Информация

Самый вкусный на всей планете,
Самый нужный и важный плод,
Его рвут старики и дети,
Разгрызает ослепший крот.

Его чтут в ярко-красном цвете -
Боевик, террорист, президент.
Плод для мирного жителя - фетиш,
Для политика - дивиденд.

Бог, печалясь, глядит на творение
На бескрайний уродливый сад.
Дело рук человеческой лени
Водрузившей продажный стяг.

Над землею возносится шлюха,
От плода вкусивши стократ.
С кожи лезет тату потаскухи
Сытой рожей в калашный ряд.

Она праведна и свободна
Чрево сыто, душа чиста
Лежа верить вполне удобно
В сладкий плод, Короля и Христа.

"Информация" - эксклюзивна,
Едока выбирает сама:
- Нет сегодня в меню апельсинов,
Есть сегодня "правдивая" я!


Рецензии
Вот и меня потянуло на апельсинчик.
Спасибо, было вкусно!

Валентина Лаврентьева   25.08.2014 13:29     Заявить о нарушении
Кушайте, не обляпайтесь ;)

Юрий Огурцов   26.08.2014 07:55   Заявить о нарушении
Вкусным было стихотворение,
простите, что написала не точно...

Валентина Лаврентьева   26.08.2014 11:28   Заявить о нарушении
Дык я без задней мысли, что вы! )) Это расхожее выражение, не более того. Преподношу вам понравившееся стихотворение на блюде, с апельсинами, прошу разделить со мной эту трапезу ))
Прошу прощения, я был понят неверно. Мое пожелание было искренним и добрым )

Юрий Огурцов   26.08.2014 13:47   Заявить о нарушении
Понятно. Такие мы женщины. Некрасивые слова не любим!

Валентина Лаврентьева   26.08.2014 22:05   Заявить о нарушении