Жизнь нашей героини

                Тебя нельзя назвать героем,                Герой себя не убивает,
К жизни он всегда всех призывает,
А ты лишь то, что есть у всех
Прощает,это не для всех.
               
               
 Героиню нашей истории зовут Милина, не будем обращать  внимание на ее возраст, сразу начнем говорить, о ее жизни. Не успев повзрослеть она успела почувствовать расставание с родными людьми, которые ее окружали. Ей очень было больно  видеть свою мать в слезах, но все, же как бы не поступал ее отец с  матерью она его очень любила, но ей пришлось расстаться с ним. Она не могла спать и успокоиться, она проста не могла поверить в то, что ей пришлось расстаться с человеком, который ей очень дорог. Мать видела как ей тяжело без отца, но вскоре и мать ее оставила, нет, нет, не подумайте, что она умерла, проста мать нашла молодого. А этот сказал что, мол, она или я, ну что мать могла поделать, ей пришлось выбрать его, ведь она его любила, а дочь ну что ее и так задолбала, хочу к отцу. Услышав их разговор, она на зло вскрикнула:
-«Я убегу к отцу и все ему расскажу». Она ожидала, что мать, услышав ее слова, скажет, «Что ты,  как я могу от тебя отказаться», но в ответ она услышала.
-Вот и иди к отцу, я разрешаю, я как раз сама хотела тебе предложить.
От неожиданности она не знала, что сказать такого, чтобы мать передумала.
-Знай, что если ты меня выгонишь, я некогда тебя не назову своей матерью, и еще запомни я некогда не прощу тебе этого поступка, ведь ты  то, что есть у меня, не считая отца.
-Я уже решила и не собираюсь, менять свое решение, чтобы ты не говорила. Прости я не могу по-другому, ты ведь знаешь у меня нет другого выбора, я не могу жить без него.
-А без меня? Не ужели тебе  наплевать, если ты узнаешь что я мертва!
Молчание……………………………………………………………………..
Она не могла поверить в то, что мать, обещавшая ее беречь, так легко отказывается от нее. Ей было больно, тяжело это слышать, она плакала, рыдала, у нее даже появилась мысль покончить жизнь самоубийством. Она выбежала, слыша  крики, оставшиеся позади. Она вспомнила адрес отца, стучав в дверь, она представляла их встречу, но ей пришлось долга представлять пока кто-то не сказал ей.
-Девушка вам кого?
-Мне  Мэлнеса Нирнова.
-Простите, но он здесь не живет.
-«Как не живет», и вдруг потекли слезы по щекам, и в мыслях схлынуло «Неужели и ему наплевать на меня?».
-А он давно здесь не живет, как, ах вы не знаете, он ведь умер, слышала от инфаркта. По-моему его жена бросила, его любимую, и единственную дочь она забрала с собой. Вот ему плохо стало, а потом остановка сердца, а последние его слова были «Милина не огорчайся я всегда буду рядом, и главное не забывай, я люблю тебя». Вот и все. А вы кто?
Она выбежала, чтоб больше нечего не слышать, она не видела, куда бежит, но знала, что ей нет смысла жить. Убежав далеко от дома. Она увидела высокое здание, и, подбежав к нему, она вдруг поняла, куда она бежала. Поднявшись на крышу высокого  здания, она встала на край крыши, и, сказав « Прости!», она прыгнула……….. Молчание…., слезы….. боль…, и конец жизни нашей героини.
Мать, узнав, что ее дочь умерла, не могла себе простить то, что она ей сказала она вспомнила ее слова и  крикнула:
-Прости меня, я незнала что делаю, я поняла мне без тебя всерьез не хочиться жить, а без него слова.
И вдруг ей показалось, что кто-то ей сказал: «Я тебе говорила, а теперь поздно, ты разбила мое сердце мама!»
-Нет, вернись, прошу тебя прости меня, чтобы я не сделала и сказала ведь я твоя мать, вернись, слышишь, вернись…………
Ну, в ответ лишь тишина…. Зайдя в баню посмотрев в зеркало она увидела отражение своей дочери, и заметила что ее лицо разбито, и в крови. Она упала на пол, и начала кричать и плакать, она вдруг услышала, что кто-то звонит в дверь это был ее ухожор, он защел с шумом:
-Знаешь, твоя чокнутая дочь прыгнула с крыши? Ах, ты знаешь, ну прекрати  плакать, мы ведь этого хотели, теперь мы одни нам некто не помешает быть вместе.
-Нет этого ты хотел, а не я, отвечай за себя понял, и  вообще ты не имеешь право так ее называть!
-Ах так, тогда прощай! И он ущел оставив лишь за собой, звук двери сильно захлопнутой. 
-«Видишь я ради тебя бросила его». Но в ответ: «Поздно!».
-Я поняла, ты хочешь, чтоб я тоже умерла как ты, убив себя, но если ты успокоишься,  я сделаю это. Она взяла в руки лезвию протянула руку, и порезала себе вену, чтобы умереть, мучаясь, истекая кровью и уже теряя сознание, мать услышала голос близкий ей:- «Я прощаю тебя только не умирай, и, в общем, это ты меня прости, я скажу еще раз, конечно же, я тебя прощаю, ведь ты моя мама, и чтобы ты мне не сказала, я всегда буду тебя любить, запомни мама!»
Вдруг голос начал исчезать, и темнота….                Просыпается,  видит, что она в больнице, рука вся в бинте, и врач:                - Вам повезло если б не крик девочки вы бы сейчас лежали в другом месте.
-А вы ее видели? Она была там.
-Успокойтесь, мы некого не видели, но все же, она спасла вам жизнь, а пока выздоравливайте.
             
      Вот и все! Жизнь нашей героини рассказано, а вы читатели некогда не делайте такой глупости, даже если нет другого выхода, проста, подумайте о человеке, которому вы не безразличны, и вам сразу же захочиться. Жить.


Рецензии