружиться и я теряю сознание.
Мне снова сниться мой Алекс. Я сижу возле реки, где когда то он спас меня, а он рядом разжигает костер.
- Мне не холодно. Лучше просто посиди со мной рядом.
- Пока что нет, но когда ты проснешься, тебе будет не хватать его. – Алекс указывает на костер.
- Когда я проснусь, мне будет не хватать тебя.
- Сейчас с тобой Ричард.
- Лучше бы со мной был ты.
- Буду, обязательно буду. Но еще не время.
- А когда будет время? Когда? Мне надоело ждать!
- Потерпи родная, скоро все будет. – Алекс присел возле меня и обнял меня за талию, а я начинаю целовать его в губы. Но как только я открыла глаза, мое сердце ушло в пятки, меня все еще нес на руках Ричард, а мои губы целовали его в шею.
- О Господи прости. – неловко отвернула я свой взгляд, я чувствовала как мое лицо стало красным, а по тело прошла дрожь.
- Ничего я привык. Ты всю дорогу уже называешь меня Алексом и целуешь в щеку и шею. – начал смеяться Ричард. Я улыбнулась в ответ.
- Я уже в состоянии идти сама.
- Сейчас, мы уже на месте, здесь мы пересидим пару часиков, я проверю или все во круг тихо, что бы можно было идти дальше. – Ричард поставил меня землю. Во круг был сплошной, густой лес. Возле меня была огромная куча веток и листьев, которые напоминали не большое убежище. Мы любили с Розой строить себе такие в лесу, когда отдыхали у моей бабушке на дачи. Я всегда чувствовала себя каким то лесником, у Розы плохо получалось делать это, она всегда была очень нежной, и не хотела пачкать руки о какие то палки, поэтому мне пришлось брать инициативу на себя. Когда мы достраивали свое убежище, Роза начинала делать в нем все по своему вкусу, она таскала старые тряпки и не нужные вещи из дома моей бабули, и начинала выставлять там все, как говориться «по фэншую». В общем смотрелось это довольно мило, прямо как и сейчас, которую по всей видимости сделал Ричард.
- Это ты сделал такой шабаш? – улыбнулась я.
- Да, думаю пару часиков перекантуемся здесь.
- Я вижу ты так все продумал, даже успел построить нам убежище.
- Да, все это время пока ты там была, я думал над планом, как тебя вытащить.
- Сколько дней меня держали?
- три недели. – грустным голосом ответил Ричард. От услышанного мои глаза стали в два раза больше, и все они налились слезами.
- Как три недели? – тихим и тонким голосом спросила я.
- Ты совсем ничего не помнишь?
- Помню только несколько дней, а дальше я все время была без сознания или под препаратами.
- Мне правда очень жаль. – он опустил глаза.
- Меня все это время даже никто не искал?
- Никто не знает что ты пропала. Эти парни серьезные люди, вся полиция, больницы, все банды Флориды, это все их рук дело. Они сделают все что бы стереть тебя с лица земли так, что о тебе даже мама с папой не вспомнят.   
- Не правда! Алекс должен был меня искать!
- Если он и пытался это сделать, даю гарантию что они уже с ним решили этот вопрос.
- Что ты имеешь ввиду?
- Ничего.
- Они не могли с ним ничего сделать.
- Да, возможно. Будем надеяться на лучшее. – Ричард начал возиться с нашим небольшим накрытием, а я с полным шоком от всего услышанного, села на колени и потерялась в своих мыслях. Неужели с Алексом и правда что то случилось? Если это так, я себя никогда не прощу.
- Все, пентхаус готов. – улыбнулся Мэтт.
- Здорово. – еле натянув улыбку ответила я.
Мы сидели под накрытием. На улице наступила ночь, во круг слышно как звери переговариваются и поток ручья, который был не далеко от нас. Я тряслась вся от хода, на мне все еще были одни шорты, и рваная тряпка, которая когда то называлась майкой.
- Ты замерзла? – Ричард начал снимать с себя толстовку, и одел ее на меня.
- Спасибо. – улыбнулась я в ответ.
- Как ты вытащил меня от туда? И где все кто были в доме?
- Я узнал что у них деловая встреча в другом городе, проследил за тем как они все ушли и не заметно пробрался в дом. Вот и все. 
- Зачем ты вообще решил меня спасти? Ты знал что я там все равно погибну и никто не узнает что ты меня заманил к ним. А так ты рискуешь своей жизнью.
- Ты мне нравишься, Альма. Как только я увидел тебя, что то изменилась во мне, словно я стал другим человек. Я подумал это пройдет. Но когда они забрали тебя от меня, я понял что не смогу и ночи заснуть, зная что ты в руках у этих тварей. – В горле у меня стал ком, я смотрела ему в глаза и не могла поверить что он мне это сказал.
