***

Рана в плоти терзает душу…
Или рана в душе…
В груди дыра…
А в душе тоска…
Тоска по тебе не выносима…
Я знаю, я не достоин тебя…
Но молчать,  глупо…
И всё же стыдно сказать….
А что говорить, сердце всё скажет…
Всё понятно без слов…
Всё проходит…
Всё умирает…
Всё затихает и воскресает вновь…
Сон – ты снишься,
Ночь в каждом окне я вижу тебя…
День - улица я вижу много похожих людей на тебя…
Один раз встретив, я понял - запала…
Катана, пробила сердце моё,
Твоя красота напомнила природу:
Её пейзажи, реки и моря…
Напомнила всю красоту Байкала…
Ты красива, как сон трава,
Как лилий поле,
Поля ирисов…
А твои глаза.
Как тихая река…
Дни проходят, недели проходит, месяцы проходят, но из памяти выкинуть никак:
Ты красива, как сон трава,
Как лилий поле,
Поля ирисов…
Я понимаю, ты большего достойна, чем много красивых слов…
Но может, я не буду жить долго…
И может, я не увижу тебя вновь…
Может мне в аду гореть за всё это…
Но смотря вечером в окно, становишься свидетелем жизни других, других людей, других возможных страдальцев, а может вполне счастливых людей, которые живут, танцуют, едят…
Видишь жизнь другую, но чем-то похожую на жизнь всех нас…
Муравейник всегда живёт…
Живёт даже ночью…
Он да живёт…
Люди также влюбляются и также живут…
Также страдают и также поют…
День улица все спешат, но жизнь кипит:
Люди также влюбляются и также живут…
Также страдают и также поют…
Поют и влюбляются…
И также живут…
Всё начинается…
Будет новый день…
Пусть любовь кончается…
Пусть начинается.
А ты будешь жить в памяти моей, сон станет мне отрадой, а память о тебе новым ясным днём…
Одиночество - станет интересным…
Жизнь в окнах станет новым стихом:
Муравейник всегда живёт…
Живёт даже ночью…
Он да живёт…
Люди также влюбляются и также живут…
Также страдают и также поют…
День улица все спешат, но жизнь кипит:
Люди также влюбляются и также живут…
Также страдают и также поют…
Поют и влюбляются…
И также живут…
Всё начинается…
Будет новый день…
Пусть любовь кончается…
Пусть начинается.
Встреча была минутной…
Но память осталась на долгие часы…


Рецензии