В одном лесу
Ранним утром она проснулась и пошла к лесному ручью, где росло огромное живое дерево. Оно родило её, воспитывало, и было единственным говорящим существом. Ранние лучики плескались в воде.
Мохнатая птичка села на камешек и попыталась попить. Её неудачи сопровождались падением в реку.
Девушка улыбнулась и направилась к дремлющему дереву. А теперь давайте окунемся в жестокую реалию.
Дерево тяжело встряхнуло ветвями, и посмотрела на девушку:
- Братья плачут по беде, их сёстры мертвы – хмуро пробасило оно.
- Что случилось? – девушка заволновалась.
- Ветер несет запах крови и мяса, дереву больно, когда человеки сорятся.
- Ах, неужели люди так злы?
- Нет, я не верю, - она топнула ногой, и убежала к своему шалашику, изнеженная лесом она не могла понять как люди способны на убийства. Нахмурив брови, она сидела в шалашике.
День прошел быстро. Она забыла о словах родителя, и резвилась с оленятами. Иногда бедою можно назвать знание, для ее рода знания о лесе, превыше знания о людях. Ибо последнее несет зло.
Ночью ей не спалось, ей снились кошмары. Утром её ждал неприятный сюрприз.
Возле ее шалаша лежал человек. Не юноша, но и не старик. Его одежда была изорвана, а в глубоких ранах запеклась кровь. Лицо бледное, с ярко-красной отметиной на лбу в форме треугольника. Он не был мертв, но почти не дышал.
- Кто это?- пронеслось у неё в голове. Она попробовала затащить его в шалаш, но не смогла, пока ей не помогли друзья. Она уже была научена как лечить людей, и сразу же приступила к наложению припарок и мазей. Все раны были обработаны, и она направилась к Живому Дереву.
На вопрос кто это, он ответил:
- Брат волка.
На следующий день она накинула свой плащ, надела капюшон и отправилась на юг. Туда, где раньше стоял величественный замок. Ночь застала её внезапно. Но вместо огней близлежащих домиков, её встретил тленный свет пепелища. Над выжженным полем поднимался столб дыма. Ворон недовольно каркал на луну, доедая мертвого воина. Вся территория была омрачена гибелью. Ворота в замок были выломаны и догорали на мощеной дороге. Повсюду лежали трупы. Обгорелые тела устилали дорогу.
Центральная площадь. Когда-то здесь проводились пышные празднества, ярмарки и торжества. Сейчас она основа горы из трупов. Она никогда не видела этих людей. Они были в мехах дикого зверя. На шее звериные клыки и когти, а на поясе черепа медведя и волка.
Сверкающие латы храбрых защитников были облиты грязью вперемешку с кровью. Вся картина устрашала своим видом и вызывала омерзение. Один из трупов зашевелился и схватил девочку за ногу. От нахлынувшего ужаса она не могла пошевелиться, и закричать.
- Беги,… беги… - шептал труп, - бойся человека с меткой.
Хватка ослабла, брякнуло ожерелье об камень, и человек испустил дух. Ужас прошел.
Накрапывал дождь. Девушка сидела около костра и думала. Рядом с ней присела уродливая старушка. Девушка смутилась.
-Кто вы? Я вас не знаю.
- Ох, лучше и не знать, - Старушка обнажила свой беззубый рот в страшной улыбке, - а вот они уже знают, - она кивнула в сторону трупов, - ты молчи, молчи.
Пожевав собственные дёсна она продолжила:
- Люди злы. Они дали место убийству, впустили его в свое сердце, разрешили там хозяйничать. А он, мой брат, жадный, он все берет. Я вот тебе говорю, говорю. Некому больше. Вот и летит вся жизнь…
Повторив еще раз слово «Жизнь» старуха встала. У девушки не было желания отвечать, когда скрипучий голос стих, старуха ушла.
День за днем шли чередой. Брат волка поправлялся. Раны его зажили. Она даже пыталась его разбудить. Однажды он ответил:
- Ты называешь меня братом волка, но даже не знаешь, что это означает. Дай мне умереть!
Ночью стая волков пела жалобную песню. Древо сказало, что это песнь скорби по брату. Они как бы чуют его. Его душу.
Одно утро изменило жизнь дитя леса. И виною тому человек. Они подошли внезапно. Она не успела опомниться, как её схватили железные руки и зажали рот. Она пыталась сопротивляться, но бесполезно. Их было трое. Злые глаза желали сделать недоброе. Тут раздался пронзительный волчий вой. Совсем рядом. Люди растерялись и выронили добычу. По лесу прошел голос Древа: «Волк проснулся»
Этот шепот заставил её очнуться, и бросится в кусты. Ветви расступились, укрывая её.
Ругая себя за ротозейство, они обратили внимание на другого человека. Брат волка вышел из шалаша и оглядывал добычу. Их лица сразу изменились, Один из них задрожав всем телом, воскликнул:
- Волчонок!
- Я этому волчонку сейчас череп сломаю, - ответил другой, доставая топор.
Но, что произошло потом, заставило одного броситься в чащу. Но деревья не пустили его. Это был лес-оборотень. Живой лес. А на них надвигался оборотень другой.
Волк пиршествовал.
Свидетельство о публикации №214062001270