Над Мальдивами
Стараюсь не думать о времени.
О том времени, что мне осталось, и о том, сколько уже было прожито. А прожито было не так много. А счастливых дней и того меньше. Надеюсь, мой поступок не сильно травмирует психику моего друга. Сергей не как не ожидал такой развязки. Да я собственно и сам не верил, что осмелюсь, что всё так плохо.
Ветер мощным потоком струиться по моим раскинутым рукам, скользит по пальцам, взъерошивает волосы.
На душе как-то неожиданно спокойно. Не ожидал такого. Думал, буду биться в истерике, и молить Бога, что бы это оказалось просто кошмарным сном.
Спасибо тебе Сергей. Ты всегда был моим лучшим другом. Хотя мы и не всегда ладили. Но кто как не настоящий друг, скажет тебе горькую правду, и искренни похвалит. Спасибо тебе. Жаль, что говорю это только сейчас, несясь к земле с бешеной скоростью. Не мог я поблагодарить тебя раньше, и перед прыжком не решился. Боялся, что ты можешь что-то заподозрить, и помешать не.
Родители, браться, сестра. Простите меня, но сейчас я не хочу о вас думать. Я слишком много об этом думал. Стараясь быть как вы, пытаясь понять вас, и пытаясь что бы вы поняли меня. Но этого не случилось. Так наверное и должно было быть.
Некогда раньше не прыгал с парашютом. И вот тебе раз, сиганул в одних шортах и футболке. Сланцы уже давно снесло ветром. Сейчас парят где-то над головой. Будет забавно, если они приземляться рядышком, словно пара венков.
Да. Мальдивы и правда чудесное место. Неделя здесь, была самым приятным временем в моей жизни. И будет его окончанием. Хоть и чужбина, но когда я с размаху печатаюсь о воды Индийского океана, так тут же стану космополитом. Может быть, меня даже разорвёт на части, и тогда есть вероятность, что мои останки прибьёт к берегам других, так и не посещенных мной материков и стран. Плохо знаю географию, но может и у Российских берегов, кто-то обнаружит бесформенный кусок моей плоти. И даже если закопает его там же, на берегу, я и этому рад.
Сергей наверное сейчас бесится там, среди ошарашенных пассажиров. Может быть, даже требует пилота спикировать, и подхватить меня у самой кромки воды. Как это делают в блокбастерах.
Падаю. Лёжа на тёплой, массажирующий мне спину перине.
Я не стал оставлять посмертных записок, и прочих свидетельств, слабого характера. Я жил не в пещере, и те кто был со мной рядом, знают меня. Родители как любящего сына, братья и сестра, как брата тихоню, друзья, как чудаковатого и застенчивого мечтателя. У которого, так толком и не было серьёзных отношений с девушками.
Из этого делаю вывод, что девушек, которые меня знают, почти не существует. Да и все они; родители, братья, друзья. Все они знают меня с похожих, но всё-таки разных сторон. А какой же я на самом деле? Этого, я увы не понял и сам.
Я был... Нет, я есть, мечтатель, который не хотел следовать одному пути, и не решился встать на другой. А в результате, бесцельно прожитые годы, напольные ожиданием, мечтами, и страхом.
Чёрт. Вот опять я за своё. Хотел спокойно преодолеть свои шесть тысяч метров и покончить совсем. А в результате, даже здесь, где у меня не будет возможности остановиться, или повернуть обратно, я продолжаю истязать себя этими мыслями. Пора уже прекратить и успокоиться.
Всё относительно.
Годы моей прожитой жизни, совсем не большой отрезок, даже для средних лет старичка. И невероятно много, для той же самой бабочки. Вот только, бабочка успевает за свою короткую жизнь, порадовать столько людских газ, совершенно нечего для этого не делая, живя своей жизнью. А я, мне что-то подсказывает, что чужие глаза, я лишь мозолил.
Хотел чего-то добиться в жизни. Сделать что-то грандиозное. Чтобы оплатой моего труда, моей жизни, были счастливые лица тех, кому я смог помочь. А в результате, бесцельно потратил годы, в поисках эликсира вечного счастья.
Да, я хотел сделать многое. Хотел многим помочь. Но в эти секунды, когда моя жизнь буквально проносится мимо, я не чувствую, что в ней есть что-то такое, что могло бы смягчить моё падение.
Нет смысла ждать, когда я буду вынужден расстаться с иллюзиями, обнаружив в зеркале дряблого, несчастного старика. Лучше расправить руки, гордо вытянуть шею, и представить, что летишь.
Свидетельство о публикации №214062001404