Создатель миров

Он не очень любил  идею коммунизма, вбиваемую, в его голову, практически, с самого детства. Коммунизм сопровождался пустыми обещаниями и большим количеством алого цвета.
Тем не менее, по странному стечению обстоятельств,этот цвет с многочисленными оттенками, прочно вошел в его живопись, практически навсегда.
Впрочем, как и переливы тонов от жемчужно-розового до фиолетового, а еще бирюзовый с изумрудно-зеленым и золотисто-песчаный колорит впридачу...
Это были цвета детства и оттенки в воде того самого озера, на берегу которого оно проходило.
Они называли его Соленкой. И это самое место стало отправной точкой наших с ним взаимоотношений.

Там я увидел его впервые.Мы оба были художниками и это сильно сближало - ведь все художники немного братья, если отбросить ненужные частности?
Это был довольно сложный период в моей жизни. Я только что встретил
свой очередной тысяча какой-то там год.Это было не самое худшее тысячелетие, нужно сказать честно. Недавно произошла презентация моего очередного арт- проекта. Присутствовал сам ВЕРХОВНЫЙ МАРШАЛ - признанный эксперт в этом деле - сам был когда-то художником!
Созданная мной Галактика /один из элементов обширной динамической инсталляции/ была признана лучшей в сезоне.Она мерцала и расширялась в заданных параметрах, радуя глаз и тревожа воображение посвящённых.
И вот я позволил себе немного расслабиться - решил наградить себя маленьким путешествием в чье-нибудь далекое прошлое.
Ну вы, наверняка, знаете, как это бывает... Ты упаковываешь себя в эластичный кокон, выбираешь необходимый режим реинкарнации и приблизительный маршрут.Остается лишь нажать на  клавишу и -в путь!
Конечно, можно все просчитать заранее, или даже заказать определенный сервис.Вас встретят и обеспечат максимум комфорта... Но я люблю рисковать.
И,поверьте, риск этот довольно часто оправдывает себя.Хотя не всегда - это нужно признать.

Наконец, после некоторых неудобств путешествия, я открыл глаза и увидел замечательные переливы света,сразу ощутив букет очаровательных новых эмоций.
Я еще не совсем мог управлять этим, подаренным мне телом, но находиться в нем уже было довольно приятно.
Забегая вперед, скажу, что со временем мне понравилось отдыхать здесь - на этой уютной голубой планете.Тут, конечно, не полный "хай-фай", как говорится, но зато масса неожиданностей, которые будоражат воображение. А это как раз мое!
И знаете, мне понравилось жить в этом ловком и ладном мальчишеском теле,которое я неожиданно спас,/в момент замещения, мальчик тонул/ периодически проживая пусть примитивную но такую яркую и наполненную подлинными эмоциями жизнь.
Это тело любили женщины/когда настало созревание/ и оно любило... Словом мне было комфортно в нем в период моих командировок.
Незаметно для себя, я немного улучшил окружающее пространство,и это тело, а вернее - его эмоциональную составляющую,хотя это не совсем соответствовало кодексу поведения СТРАННИКА, предписанного Космическим Уставом.
Да, я СТРАННИК,пользующийся чужими телами - это так! Но не самый худший, нужно сказать. Я,  все таки, стараюсь не мусорить, и я пытаюсь улучшать то место,где обитает выбранное мною тело.Насколько мне это позволено,разумеется.
Ведь никто еще не отменил закон Бэлла-Коббейна, не правда ли?
Вот именно... Добро и Зло должны находиться в определенных пропорциях.Поэтому приходится сдерживать себя порой и предоставить эволюции делать свою работу.
Хотя, по этому поводу могут быть определенные разночтения.
Но, пожалуй,  это не самое главное.
Главное то, во что неожиданно превратилось это мое, на  первый взгляд,такое невинное приключение.
Благодаря ему я вновь начал испытывать эротические чувства,и даже любовь, что не случалось со мной пару тысяч последних лет.
Но обо всем по порядку...

Все это мелькание цвета, бульканье с периодическим выпусканием пузырей,
весь этот взрыв эмоций, необычайно веселил меня поначалу.
Представьте себе ситуацию, когда после долгого периода сосредоточенной работы, вы выпиваете бокал настоящего дорианского шампанского, и этот волшебный напиток,настоянный в веках, вдруг ударяет вам в голову.
За всеми переживаниями, я даже не сразу  понял, что мой протеже элементарно тонет!
Тело Мальчика то погружалось в зеленую пучину, то всплывало навстречу небесам, готовое взлететь в бесконечное пространство, присоединившись к бесчисленному сонму чистых душой и помыслами небесных ангелов.
Меня, признаюсь, до слез растрогали его невинные мысли. В нем не было животного страха,а лишь светлое чувство покорности и легкого сожаления о краткости бытия.
Когда на периферии сознания мелькнула мысль/ сожаление/ о матери  и близких,которые будут грустить о нём,я не выдержал и совершил свое первое нарушение кодекса СТРАННИКА,  о чем,впрочем, ничуть не сожалею и сегодня.
Я вытянул его на отмель и как мог привел в чувство, хотя по инструкции должен был срочно покинуть объект, находящийся в ненадлежащем состоянии.
Впрочем,я думаю, молодой и бодрый организм, мог, вполне справиться и без моей помощи. Но случилось, как случилось.

