Записки современника 76 Ты изгнан из Рая, но Рай -

Записки современника 76 Ты изгнан из Рая, но Рай - это ты

14 июня 2014 г. На примере музыки можно видеть, как меняется общество людей.

Я написала человеку одному, что я исцелилась. «Можете появляться. Посылаю Вам ссылки на лит сайты. Когда я случайно выхожу на них, то вспоминаю Вас. Подпись: Тролль». Он зачислил меня в сообщество троллей, так как я не сильна в знаниях по поводу мужских и женских рифм. Он не будет появляться и читать меня, я уже поняла его нрав, увы. (так оно и было)

Я звонила Коле Воронову, чтобы узнать об экзамене выпускников Консерватории. Он сказал, что вероятно завтра будет исполнение симфонии Владимира Шергова. Они знакомы и дружны.

С Колей  и его родителями я познакомилась в Тарусе, мы с подругой были на концерте, потом роялем завладел Коля и стал играть - кажется свои композиции. Мы разговорились. Потом Коля ехал на велосипеде, а папа его собирался плавать в Оке. Папа его психолог. Он был добр и заботлив. Как-то мы гуляли втроём, много рассказывали друг другу разного. Один раз я была у них в гостях в Москве. После этого посещения у меня необыкновенно хорошо было на душе.

Сообщения о времени концерта я не получила, только о дате.

Я позанималась с Аллой и Славой в Студии. Алла была хороша.

Написала сегодня стихи.

1

В плену у Снежной королевы
Находитесь Вы, бедный друг,
Адам, свою забывший Еву.
Замёрзший Кай, я - Герда. Где Вы?

Безмолвие. Снега вокруг.
Безлюдье. Всё сковали льдины.
Оленей нет и солнца нет.
Адам, ты создан был из глины,

Адам, ты будешь вновь отринут.
Без Евы ты. Пиши сонет.
"Я жить хочу, хочу печали

Любви и счастию назло.
Они мой ум избаловали
И слишком сгладили чело".*

14 июня 2014 г.

* в кавычках стихи Лермонтова

2

Подарена ручка, немного бумаги.
Стремительно в бой я бросаюсь в отваге.
Небесного чуда никак не дождусь.
Тебя вызываю, с тобою дерусь.

Семь месяцев длилась такая осада...
Мне что - расписаться в нелепой досаде?
На приступ иду через лес, через рвы.
Но приступ отбит. Я чуть ранен, увы.

Увы, мне. Ты мной, как всегда, не доволен.
Но вот неожиданность - мною ты болен...

Последняя фраза просто так написана, для рифмы. Он не болен мной, ему на меня наплевать, как я поняла.

Ещё написала экспромтик:

Жил был один король.
Невольно добрый тролль
Свою исполнил роль.

Стихи он посвящал,
Рецензии писал,
На битвы вдохновлял
И ссылки присылал.

Умом был недалёк:
От дактилей кой прок?
Он затвердил урок:

Будь сам себе ты рад.
Коль тронут невпопад -
Кромешный снегопад.
Ну, ничего, soldat...

Я вовсе не шучу -
По тонкому лучу
Лечу и не ворчу.

Стихи мои сей луч.
И этот луч так жгуч.
Дитя, себя не мучь.
Живи, не бойся круч.

Хорошо поговорили с мамой Коли Воронова Юлией. Она записала мои телефоны, так как Коля ушёл гулять, а мне надо было узнать, когда будет симфония В.Ш.

15 июня. Дикий дождь, гроза, раскаты мощные. Я поиграла на фортепьяно и почувствовала сильную слабость. Я не смогла ехать к двум часам на экзамен. Когда ещё раз разразилась страшная гроза, я сказала вслух: «Слава Богу, что я дома».  Так страшно было на улице. Не судьба мне была послушать музыку В.Ш.

Я написала человеку, пишущему хорошие стихи, что никогда не делала ему сознательного зла, что им забыто всё доброе, что от меня исходило — добрые рецензии, на которые он подробно реагировал, очень хваля мои стихи, так как я имела обыкновение вдохновляться его стихами и тут же писать на них экспромты, я посвящала ему стихи, чему он был чрезвычайно рад, я неоднократно снабжала его ссылками на разные лит сайты. Меня потрясла такая несправедливая его по отношению ко мне позиция. Несколько неудачных слов, и он становится почти моим врагом...
 
Неделю назад, размышляя о духах природы, гуляя в парке, я написала стихи:

Резвитесь, ундины, на лёгкой волне,
И вы, саламандры, в летучем огне,
И Ты, Ариэль, нынче ветер принёс.
И нет мне ответов, есть только вопрос.

Себя сознавая, ты сможешь ли жить,
Людей понимая, прощая, любить?
Ты изгнан из Рая, но Рай - это ты.
Вернись же к себе. Пусть смеются шуты.

И в этом дремучем стремленьи чудить,
Сигары курить, непотребства творить -
Что кроется? Скройся, лавина греха,
И дай нам свободу! Смеёшься? - Ха-ха!


Рецензии
Погуляла по вашей странице, Галина. Мысли Ваши близки мне, было приятно прикоснуться к ним.
А что касается поэтов (мужчин)им нужна обязательно муза, влюбленность, из этого состояния они черпают вдохновение. Но Муза может слишком серьезно воспринять его слова, отношения потеряют легкость и он улетает к другой музе.

Наталья Студенцова   01.07.2014 12:54     Заявить о нарушении
Я Вас благодарю. Почаще же гуляйте и мыслями благими меня не оставляйте.

Галина Ларская   03.07.2014 00:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.