Остров-где сбываются мечты. Глава 3

-Хорошо.Место и время я скину тебе по смс.
Прозвенел звонок.Химия..Эх..Раньше,когда у нас не было химии,я думала "наверно мы будем ставить всякие эксперименты,будем смешивать химические всякие реакции..Но не тут то было..Мы только изучаем параграфы и пишем лабораторные.Какая скукота..После вчерашнего я жутко хотела спать.Ну и уснула на уроке..Случайно..Нет,ну как случайно..По нужде.Хорошо что это не видел мой учитель,и в конце урока меня разбудила Дебра.
-Эй,вставай.
-Ой я что уснула?
Мы шли по корридору.Вдруг Дебре стало плохо.
-Дебра,Дебра,что с тобой?Пошли в мед.пункт.
Медсестра увидев Дебру в таком состоянии положила ее на койку.
-Так,что произошло?
-Я сама не поняла.Мы шли по корридору,ей внезапно стало плохо и я потащила ее сюда,к вам.
-Ну хорошо,выйдите.
Выйдя в корридор я увидела Вилли,котрый набросился на меня с вопросами.
-Что с ней?Как она?Можно зайти?
-Я еще сами ничего не знаю.Туда нельзя.Ну ты иди на урок,а то тебе влетит.
-Я никуда не пойду.
Конечно...Он ведь ее любит,теперь будет пастись здесь.На самом деле Роб и Вилли хорошие,но очень дерзкие и эгоистичные,ну эгоистичные не к нам.Еще уу них богатые родители.Может поэтому они такие избалованные.
Вышла медсестра.
-Ее надо отвезти домой.
-Я ее отведу..
-Нет,лучше я ее отвезу на своей машине.-возразил Вилли.
-Да пусть лучше ее отвезет на машине молодой человек,а вы идите на урок.
Ну смысла идти на урок я не видела.Я пошла села в столовую взяла сок и приступила пить его.Что с ней интересно...Я задумалась..Надо после школы зайти и навестить ее.Чтобы забыть все проблемы я решила полюбоваться на Кайла.Открыла его фотку.Боже..Какой он красивый.Его темные волосы сочитаются с моими.Никогда не влюблялась в человека по фотографии..хотя нет..я же с ним общалась.Еще я его видела когда ходила в школу к Дине.В жизне он намного лучше.Он дажее на меня взглянул.Уйдя в свои мысли я не заметилв как ко мне подошел Роб.
-Ну,прогульщица,почему не на уроке?
-А ты почему не на уроке?
-А я попросился выйти,не найдя тебя в классе я и решил что ты здесь.
-Похвально.
-Агни,почему ты ко мне так относишься?
-Как,так?
-Безразлично...Я ведь тебя люблю...
-Роб,я конечно понимаю как это,когда любовь не взаимна,но и ты пойми..я же не могу заставить себя полюбить тебя.Давай будем общатся как друзья.
-А кто этот Кайл?
Мне было не удобно говорить ему чтоо Кайл это человек которого я так же люблю как и Роб меня.Но все таки я должна ему это сказать ведь он это должен когда нибудь узнать.
-Я его люблю давно,он учится в одной школе с
Диной.
-Я понимаю..Может ты его увидишь когда будет путешествие на корабле.
-Надеюсь.
-Но ты же пойдешь со мной сегодня в кино!?
-Раз обещала значит пойду-с улыбкой на лице сказала я.
-Ладно Роб мне еще надо зайти к Дебре.
-Давай я тебяя подвезу.
-не стоит..я сама дойду.
Но все таки он меня уговорил и мы поехали к Дебре.Я еще никогда не видела Роба таким откровенным в разговоре.Ведь он вседа был плохим мальчиком.Не зря ведь говорят,когда остаешься с человеком один на один он кажется другим.
-ну все,приехали.
-спасибо.
-ну вечером я заеду за тобой. Наступил вечер.Я сходила душ и сушила свои коричневые волосы. Долго не думая что надеть, поэтому надела черные лосины и длинную футболку с балетками. Зазвенел мобильный.-Дебра ты готова?-Да,когда приедешь?-Уже подъезжаю милая.-Пф,Роб.. Я услышала его негромкий хохот и в окне послышались сигналы. Неторопясь я вышла к нему.Он попытался поцеловать меня в щеку.Я не сопротивилась.Но было приятно. Роб открыл дверь салона .В машине пахло довольно таки приятно.-Ну что,едем?-улыбнулся он.-Едем. Роб был каким то другим. Не такой как в школе..Он был любезным,вежливым..Не такой как при своих друзьях.Ему быть таким идет больше,чем плохим мальчиком. -А фильм какой?-спросила я.-Посмотрим новинки.Говорят,вышел фильм "Любовь-вернется".-Роб,я не люблю столь умилительную романтику. -Ооу,я думал ты у нас наоборот такие фильмы любишь.
