Как научиться плавать?

Однажды утром Обезьяна и Лошадка играли на лугу: Лошадка скакала по лугу, а Обезьянка  - у неё на спине. И вдруг они увидели речку.

- Лошадка, давай переплывём на тот берег, - предложила Обезьяна.
- Не могу, - задумчиво ответила Лошадь.
- Разве ты не умеешь плавать? - удивилась Обезьяна.
- В том-то и дело, - вздохнула Лошадь, - я не знаю, умею я плавать или нет.
- Как же это можно не знать?
- Я просто ни разу не пробовала, - сказала Лошадь, - я ещё ни разу не входила в воду, поэтому и не знаю, поплыву я, или утону. А ты, Обезьянка, умеешь?
- Раньше думала, что не умею. А теперь тоже не знаю…

Из воды вынырнул Крокодил. Он услышал, о чём говорят Лошадь и обезьяна, и засмеялся так громко, что все лягушки, сидевшие на берегу, попрыгали в воду.
- Ха-ха-ха! Как же можно не знать таких простых вещей! – хохотал Крокодил.
- Привет, Крокодил! – Закричала Обезьяна. – А как ты узнал, что умеешь плавать?
- Я и не знал, - ответил Крокодил, - я просто умел и всё.
- КАК??? – в один голос закричали Лошадь и Обезьяна. – КАК научиться плавать?
- Нужно просто нырнуть и поплыть, - объяснил Крокодил, - главное, при этом ни о чём не думать. Потому что если вы подумаете, что можете утонуть, то обязательно утонете.
И Крокодил уплыл.

- Мне кажется, что я плавать не умею, - отозвалась Лошадь. – Я думаю, что обязательно утону.
- Знаешь, Лошадка, а мне кажется, что я умею плавать, - сказала Обезьяна, - сейчас я сделаю всё так, как сказал Крокодил.
И Обезьяна прыгнула в воду. Но вместо того, чтобы поплыть, она вдруг начала барахтаться у берега: её голова то показывалась над водой, то скрывалась.
- Ты что, ныряешь? – удивилась Лошадь.
- Нет, нет! Я не ныряю, я тону! – закричала Обезьянка. – Спаси меня, Лошадка!!!
- Сейчас, сейчас, подожди, не тони, я тебя вытащу! – закричала Лошадь и тоже прыгнула в воду.

Лошадка совсем забыла, что никогда раньше не плавала, и совсем не боялась утонуть: она просто об этом не думала. Она думала только о том, что ей обязательно нужно спасти Обезьянку. И вдруг она поняла, что плывёт, а на спине у неё сидит мокрая испуганная Обезьянка.
- Ура! – заржала Лошадка. – Я умею, умею плавать!

- Зато я очень хорошо ныряю, - задумчиво сказала Обезьянка. – Теперь только осталось научиться выныривать…


Рецензии