- Но ты же знаешь что у меня есть…
- Да, конечно, знаю. – перебил он меня. – я не буду пытаться отбить тебя у него, просто мне достаточно будет знать что с тобой все хорошо.
- Спасибо тебе за все что сделал для меня. – я улыбнулась в ответ и положила голову ему на плече, он обнял меня крепко за плечи. Через пару минут от его рук мне стало теплей и я заснула.
Мне сниться сон, как я иду по тому самому пляжу где когда то мы все отдыхали, я, Роза, Алекс и Мэтт. Только на этот раз я была здесь одна. Теплый песок, шумные волны, которые били мне в ноги, оранжевое небо. Как было прекрасно, и мне не хотелось больше ничего, я словно умерла и наконец то попала в свой рай. Я шла вперед не оборачиваясь, словно я направлялась куда то конкретно. Пройдя еще несколько метров, я услышала громкий хохот Розы, я присмотрелась и увидела как она бежит с Мэттом за руки и он брызгает в нее водой, словно маленькие дети. Не далеко от них был костер, а возле него сидел Алекс, он смотрел себе под ноги и не шевелился.
- Алекс. Алекс! – я начала бежать к нему, но он меня не слышал, все так же сидел не подвижно.
- Альма, стой! – я обернулась назад и увидела Ричарда. -  Вернись. Тебе не стоит еще идти к ним.
- Почему? Я нашла своих друзей, мне больше ничего не нужно. Спасибо что ты помог мне, но дальше я…
- Нет, ты не понимаешь, Альма! Ты должна вернуться. Это все сон, а не реальность, если ты сейчас не пойдешь со мной все может закончиться очень плохо.
- Я обернулась снова на Алекса. К нему подошла какая то девушка, она села возле него и обняла, он улыбнулся ей в ответ и поцеловал. Я поняла что увидела саму себя, тот день когда мы сидели с Алексом на пляже.
- Ладно. – затем я направилась к Ричарду. Он протянул мне руку, и мы пошли обратно. Я уже не слышала звонкий смех моей Розы, а когда оборачивалась ничего уже не было, только один пустой пляж.
Я проснулась в холодном поту, надо мной сидел испуганный Ричард.
- Слава Богу, ты очнулась. Я так испугался Альма. – я не могла ничего ответить, мое тело болело, все суставы сжались, по всему телу бегали мурашки, мне было очень холодно, я не могла разглядеть толком ничего, перед до мной был только размытый Ричард.
- Что, что со мной происходит? – трясущимся и не внятным голосом спрашиваю я.
- У тебя ломка, ты уже целые сутки не принимала наркотики, у тебя зависимость. – таким же дрожащим голосом ответил он. – послушай я знал что такое будет, поэтому взял с собой не много шприцов, я не хотел вкалывать тебе без твоего соглашения, если ты не хочешь я могу…
- Давай! – перебила его я. Он трясущимися руками достает шприц, я почувствовала как игла вошла в мою шкуру, невероятная боль сразу пошла по все моей руке.
Тело снова расслабилось, дрожь сразу прекратилась, мне стало намного лучше, озноб исчез, я чувствовала себя хорошо, не считая не которых побочных эффектов, таких как галлюцинации и слабость. 
- Тебе лучше? – спрашивает меня Ричард.
- Вполне. – недовольно ответила я.
- Послушай я думаю когда мы доберемся до города первым делом нужно будет обратиться в больницу, твоя рука вся исколота, вены опухли, я не думаю что ты сможешь так долго вытерпеть.
- Посмотрим. Сначала нужно найти моих друзей, в первую очередь Розу.
- Я найду ее, не переживай.
- Мы найдем ее, это моя вина что она там, значит я должна спасти ее.
- Как скажешь. – улыбнулся Ричард.
Я встала со своего места и вышла на улицу. Солнце уже вставало, мокрая земля, сырость, холод, все это раздражало меня и мне хотелось уже быть быстрей в городе, принять горячую ванную, лечь в теплую постель, наслаждаться минутами с Алексом, всего это мне сейчас не хватало больше всего. Наверное я не скоро еще осуществлю свою мечту. Мне было очень не комфортно находиться в своей грязной одежде, поэтому я решила спуститься к речке и не много помыться.
- Я скоро приду. – крикнула я Ричарду, который все еще копался в нашем не большом убежище.
- Эй, ты куда?
- К речке, хочу немного обмыться.
- Ладно, только не долго, нам скоро нужно будет идти, пока они не заметили пропажу. – он указал движением головы на меня.
- Хорошо. – улыбнулась я. Я спустилась в низ, где находился не большой поток воды. Я сняла с себя толстовку Ричарда, а затем и свои вещи. Я стояла голышом, в одних трусиках и полоскала тряпки в воде, пальцы сводило от жутко холодной воды, а тело мое было покрыто мурашками от мороза на улице.
