Вера в жизнь24 часть. Жизнь-Life

(POV Карина)
Новый день.Я проснулась и еле-еле встала с кровати.Холодный душ разбудил меня.Позавтракав блинчиками и кофе,я взяла мобильный и набрала Ли.Долгие гудки,затем послышался сонный и в одно же время тихий голос:
-Алло.
-Привет,какого хрена ты ещё не проснулась?
-Будильник не зазвонил.
-Ли,ты офигела?Быстро оделась,позавтракала и вышла с дома!Всё,пока!
-Хорошо.
Я отключила телефон с матами на свою лучшую подругу.Посидев немного дома,я всё же решила пройтись по улице и подождать эту девчонку,которая,как всегда опоздает.Я достала телефон и набрала Нику.Долгие гудки.Я снова разозлилась и теперь уже набрала Китти.
-Привет,придурок.Ты сегодня выйдешь?
-Привет,зайка.Прости,но нет.
-Что?Какого хрена?Я убью тебя,слышишь?
-Я тоже люблю тебя.Я уезжаю к бабушке.
-Ну,молодец.
-Да,я такая.Ладно,пока.Мне нужно собирать вещи в дорогу.
Я скинула вызов и снова набрала Ли.
-Ты уже где?
-Возле кафе,я уже подхожу к парку.
-Хорошо.
Скажу вам одно...Когда эта девчонка так говорит это значит,что она ещё даже в близости не видит кафешку.Мне стало скучно одной сидеть на лавочке и поэтому я опять набрала Нику.Снова гудки,наконец-то она берёт трубку.
-Добрый день,мисс!Это полиция.Мы сейчас на месте аварии.Выясняем причину я бы хотел...-я не дала ему договорить.
-Простите,что вы сказали?Авария?
-Давайте вы сами подъедете к нашему участку.Там мы всё в подробностях расскажем вам.Приходите в 14:30.
Я сбросила вызов и не могла поверить услышанному.Огромное количество вопросов пробежало в голове.Неожиданно я почувствовали чьи-то руки на своём плече.Я даже не обернулась.Я продолжала всё так же сидеть в шоковом состояние.
-Карина,что-то случилось?-присев возле меня спросила Лина.
Я не могла сформулировать ни единого слова, после того, что мне сказали.Её глаза искали хоть какие-нибудь эмоции на моей лице, казалось, она была в отчаянии не услышав никакого ответа.Одумавшись я резко вскочила с лавочки и потянула за собой Ли.
-Куда мы?
Я снова молчала.Подойдя к сцене где уже выступили парни из группы One Direction,я начала искать их среди фанатов.Я конечно же не их фанат.Откуда тогда я знаю их?Да,Ника,все уши прожужжала про них.Вдруг я увидела силуэт блондина.Я подошла ближе к этому парню который раздавал автографы.
-Найл?
-Да,это я.Хочешь сделать со мной фото?
-Я так похожа на твою фанатку?
-Ясно,тогда парни там.-он указал пальцем за сцену.
-Найл,чёрт возьми!У меня к тебе есть дело и к другим парням тоже!Встречаемся в кафе через пол часа!
-Прости,но я не встречаюсь с фанатами.
-Ника!Тебе,что-то говорит это имя?Если да,то приходи!-отчеканила я и отправилась прочь с этого шумного места.
(POV Найл)
После её имени меня будто окатили ледяной водой.Я резко вскочил и убежал за сцену.
-Ребята...Ника...Кафе...Девушка...13:00 в кафе...Нужно прийти и позвать Рика.
-Что,чёрт возьми ты говоришь?Успокойся.Скажи всё снова и нормально.-подал голос Зейн сквозь моё за иканье.
-Сейчас ко мне подошла девушка и сказала если меня и вас интересует Ника,то значит мы встречаемся через пол часа в кафе.Фух,вроде всё!-я резко перевёл дыхание и потянул ребят за собой.
Лиам принялся звонить Рику.Вскоре мы с ним встретились возле кафе и вместе всей "бандой" зашли в него.В мои глаза сразу бросился столик возле окна.За ним сидели две девушки которые тогда подошли ко мне.Сдвинув два стола вместе и подставив рядом стулья мы приземлились и уставились на шатенку с каскадом.
-Вас так много?-она обвела нас своим взглядом,затем начала рассказ.-Утром я позвонила ей,она не брала трубку.Через несколько минут я снова набрала её.Наконец-то взяли трубку.Я думала это Ника,но это оказался полицейский.Он сказала,что сейчас находится на месте аварии.И,что всё подробности он расскажет нас в отделение следователя.Мы должны быть там сегодня в 14:30.
