Письмо другу

Привет!
Даже не знаю, с чего начать.
Надеюсь, что ты меня еще помнишь.
Хотя не уверен.
Но тем не менее.
Как у меня дела?
Вряд ли тебе это интересно.
Я даже сомневаюсь, что ты прочтешь это письмо. Но это было бы в твоих интересах. Говорю тебе по старой дружбе.
Тем не менее.
Знаешь, мне очень хочется сорвать с себя кожу. Вот содрать прямо с мясом. Не знаю, отчего так. Возможно, это освободит из меня всю боль, страх и прочее дерьмо, которое рвется наружу, а я все пытаюсь это сдержать. Иногда получается, иногда не очень.
У тебя так не бывает?
Конечно, нет. С чего вдруг?
Но так спросил… Может, бывало когда-то? Может, знаешь, что с этим делать.
Но нет, конечно, нет. Ты живешь в своем мире, закупоренном со всех сторон, и вокруг этого мира – бескрайний космос. Твой мир хорош и сладок, и в нем нет места страхам и каким-то лишним страстям и переживаниям. Раньше, наверное, было. Но сейчас – к чему?
Каждый живет в своем мире, в котором ему комфортно. Каждый выживает по-своему.
Ты не подумай, я за тебя рад. Конечно, рад, что все у тебя хорошо. Что так все хорошо в твоем мире, что я стал в нем не нужен. Я убежден, что мир, которому я не нужен – это замечательный мир. Поверь, я искренне так считаю. Я нужен только тому миру, в котором что-то барахлит. Когда какие-то неполадки. Тогда я просто нарасхват. Значит, что-то неладно, раз обо мне вдруг вспомнили. Но сейчас все кругом наладилось. У всех все прекрасно. И я могу спать спокойно. Я вообще могу уснуть и не проснуться – никто и не заметит, ведь все кругом хорошо. И это прекрасно. Я, конечно, рад этому, поверь.
Мне просто не с кем поболтать, наверное, поэтому я и пишу. Звонить тебе бесполезно. Ты никогда не снимаешь трубку и не перезваниваешь. Зачем тебе? У тебя ведь все хорошо. Если бы у меня все было бы хорошо, я бы тоже, наверное, плевал на всех и вся, что меня окружает. Жаль, я только не в курсе, каково это.
Знаешь, я всегда старался быть хорошим парнем. Я старался не держать обид, когда мне в открытую плевали в рожу. Я все равно верил в человека, и в то, что многие поступки, низкие и нелепые, совершаются во многом из-за  страха. А разве можно обижаться на человеческий страх? Глупо как-то. Обижаться вообще глупо.
Да, я хотел всех прощать. Всех отпускать, если они этого хотят. Но что в итоге? В итоге я как проститутка, которой попользуются при надобности – и выбрасывают до следующего зуда. Кто-нибудь вспоминает обо мне хоть иногда? Нет, пока я сам не напомню. Как думаешь, это справедливо? Я думаю, да. Дружба эгоистична, как и любовь. И я такой же эгоист, как и остальные, хоть и пытался задавить это, пока другие охотно пользуют свой эгоизм. А в дерьме в итоге оказываюсь я.
Но мне надоело ждать милости от природы. Да, вы не помните обо мне. Не хотите больше знать меня. Видеть, слышать. Что ж, но я другого мнения.
Я проявил инициативу, и теперь все мои друзья со мной. Ты не представляешь, как это здорово, когда все близкие люди собираются за одним столом! Когда у тебя было такое, если было вообще?! Это так прелестно!
Теперь за моим большим столом сидят все.
Феликс, может, помнишь его? Такой странноватый парень, кудрявенький. Его еще Пушкиным прозвали. Банально ужасно! Но тем не менее. Сидит такой напыщенный. Знаешь, он бородку отпустил. Вот придурок! Но он всегда был немного странноватый, правда?
А еще Леха. Ты его, по-моему, и не знаешь. Но он классный был парень. Пока не связался с этой швалью, своей женой. Она за полгода, по-моему, все соки из него выжила. А такой парень был, огонь! Но что делать… Холодильник, автомобиль, кредит на дачу… Какой тут огонь, сам понимаешь…
И Роман, конечно. Как мы с ним куролесили, помнишь?! Ну он отморозок, конечно, настоящий. Чего только не вытворял! Признаться, мне с ним всегда страшно было куда-то ходить. Но не то, что прям страшно. Но так, адреналин настоящий! Но он отморозок был. Сейчас нет уже, конечно. Фирма, при галстуке, Роман Евгеньевич. Скука смертная!
Дарья. Помнишь Дарью? Та, по которой я сох долго-долго, но которая никак не хотела отвечать мне взаимностью. Но ничего, теперь вот отвечает по полной программе! Думаю, ты понимаешь, о чем я.
Жанна тоже здесь. Ты ее не знаешь, но она замечательный человечек. Мы с ней давно дружим. Она мне всегда говорила, что я единственный ее настоящий друг. Ну, пока не забила на меня, как и все остальные здесь присутствующие.
Тебе, наверное, интересно, как я умудрился их тут всех сразу собрать? Прояви смекалку. Конечно, я не смог бы заманить их сюда уговорами. Так что я убил их, по очереди. Затащил сюда, усадил за стол, привязав их к стульям веревками. И они теперь сидят, такие мне близкие. Родные лица. Это такое чудо, дружище! Ты не представляешь! Просто праздник!
Не хватает только тебя. Моего главного и лучшего друга. Так что ты готовься, я скоро за тобой зайду. Ты ведь не хочешь пропустить такое веселье, да? Жди меня.

Всегда Твой.


Рецензии