Сегодня я...

встретила Красную Шапочку...
Казалось бы ничто не предвещало того которое некоторые лирические поэты-мистики называют чудом среди повседневности - ан нет.Передвигалась я неспеша в троллейбусе,вернее - я-то не спешила а вот троллейбус,с подачи водителя оного,возможно и поторапливался по своим делам... И вдруг как радуга в хмурый осенний перелесок забрела - замаячила на горизонте шапочка красного цвета находившаяся на голове самопередвигавшегося обьекта женского пола.Сердце забилось учащённей - неужели я попала в заправдашнюю сказку?!?
- "Очнитесь люди! - едва не закричала я на весь троллейбус - это же Красная Шапочка! Вот тут,прямо в нашем городе!
Но воспитание вкупе с врождённой скромностью помноженные на боязнь среднего горожанина помещённого в юдоль серого быта показаться смешным со своим кусочком солнца в окоёме туч,помешала мне самовыразится посреди хмурых лиц.Хотя в зобу дыханье спёрло но сыр своей бытовой чести в глазах обчества я не потеряла.
Между тем троллейбус продвигался своим путём вместе со всеми в нём находившимися (включая меня).По мере этого перемещения Красная Шапочка тоже становилась всё ближе и ближе... Так что можно было уже раглядеть что это пожившая на свете женщина глубоко за сорок,вблизи,в своих почти ортопедических башмаках,уже не напоминавшую девочку из сказки героически пошедшую через тёмный лес с корзинкой полной пирожков вкупе с бутылочкой вина для бабушки.Троллейбус,между тем,не стоял на месте и Красная Шапочка затерялась в городских закоулках...
А всё же волнительно - встретит ли она своего Серого Волка? Всё ли у них сложится благополучно?...
Такие и другие мысли бороздили сознание респондентки пишущей эти строки.В часности про Яночку Поплавску - что с ней? Жива ли? Ведь была же когда-то шорошей девочкой-припевочкой...
Так проходит земная слава.
Всё суета и суета сует...


Рецензии