- Ты такая красивая. – от страха я подпрыгнула и упала в ледяную воду. Я подумала что это Ричард, и решила что лучше ему не видеть меня голой. Все мое тело начало сводить, зубы колотились и стукали один о другой. Я посмотрела на берег, там стоял Алекс.
- Ты напугал меня!
- Не стоит такой красивой барышне находиться в лесу одной. – он смотрел на мое дрожащее тело и улыбался.
- Почему ты не искал меня все это время!? – начала я кричать на него.
- Я искал тебя, все это время, и нашел. Я всегда был рядом.
- Почему же ты не спас меня?
- Скоро ты сама все узнаешь. – Алекс начинает заходить ко мне в воду, он подошел и взял руками меня за талию, потом его руки начали скользить выше и дошли к моей шее.
- Ты должна перестать принимать наркотики, у тебя уже зависимость.
- Если только наркотики дают мне возможность видеть тебя каждую минуту, значит я готова стать наркоманкой. – Алекс приближается к моим дрожащим губам и мы целуемся. Как же долго я об этом мечтала. Я открываю глаза и от неожиданности упала в воду.
- Какого черта, Ричард!? – вместо Алекса, уже стоял именно он.
- Что? Ты же сама поцеловала меня.
- Что ты тут вообще делаешь!? Я думала… думала… это был…  - начала запинаться я.
- Ну, что ты хочешь сказать мне? Ты думала что это был твой Алекс, да!? 
- Прости меня, я не должна была этого делать, это все действия наркотиков. – я начинаю выбегать из воды. Тело все было жутко синим от холода, ноги ужасно тряслись. Я начинаю в паники искать свои вещи, но понимаю что их нигде нет.
- Вот черт! - крикнула я.
- Твои вещи унес ручей. – тихим голосом сказал Ричард, выходя их реки. – Вот можешь носить. – Не посмотрев в мою сторону, он протянул мне толстовку, взял свои вещи и ушел к нам в убежище. Я натянула на себя кофту, которая была мне чуть ниже моей пятой точки, и пошла за ним.
- Посиди здесь, я пойду проверю лес, или никого нет, что бы можно было разжечь костер. - сказал он мне.
- Ладно. – я отправилась снова в наше укрытие, села на бревно которое там валялось, подобрала колени себе под голову, обняв их руками, и начала размышлять над всем происходящим. Думать о том как нам выбраться с Ричардом, как мы найдем Розу, что я скажу Алексу, как мои родители, они наверное места себе не находят, или наоборот, не могут нарадоваться без меня.
- Тебе понравилось как целуется Ричард? – мои мысли перебил голос Розы. – думаю он был не плох да? А почему бы и не поцеловаться, он красивый, высокий, подкаченный, да еще и романтика такая, думаю я бы тоже не удержалась.
- Прекрати. Это получилось случайно.
- У тебя все получается случайно. Только из за твоей случайности потом страдают другие люди.
- Исчезни! – крикнула я на нее.
- Эй, ты на кого тут кричишь? – в укрытие снова зашел Ричард.
- Не обращай внимания, все в порядке.
- Уверенна?
- Да. Ну а что там у тебя?
- Все чисто. Можем сделать не большой костер, и пожарить рыбы, которую я наловил пока ты спала.
- Ты ловил рыбу!? – начала смеяться я.
- Да, а что тут такого?
- И каким же способом?
- Об этом история умалчивает. – начинает смеяться Ричард.
Я вышла на улицу, и начала помогать собирать разные, сухие палки. Через 10 минут мы уже разожгли костер. Я сидела и грелась, а Ричард в это время жарил свою рыбу на палочке, которая выглядела довольно таки отвратительно.
- Ну вот кажется все. Когда слишком пережаренная тоже не вкусно.
- Мне кажется хуже уже быть не может. – начинаю смеяться я.
- Эй, это все же лучше чем вообще ничего! – возмущенно отвечает Ричард.
- Да, ты прав, прости меня.
- Да ничего, я тебя понимаю, эта рыба и правда ужасная. – улыбнулся он.
- Ты же знал что я под действием наркотиков и все равно решил меня поцеловать.
- Да, знал, поэтому и поцеловал, пока есть такая возможность.
- А потом может не быть?
- Ты вернешься домой, к своему парню, и я точно никогда бы не смог тебя поцеловать, поэтому решил не упускать свой шанс.
- Это подло.
- Я знаю, прости меня за это, обещаю больше такого не повториться.
- Ну смотри мне! – улыбнулась я.
Через час после того как мы наелись ужасной рыбы, мы собрали все свои вещи которые у нас были и отправились дальше. На улице было где то пол 7 утра, начинался новый день, и я молилась что бы он прошел у нас без всяких происшествий.


Рецензии