Случайность Арбуза

- Реголь умрет! - не без радости сказал я.
- И всё? Больше ничего не скажешь?
- Если настаиваешь, хорошо. Реголь умрет от топора.
- Мда, уже лучше, но зачем её убивать?
- Её не успеют убить, это будет несчастный случай.
- Но ты сказал: "не успеют", зачем её вообще убивать?
- Из-за арбуза, конечно.
- Бред.
- Не веришь? Смотри...

Отпив из бокала текилы, мы повернулись в сторону шикарной 40-метровой яхты. Белоснежной, как пушинки тополя. Нос же этого судна был ярко-алого цвета. На корме стояли 2 водных мотоцикла. Возле них и была Реголь. Мы же стояли неподалёку на берегу. На яхту нашей героини зашла женщина и 3 мужчин. Двое из них явные телохранители.
А третий, видимо, супруг.
Они стали разговаривать. Весьма легко, как хорошие и близкие друзья. Реголь пригласила всех на верхнюю палубу. Там был столик и 4 стула. Реголь и её подруга с супругом сели. Охрана встала в 2 угла по диагонали палубы. Реголь села спиной к пристани, муж подруги напротив, подруга чуть правее. Им принесли сок, фрукты, ягоды. Что примечательно - арбуза в чаще не было. Довольно долго сидели, пили сок, ели фрукты. И просто болтали. Мужчина, сидевший с двумя дамами, заскучал...
На палубу зашел Регул, брат Реголь и по совместительству капитан яхты. Что-то прокричал двум матросикам на берегу. Они хотели было просто отвязать канаты, чтобы отшвартовать судно, но у них ничего не вышло. Канаты не поддавались. Они побежали за чем-то в сарайчик рядом с пристанью. Тем временем капитан Реугл принёс арбуз и начал его резать для гостей. Разрезав, взял кусочек и пошел за выпивкой. Еще тот алкаш.
Реголь стала предлагать кусочки арбуза. Один протянула подруге. Та взяла кусочек с осторожностью. После того как подруга откусила, хозяюшка протянула кусочек все ещё скучаюшему мужчине. Подруга и заорала так, что даже мы услышали, о чем речь. Охрана уже вытащила оружие и нацелила на Реголь. А подруга надрывалась: "Ты хочешь отравить моего мужа, ах, ты, стерва. Рок, Дор, убейте её". Охрана послушно сняла оружие с предохранителя.
Но выстрелить не успели. Реголь упала замертво. Все успели увидеть её лицо перед падением. Лицо, полное страха, шока и кусочка боли. Когда упала, все увидели топор между лопаток. Посмотрели в сторону, откуда скорее всего прилетел топор.
Это была пристань. На пристани была мёртвая тишина. Стояли два парня-матроса, минуту назад вырывавшие друг у друга топор. Каждый из них давно хотел перерубить канат. Вырывали яростно, с силой, с азартом. В итоге, один устал и отпустил. Второй не ожидал. И топор вырвался из его рук и по инерции полетел дальше в сторону яхты. И попал в хозяйку яхты.

- Но кааак? - спросил удивлённо мой собеседник.
- Случайность - ухмыльнулся я...

- Твоя подруга хочет отравить твоего мужа, ради бога, не ходи к ней! - умолял я.
- Реголь? Отравить? Да она и мухи не обидит. Да и как?
- Как угодно. Мало ядов, что ли? Сейчас яд можно не только подмешать в напитки, но и впрыскивать во фрукты, ягоды, овощи.
- В какие?
- Да в любые, хоть в арбуз!
- Бред все это. Я обещала ей прийти. И я приду.
- Твоё дело. - слегка обиженно сдался я.
- Знаешь, хоть она тебя и бросила, не надо на неё наговаривать всякий абсурд.
- Хотя бы охрану возьми.
- Хорошо, лишь бы ты был спокоен, любимый.
Она сказала это и нежно поцеловала меня. После этого выбралась из моей постели и убежала в ванную. Мне стало скучно, да и настроение игривое. Присоединившись к ней, я принял ванную...
За завтраком она мне сказала:
- Мой кузен хочет купить её яхту. Поэтому я должна с ним встретиться и поговорить.
- Хорошо, хорошо... - я был доволен после ванны.

- Ребят, хотите стать настоящими матросами?
- Конечно! - вскрикнули оба.
- Запомните! Настоящие матросы всегда найдут выход из любой сложной ситуации.
- Это мы можем, - опять ответили хором.
- ДА? А если верёвки не будут отвязываться, как вы поступите?
- Эм, - замялись оба.
- Настоящий матрос их отрубит топором. И как можно скорее, чтобы не подвести капитана. У вас есть топор?
- Да, но он один, - ответил один из мальчишек.
- Значит, когда придёт время, только один из вас станет настоящим матросом. Давайте покажу, как нужно рубить канат.

И я показал. Потом они убежали радостные. Достал баллончик для эксперсс-заморозки. Брызнул на оба каната, которыми яхта Реголи была привязана к пристани. Пошел к ожидавшему меня кузену моей любимой, не забыв предварительно подарить братцу моей бывшей великолепный арбуз...


Рецензии