Я тогда, признаюсь, слегка испугался последствий, и потому, произведя необходимые стабилизирующие состояние "пациента" мероприятия, быстро покинул этот забавный санаторий,напичканный столь яркими эмоциями и буйством незнакомых мне пока ещё красок. Впрочем, я намеревался скоро вернуться.

Попав на отмель Андрей, растянулся на мокром песке и лежал без сил, пока друзья не подхватили его за руки и окончательно не вытащили на берег.Он не очень понимал, что с ним произошло. Память словно "подтерли"... Все, что рассказали ему свидетели происшествия, было словно бы не о нем. В своих собственных воспоминаниях, он отправился в детскую библиотеку, а потом, неожиданно, обнаружил себя лежащим на берегу Соленого Озера. Как он туда попал, было не совсем ясно.

Вернувшись домой я долго отлеживался на одной из принадлежащих мне планет. Я предпочитаю называть её  загородной дачей. Вернее, это я потом её стал так называть, нахватавшись определений из бытования обычных землян.
Дачка моя была тесновата - астероид, всего пару  тысяч километров в диаметре, и, при этом,окутана ртутными испарениями,но зато в полной собственности, ипотека за неё  выплачена еще моим дедом, почившим в бозе триста тысяч лет тому назад.
Я так увлекся своими недавними переживаниями - почувствовать себя сгустком локальной материи было для меня внове,- что слегка потерял счет времени. Вернувшись назад,обнаружил уже совершенно безжизненную планету/вначале даже подумал, что ошибся в координатах/, испепеленную ядерной войной,или столкновением с метеритом, поэтому пришлось срочно отматывать время назад.
Сидя в своем уютном коконе, я с любопытством наблюдал в иллюминаторы время, текущее в обратном направлении и поражался тому,как стремительно меняются декорации,нарисованные техническим прогрессом и как совершенно не меняются при этом существа, населяющие эту планету.
Они лишь слегка камуфлируют собственное обличье, в связи с меняющимися обстоятельствами.А так... Как были хитрыми обезьянами, так ими и остались с небольшой поправкой на когнитивное программирование с помощью: вначале шаманских камланий,религиозных догм и далее - вплоть до последующих технологически-продвинутых завываний из телевизора и Интернета, во времена называемые новейшими.
Видимо, все это и привело их/землян/ к неминуемой гибели, в итоге? Тут явно виден некоторый сбой заданных некогда алгоритмов.
Я,помнится, еще  подумал тогда, что нужно, наверное, обратиться в Совет Старейшин для прояснения данного вопроса.
Не было ли тут какой-нибудь  коррупционной схемы, завязанной на структурах Князя Тьмы, который, как водится,всегда начеку? Только его эмиссары и способны так загубить хорошее начинание,поменяв причинно-следственные связи.А планетка и на самом деле была чудная! Могу это подтвердить хотя бы и приложа руку к Священному Писанию.Совсем не страшно - видит Бог!
Конечно, подобное довольно редко уже случается в последние миллион-два лет, но... Чем, как говорится, черт не шутит.
В особенности на периферии Содружества Всея Галактик, куда не так часто заглядывает Объединенная Полиция,весьма ограниченная в своих правах, принятыми в последнее время строгими регламентами.
Н-да... Чем-Черт не шутит! Именно Черт...Это наверняка его лукавые проделки!

Представьте себе это сомнительное удовольствие висеть в межгалактическом пространстве сотни тысяч лет, пропуская через себя миллиарды терабайт информации, и понимая что это твоя работа - рутина, которую ты сам себе выбрал, и которой долго обучался, прежде чем стать Сущностью, мастером своего дела, признанным в некоторых узких кругах и призванным создавать Галактики... Регулировать потоки энергии, возникающие от всех этих взрывов и поглощений... Разбираться в противоречиях  белых и черных Дыр, Кроличьих Нор и Горизонтов Событий... Все думают, что это просто. Как бы не так! Можно сойти с ума от подобной работы, хотя кто-то считает, что это чистое Творчество, доставляющее одну лишь радость и вдохновение. Да, конечно, и творчество в том числе, и радость и полет фантазии и все такое...
Но, ко всему привыкаешь, получив определённую сноровку и необходимые навыки.
И вот ты уже Настоящий Художник! И ты, наконец, заслужил  командировку в настоящее человеческое тело, подав заявку на "правительственный грант и выстояв длинную очередь.
Завидная участь для немногих избранных.
Это восхитительное приключение - уверяю вас.Перейти из газообразного и бесконечно текучего бытия, в состояние активной и локальной жизни, когда каждый твой импульс мгновенно превращается в физическое действие.И не нужно ждать результата сотни  лет.Как это было с моей последней пассией, которая так и не смогла собрать всю свою материю в одно целое. Одна её часть была - за, другая сомневалась, а третья/еще четвертая и пятая... В итоге я так и остался холостяком не получив нужного ответа. Хотя, речь, конечно, совсем  не об этом.
И ведь для всего этого не требуется больших усилий... Легкое движение курсора в руках одного из Маршалов, меняет масштаб и целая Вселенная вместе с очередным командированным проваливается в гипофиз простого хомо-сапиенс.
Это примерно то же самое, как при помощи сильной оптики, заглянуть из космоса в окно обычной деревенской бани. Никогда не пробовали? Это очень забавно, поверьте!Люди там сбрасывают с себя привычную личину и становятся естественными.

