куда приводят мечты...

Я бы так хотела, чтобы ты смог прикоснуться к буквам, словам, что я сейчас пишу...Быть может тогда бы ты понял, что я в них вкладываю...а пока это невозможно, попробую в несчастных слогах и словах передать все то, что чувствую...
Ты это моя безразмерная боль, ни с чем и ни с кем неразделимая...Ты это те мгновения, которые превращаются в вечность, вечность страданий без тебя...ты, это когда совсем не хватает сил натягивать улыбку, это когда сводит с ума простые звуки грустных мелодий, это когда нескончаемое одиночество это еще не предел, ты это бесконечные воспоминания о прекрасном как ножем по сердцу...ты....лююбовь с привкусом настойки из мухоморов, любовь с запахом ядовитой магнолии, любовь с нежными поглаживаниями колючей проволоки....это про нашу любовь, милый...я надеюсь у меня хватит гордости написать все это только здесь, надеясь чтобы ты никогда это не прочитал......я не хочуууууууу быть с тобой.......................и не могууууууууууууу быть без тебя.....................


Рецензии
спасибо за огромную страсть и любовь !

Лайтовик Производства   02.01.2017 19:00     Заявить о нарушении