КТО ТЫ?

Кто ты, к кому я так привязан
Своею грешною душой?
Кто ты, чей образ сильно смазан?
Родная ты, но я чужой...

Чужой тебе. Или вернее
Сказать - чужой я для тебя.
Проходит жизнь и сердце млеет,
И душу воскресить нельзя.

Осталась только оболочка,
Остались мысли и с ума
Давно сошел и это точно!
Чужой и в собственных стенах...

Кто ты сумевшая однажды
Меня всеяко приручить?
Точнее высказаться - дважды...
Ты научившая любить...

Кто ты исчезнувшая сразу
Найдя замену правде чувств
Придавшись беглому соблазну?
Кто ты, без коей мир мой пуст?!

Кто ты играющая роли
Во "благо" всем, но не себе?
Кто ты узнавшая вкус боли,
Но поступившая, как все?...

Кто ты спросившая открыто -
"Меня не бросишь никогда?"
Где ты? Я рядом, дверь открыта...
Кто ты судьбы моей слеза?

Кто ты наивный ангелочек?
Кто ты, кому я смог сказать
В глаза - "ЛЮБЛЮ! " как жизни очерк...
Кто ты и сколько еще ждать?


20 июня 2014      Кутасов Иван Владимирович


Рецензии