Бог создал Человека по образу и подобию своему - эту нехитрую мысль донес до Человечества один из первых Странников, выполнивший, пожалуй, самую тяжелую  работу.
Ему даже пришлось пожертвовать собой, чтобы слегка расчистить площадку для следующих за ним энтузиастов, которых теперь повадились называть обычными космическими туристами, что, по-моему, в корне неверно!
Хотя, не собой, разумеется, он жертвовал,а тем телом в которое его внедрили/ или он сам в него заселился?/.История умалчивает, ибо есть подозрение, что все произошло случайно.
Как некое художественное озарение что ли? Перфоманс, определивший развитие Человечества на века вперёд. Но получилось вполне неплохо, судя по результатам?
Его опыт стал в некотором роде каноническим с тех пор.Многие художники Вселенной используют его методику в своих космогонических инсталляциях.
Данный перфоманс даже занесли в анналы Истории и разместили авторскую копию/оригинал при этот живет и и развивается/ в специально созданном под этот проект музее.Эдакая симпатичная голограмма в масштабе 1см к 1 000 000
За особые заслуги его даже назначили Маршаллом созданного им мира.
Люди, которых он назначил своею паствой, называют его Богом,поклоняются и рисуют его лик в виде бородатого мужчины,средних лет с пронзительным и строгим взглядом, направленным на зрителя.
Забавно...
Это, конечно, предмет для иронии остальных Маршаллов. Впрочем, и им тоже порой достается от обитателей инсталлированных  миров. И если внутреннее содержание обитателя планеты, формирует сам создатель,то его, как акт своеобразной благодарности,впоследствии рисуют по образу и подобию  тех существ из животного/ растительного или микро/ мира,в которых удалось вживить довольно капризный и прихотливый микроб разума.Кто-то становится тараканом или пауком или мыслящей гусеницей... Кого там только не встретишь!

В общем фантазия благодарных неофитов не знает предела...

Из-за разночтений в канонах, объявляются войны и гибнут целые цивилизации. Смешно все это!
Видели бы вы  этот паноптикум разнообразных Богов и Идолов, ничего общего не имеющий с той газообразной плазмой,которой мы, по сути, являемся.Так называемые Боги. Ха-ха..

Не имея тел,впрочем,обладаем теми же чувствами и мыслями, что и самые обычные люди.И это бывает мучительно, порой.
Возможно, что когда-то мы и были ими - людьми, - но потеряли свою первоначальную сущность. Теперь весь свой долгий век работаем для того, чтобы вернуться к исходной точке.Хоть ненадолго стать обычным человеком.

Вы не поверите, но это единственная достойная цель для нас.
Не каждый доживает до счастливого финала.И не каждому выпадает такая честь.
Мне повезло и я вернулся в тот прекрасный мир из которого маленькой икринкой,выкатился кто-то из моих далеких предков. Это было очень и очень давно.
Но,я все таки сделал это! Да,сегодня я всего лишь скромный пенсионер и когда гуляю вдоль моря, меряя шаги, никто не предполагает - кем я был предыдущие миллион с копейками лет. И это очень забавляет меня. Что дальше - спросите вы? Ну еще 10-20... Или 30 земных лет /как Бог укажет - принято говорить тут/ и я снова вернусь в свое привычное газообразно-текучее состояние, чтобы вновь управлять доверенным мне сектором Вселенной.Буду готовить новые Инсталляции и дожидаться очередного отпуска, чтобы снова обрести свое недолгое человеческое счастье! Надеюсь, что мне повезет и в очередной раз достанется крепкое и симпатичное тело землянина/или землянки, почему нет?/. Ведь, я  уже так привык к этой славной голубой планете! Тем более, что и мое присутствие здесь, некая гарантия, что все у них  будет хорошо, в итоге. Я уже послал жалобы и аналитические справки, по ключевым проблемам, во все верховные инстанции. Теперь жду благоприятного ответа.Ведь нужно подправить совсем немного, чтобы люди стали людьми в действительном значении этого слова...


Рецензии