Что любят Лошади

Однажды утром Обезьяна бежала по лугу и встретила Лошадь. Лошадь была грустная-прегрустная и грустно жевала траву.

- Доброе утро! - поздоровалась вежливая Обезьяна. - О чём, Лошадка, грустишь?
- Скучно мне жить, Обезьянка, - грустно пожаловалась Лошадь, - у всех зверей есть любимые занятия и игры, от которых им весело, а у меня нет. Ты случайно не знаешь, что любят Лошади?
- Лошади любят траву! – сказала Обезьяна.
- Да… - ответила Лошадь, грустно дожёвывая одуванчик. – Трава очень вкусная и полезная, но совсем не весёлая.

И тут Обезьяна подумала: чтобы кому-то стало весело, надо с ним поиграть. А во что можно поиграть с Лошадью? И вспомнила она, как в детстве играла со своим папой… в Лошадку!!!
- Послушай меня, Лошадь, - сказала Обезьяна, - представь себе, что ты – это не ты, а мой папа, который представил себе, что он не папа, а Лошадка…
- А не проще мне сразу помнить, что я Лошадка? – грустно спросила Лошадь.
- Нет-нет-нет! – воскликнула Обезьянка. – Тогда игры не получится, всё будет по-настоящему, а это совсем не так весело, как играть.

- Хорошо, - согласилась Лошадь, - я твой папа, который думает, что он это я. Что дальше делать?
- А дальше, - весело закричала Обезьяна, - я прыгаю Лошадке на спину, и она меня катает!!!

Сначала Лошадь почувствовала себя неуютно и странно: ещё никто никогда не прыгал ей на спину. Она шла медленно и осторожно: ещё никто никогда не катался на ней. Но Обезьянка подпрыгивала от восторга и радостно кричала: «Быстрей, Лошадка! Но-о-о! Бегом, Лошадка!» И Лошадь поскакала по лугу.

Первый раз в жизни ей не было скучно. И вдруг она поняла, что это очень весело, когда кто-то на тебе катается, и что это самая любимая лошадиная игра в мире. И грустная Лошадь весело заржала.


Рецензии
О!!! Какая мудрая сказка. Воистину, весело бывает только если ты кому-то нужен, хотя бы и для того чтобы проехать, все пешком не идти.

Ольга Барабаш Каневская   09.08.2014 12:18     Заявить о нарушении