-Хм..Думаешь я такая ванильная девочка,которая без ума от романтики,смотрит подобные сопливые фильмы?
-Честно говоря да.-посмеялся Роб.
Я ударила его по груди.Он всего лишь посмеялся и начал меня щекотить.Я убегала. Пока я бежала,впереди виднелся огромный кинотеатр.Он был самым лучшим в нашем городе.-О,я не знала что мы едем в "Ворлд".-Да это же прекрасно.Внезапно Роб вновь меня защикотил,но сейчас я его хорошенько толкнула.Было куча людей, и каждый тянулся к афише фильма"Любовь-вернется".Бооже, все фильмы о любви мне напоминают Кайла..но я пришла отвлечься поэтому мы остановились на выборе комедии "Каникулы начинаются". Пока Роб покупал билеты,я выбрала два больших попкорна и напитки.Мы вошли в огромный кинозал.Я не знала какие у нас места,и идя за Робом,мы оказались на третьем ряду.-Ого,так близко!.-Да мне пришлось по сюсюкать с контролершой.-мы оба засмеялись. -Вот,это тебе.Я протянула ему попкорн и напиток.
-Спасибо.
Начался фильм.Наконец-то мы  уселись за наши места. Фильм был настолько смешной,что мы с Робом смеялись на весь зал. Все только и толдычили чтобы мы замолчали,но нам было все равно. Главный герой был похож на Роба. Я никогда не замечала Роба.Но сегодня он был настолько привлекательным.. Но все равно я не могу забыть Кайла.. Под концовку,мы выходили из зала и я своей неуклюжестью случайно споткнулась на Роба.Он подхватил меня своими крепкими руками.-Ты в порядке?-Да,извини,я засиделась,-оправдалась я. У него такие сильные руки..Такие мягкие,приятные..
-Тебя отвезти домой?
-Не знаю..
-Кстати..У меня для тебя сюрприз.Он достал из машины небольшого плюшевого мишку. Я не ожидала такого сюрприза.-Держи,-он протянул мне его и я утонула в мягкости и пушистости этой игрушки.-Огромное спасибо,не стоило.-Всё хорошо,-усмехнулся Роб.Он помог мне затолкать игрушку на заднее сиденье и сесть в машину. Сегодня он был настоящим Джентельменом. На сегодня я устала..Еще завтра в школу..
-Отвези меня домой.Я очень устала.
-Хорошо,без проблем. Ехали мы обсуждая комедию которую только что посмотрели. Мы двинулись в путь. Водил он машину отлично, и комфортно.
-Ну вот мы и приехали.Я тебя провожу до дома.
Мы вышли с машины.Он повел меня до двери.
-Роб,спасибо за прекрасный вечер,честно говоря я от тебя такого не ожидала. -Ты меня видимо плохо знаешь,-подмигнул он в ответ.-Ахах,спасибо всё же.-Завтра придешь в школу?-Ну конечно.-Хорошо,прощай,-он поцеловал меня в щеку и направился к машине. Я на радостях вбежала в дом.Родители ругались.Хм..такого никогда не было.Я подошла к ним.
-Мам,пап,что случилось?
-Выйди,видишь мы разговариваем,и вообще,ты где гуляла до поздна? -Я же вас предупреждала вроде бы,что иду с другом в кино..-Ладно,потом поговорим,а теперь выйди!,-накричал на меня отец. Я ушла подальше от этих разборок и заперлась в комнату. Я до сих пор под впечатлением.Оказывается Роберт очень милый, и этот подарок самый лучший что мне дарили. Прозвенел мой сотовый.
-Алло.
-Агни,как дела?-прокричала Дебра.
-Ты что так кричишь?
-Ты сходила с Робом в кино?!-Да,Дебра умоляю только не кричи!-Оо,что с твоим голосом?твой воздыхатель повлиял на тебя?? -Ладно Дебра,я спать хочу,очень устала,завтра в школе все расскажу. Но спать я не легла.Всю ночь я дуумала о Роберте. Он такой милый... Я слушала музыку,но внезапно включилась та душераздирающая песня напоминающая Кайла..


Рецензии