Комната и картина
Комната была жива и состояла из таких же живых организмов. Были минуты, когда человек с восхищением смотрел на всё великолепие жизни, не шевелясь и чуть дыша, он раз за разом поражался сложности и грандиозности единого организма. Но и в самых смелых мечтах он не мог представить себя даже крошечной частью этого удивительного существа. Комната! Никогда, и он знал это, ему не познать хотя бы малой толики великого знания, не постичь крошечной детали этого мира. Он был лишь наблюдателем, раболепным слугой и воспевателем Комнаты. И это его устраивало.
Порой, озираясь со слезами радости на глазах, он невольно останавливался на одном предмете. Чувство восторга и счастья покидало его, тело начинало дрожать, лицо нервно подергивалось. Предметом, что лишал его покоя и умиротворения, была картина. Непонятно, как этот предмет попал в комнату, по крайней мере, в соседних №45342 и №45344 ничего подобного не было. Одно было ясно: картина – лишь злокачественный нарыв на теле организма, ложный артефакт в идеальной системе. На картине была изображена молодая женщина в странном костюме и с коротко постриженными рыжими волосами. Взгляд её был направлен чуть вправо и, при всей простоте глаз и игре света, был невероятно глубок и задумчив. Видимо, она стояла перед стойкой бара, так как на переднем плане стояли бутылки, а на заднем можно было различить людей за столами. Человека совершенно не волновали эти детали. Поразительной силой обладал взгляд рыжеволосой девушки. Каждый раз останавливаясь на этой картине,он замечал, что этот взгляд всё более раздражает его. Невольно думая об этом, он всё больше времени проводил в размышлениях, не обращая внимания на удивительный мир вокруг себя. Он ненавидел картину, ненавидел расплывчатых людей на заднем фоне, ненавидел общающуюся пару с правой стороны, ненавидел зелёные, коричневые и все остальные бутылки также как ненавидел и апельсины на переднем плане, но более всего он ненавидел рыжеволосую девушку. Всё чаще и чаще у него возникало желание сорвать картину и растоптать, разорвать, уничтожить её. Но он не делал этого. Он боялся. Боялся, что уничтожит часть этого совершенного организма, боялся, что не увидит больше маленьких рыбок, не услышит мерное плескание волн о берег, не уловит легкого аромата диких роз. День за днем становясь всё нервозней, он уже часами думал лишь о девушке с картины. Комната жила своей жизнью, комната развивалась: вот уже и обои стали трехмерными, рыбки сменились муравьями и под потолком кружил новый контроллер воздуха. Но человеку было не до этого, он уже не отрываясь смотрел на картину. В его взгляде не было ненависти.
Новый день начинался в комнате, когда человек, сняв со стены картину, выпрыгнул в окно.
Свидетельство о публикации №214062001351