-Авария?Стоп,стоп!Какая к чёрту авария?Это шутка?-в один голос закричал я и Рик.
-Я нечего не знаю!Чтобы всё узнать...-шатенка перевела дыхание и повысила тон.-Нам нужно быстро поднять свои задницы и проехать к этому чёртовом полицейскому участку!Быстро встали!
Она резко подскочила и двинулась к выходу.Все последовали за ней.Выйдя с кафе я обратился ко всем:
-Поедем на моей и на Гарриной машине.
Все расположились по местам.Я положил свои руки на руль и заметил,что они предательски трясутся.Я резко нажал на газ и мы поехали к следователю.Вскоре мы были уже на месте.Мы все вышли с автомобилей и бегом побежали к зданию.Наконец-то найдя кабинет следователя шатенка постучала,а затем спросила:
-Можно войти?
-Входите.
Все зашли в кабинет.И уселись на чёрные кресла.
-Представьтесь,пожалуйста и объясните по какому поводу здесь.
-Я Карина Вискас.Сегодня днём произошла авария.
-Сейчас,подождите.-мужчина начал рыться в бумагах,затем оторвался и снова поднял на нас свой взгляд.-У меня неприятная для вас новость.Девушка по имени Ника Джейсон и таксист Селиван Джордни погибли на месте.Ночью где-то в 00:30 на трассе Зайта в них врезался другой автомобиль,за рулём шофёр был пьян .Тела сейчас находятся в морге.Когда вы сможете забрать его?
В этот момент я сначала не понимал,что мне сейчас сказали.Одумавшись я крепко обнял сидящего возле меня Рика и лишь маленькими ударами начал бить его спину.
(POV Автор)
Все были в полном отчаянье.Шатенка впервые выпустила из глаз слезу.Лина всегда видела её строгой,сосредоточенной девушкой,которая всегда смеялась и некогда не плакала.Она крепко обняла подругу и тоже выпустила слёзы.
-Простите!Когда вы будете забирать тело?
-Мы созвонимся с вами.-еле-еле произнесла Карина и вышла с кабинета.
Все остальные последовали за ней.Она выбежала с здание на ходу вытирая слёзы рукавом,чтобы не показаться слабой девушкой.
                *      *      *
На похоронах было много людей.Все плакали,даже как-то странно...Почему при жизни к человеку относятся пофигически?Только лишь после смерти показывают свои чувства?Всё таки,мы очень странные существа.
Карлота Джейсон стояла возле надгробие и громко рыдала за своей покойной дочкой.Какой-то солидный и приятный на внешность мужчина поглаживал её по спине при этом утешая её.Когда все разошлись поздним вечером,пришли её близкие друзья.Лина Виккери и Карина Вискас стояла немного сбоку и пуская из себя все слёзы и всё горе запивали алкоголем со словами:
-Слов нету, чтобы описать то, что внутри.
Сзади были Найл Хоран с Риком Фаунзом,Лиам Пейн,Луи Томлинсон,Гарри Стайлс и Зейн Малик.Возле памятника стояли их девушки.Элунор грустно смотрела то на Луи,то на надпись.Она понимала,что эта девушка многое значила в его жизни.Остальные девушки парней стояли с небольшым букетом красных роз.Они положили цветы на землю и все вместе дотронулись до памятника,поглаживая его и произнося эти слова в унисон:
-Приятно познакомиться,дорогая.




                *   *   *
Никогда не теряй возможностей. Люби, если любишь. Плачь, если хочешь плакать. Обними, если тебе необходимо тепло. Не бойся жить, а не существовать. Хочешь сказать что-то важное ..скажи. Живи, словно спичка, ярко и красиво. Возможно..завтра уже не будет. Живи сегодня!


Рецензии
Очень круто, даже прослезилась...редко так бывает, когда хочется стереть память и перечитать произведение заново. Автор-ты умница)))

Ричардс Сара   02.07.2014 19:58     Заявить о нарушении