Хороший - плохой

Хороший секс можно сравнить с хорошей едой или вином, но если сравнить плохой секс с плохой едой и вином то в случае с едой и вином - это лучше чем ничего, а в случае с сексом - это хуже чем ничего и помнится намного дольше.))))


Рецензии
Секс-есть секс. А вот заниматься любовью - совсем другое дело! А ею заниматься всегда хорошо, потому что ты даришь свою "страсть" и получаешь её в ответ, и в общем согревается не только тело, но и душа.
:)))

Пушистая Лу   24.06.2014 16:19     Заявить о нарушении
Привет Юльчик)))) фух, еле добралась сюда))) занятие любовью возможно только в том случае если и ты и он находитесь на одном уровне сексуального развития и восприятия, а если нет, то всё превращается в обычное занятие Сексом и очень повезёт если оно (занятие), окажется приятным)

Татьяна См   26.06.2014 01:17   Заявить о нарушении
Есть такое выражение: "На одной волне" :)))
Если "волны" совпадают - значит, счастье существует!

Пушистая Лу   26.06.2014 07:55   Заявить о нарушении
Ты смотрела "Секс в большом городе"? Там есть один диалог где героиня говорит:" Я люблю его, но когда мы ложимся в постель я об этом забываю"

Татьяна См   26.06.2014 13:47   Заявить о нарушении
Смотрела немного.
Мне ещё нравится выражение Кейт Бланшет про своего мужа:"Я поняла, что это мой человек, лёжа в постели... С ним удобно спать( в плане, что не мешает, комфортно, и его ноги на ее теле, не тяжёлые)и его храп не раздражает"
:)))

Пушистая Лу   26.06.2014 14:08   Заявить о нарушении