Неожиданные встречи

       Люблю неожиданные встречи. Я не о том, когда столкнулся со знакомым или старым другом. Имею ввиду людей, которых видишь в первый и последний раз в жизни.
       Тебя что-то спросили, ты ответил и дальше складывается диалог. Улыбаешься человеку, потому что его лицо и голос действительно тебе приятны. А собеседник улыбается взаимно. Потом благодарит и жмёт на прощание руку. И ведь не хочешь расставаться, как будто хочешь задержать, растянуть это рукопожатие, ведь было бы интересно узнать кто он, что он, чем занимается.
       Но вы смотрите друга на друга и расходитесь каждый в свою сторону, чтобы больше никогда не встретиться. На душе остается и грусть, и радость. Странно.


Рецензии
Обращаться к "Никту (г-н Никто), неудобно. Назову вас "Никитой" по первому обозначению "Ник...то". Следовательно Никита.

И так. Случайно вышла на ваш сайт. Прочла одну зарисовку, заинтересовалась и так прочла все ваши новеллы, если можно так назвать ваше творчество.

Сразу скажу. У вас есть писательский талант, не знаю вашего образования, но язык ваших творений - отличный. Стиль изложения, сюжетная подача убедительная, смелая, без лишних вредных для слуха обобщений.

Отлично переданы автором переживания и настроение "первого лица"(Если вы действительно пишите о собственных ощущениях).

Это, Никита, так сказать положительная сторона ваших трудов.

Теперь о сути самого вашего написания, т.е. сюжетного отображения в ваших зарисовках.

Почему я решила прочесть все ваши работы? У меня с первой зарисовки сложилось довольно странное мнение о ваших работах. Посчитала, что возможно автор не повторится в следующих своих творениях. Но к сожалению, вы повторились. Правда только в последней "Неожиданные..." отступили от правила. Но об этом чуть ниже.

Все ваши произведения своими сюжетами похожи на комнату с наглухо задернутыми темными шторами.

В чем дело? Почему, вы, судя по представленным работам довольно талантливый человек, а ударились в мрачную мистику? "Шанс" - безысходность, даже вспомнили о Боге, когда вас вагон вот-вот поджарит. Это чем же он (Бог) поможет? Если верить "судьбе" - то почему он (Бог) допустил случай с раскаленным вагоном? Почему я это пишу? Да потому что меня заинтересовал ваш (довольно молодого человека) взгляд на мрачные рассуждения. Даже их нельзя назвать философскими.

Далее "Тоннель", ну тут вообще, мистика, рассуждение о смерти.
"Серость" - ...серость города, одиночество. К чему, у вас, молодого человека такой пессимизм?

"Ночь" - а тут вообще непонятное рассуждения о мире без людей. Ночь, в которой, судя по вашему сюжету вы совсем уж заблудились.

"След" - безнадежность, топтание на месте, как бы не старался бежать. Жизненная обреченность.

"Они" - промелькнула надежда на движение.

И лишь последняя ваша работа "Неожиданные..." - дает надежду, что все же автор не замыкается в темноте обреченности, а ищет общения. Эту работу можно назвать философским рассуждением.

И так вывод: у вас есть писательский талант, именно талант. Но вы его губите на мрачные глупости, которые никому не нужны, ни читателям, ни таким, как я рецензентам. И главное не делает автору чести.

Оставьте мрачности. Вернитесь в свой молодой, талантливый мир литератора. Пишите светлые, интересные жизненные истории, а главное - оптимистичные.
Забудьте мистику, ненужную фантазию о Боге, о мрачных рассуждениях и обреченности. Оглянитесь на мир. Питер - замечательный город с его высокими домами, каналами, улицами и проспектами. Напишите светлое произведение, с размещением в городе своих литературных героев.

"Назначьте" в своем произведении придуманную интересную случайную встречу с девушкой, которой литер. герой помог собрать, разлетевшие листы бумаги из ее папки, от порыва ветра с Финского залива.

Прочтите ей стихи Пушкина и постойте у канала напротив дома поэта, где тот провел последние мгновения своей жизни.

Пригласите ее в обновленный театр на новую премьеру. А потом придумайте своей героине, что работает она следователем, а молодой человек... ну это уже придумывать вам самому.

И так, последнее. Не пишите мрачностей, не растрачивайте зазря свой талант. Используйте его на радость читателей.

И последнее. Разделите тексты на абзацы. Очень трудно читать с экрана.

С пожеланиями творческих удач Антонина Васильевна Глушко.

Антонина Глушко   29.06.2014 05:23     Заявить о нарушении
Безумно благодарен за рецензию! Всё четко, по делу, плюсы и минусы.
Замечания про абзацы уже были, учел.
На счет мрачных настроений... тянет туда. Могу конечно и о позитивном писать, но, как по мне, банальщина выходит, которая не цепляет ни меня, ни читателя. Скорее всего, я еще не определился с направлением. Надеюсь, многие вещи еще выстроятся в голове в нужном порядке ))
А Вам еще раз огромное спасибо, давно хотелось получить такой развернутый ответ! :)

Господин Никто Дневник   03.07.2014 03:29   Заявить о нарушении
Никита, начните писать позитив с малого. Я уже вам даже написала зачин. Используйте свой хоть коротенький, но жизненный опыт. Вспомните, что-то смешное, курьезное. "Обрастите" его фантазией. Только не нужно мрачностей. А то мнительные люди утверждают: вроде бы написанное автором плохое - переходит на самого автора. Я, конечно, этому не верю. Но вас решила "попугать", подтолкнув к написанию позитива.

Самое главное - вы наделены писательским талантом. Так распорядитесь им по-хорошему. Договорились? Напишите, что-то оптимистичное, жизненное. Не затворяйте своих "героев" за плотные шторы пессимизма. Перенесите зарисовку на свой сайт и сообщите мне об этом, чтобы я смогла оценить написанное и сделать выводы. Хорошо?

Желаю удачи, Ант. Вас.

Антонина Глушко   03.07.2014 05:35   Заявить о нарушении
Хорошо, попробуем.

Господин Никто Дневник   03.07.2014 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.