В шкафу

- Я не хочу тебя видеть.
- Хорошо.
-Вот так и уйдешь, да? Беззаботно наденешь обувь, пальто, сожмешь в руках зонт и уйдешь?
- Ты ж сказала, что не хочешь меня видеть.
- Ну так спрячься!
- Спрятаться?
- Да! Только давай быстрее, пока я не перехотела тебя не видеть.
- Хорошо…Постой, так если ты перехочешь меня “не видеть”, тогда ты захочешь меня видеть?
- Нет, я захочу тебя не слышать, а это сложнее, чем не видеть.
- Понял.
- За шторой не вариант, я вижу твой силуэт...должна быть преграда. Нет, не под кроватью.
-А где мне спрятаться?
- В шкафу.
- Закрой меня.
- Готово.
-Зачем ты заперла меня?
- Если подождать несколько дней, то тебя точно не будет слышно.
- А теперь, ты не хочешь меня слышать?
- Нет. Хочу. Но в таком положении, ты точно будешь честен со мной.
- Я всегда честен с тобой.
- А я нет.
- И что это значит? Что ты делаешь?!
- А ты говорил, что я не умею забивать гвозди.
- Это уже не смешно! Перестань!
- А я и не шучу с тобой.
- Господи! Зачем ты это делаешь?!
- Не ори.
- Я в туалет хочу!
- Там есть коробка.
-Что?
-Коробка с твоими Хилфигерами.
- Дура! Выпусти меня!
- Ты же хотел поговорить.
- …
- Ты чего там, плачешь?
- Отстань…
- Да…ты всегда плачешь, когда раздражаешься.
- Я не плачу!
- “Когда хочется плакать – не плачу”?
- Почему, почему ты всегда так поступаешь со мной?
- Я старше, забыл?
- Твой возраст не дает тебе ни малейшего права поступать так со мной.
- Готово. Теперь мы можем спокойно поговорить. Прекрати шарить по карманам, ты выложил телефон. Как глупо получается, ты никогда не прятал от меня телефон, всегда держал его на виду. Усыплял бдительность.
- И что?
- И у тебя даже пароль на нем не стоит. Сначала, я думала, что тебе действительно нечего скрывать. Но после того, как я посмотрела фильм пианист, я поняла, что это такой ход. Там была сцена, евреи прятали свои сбережения от фашистов во время обысков на самом видном месте. На столе, под газетой, драгоценности и деньги.
- Что ты делаешь?
- Читаю сообщения.
-Ты довольна?
- Вполне. И ты любишь её?
- Нет.
- А зачем ты пудришь бедной девочке мозги? Тебе стыдно рассказать правду о нас?
- Ты замучила меня. Я отдыхаю с ней.
- Эгоист.
-Да! Да! Я эгоист! Такой же эгоист, как и ты! Ты отдыхаешь со мной, я отдыхаю с ней, а она страдает. Она меня ждет.
- Я отдыхаю с тобой?
- А разве нет?
- Нет.
- Тогда почему, почему ты до сих пор со мной?
- Это ты со мной, а не я.
- Действительно, это я сейчас сижу в забитом досками шкафу… Постой - ка…Что ты делаешь?! Это бензин?! Я слышу запах бензина!!!
- Да. 92-ой кажется.
- Ты совсем рехнулась?! Ты убить меня хочешь?!
- Не ломай шкаф, он мне от прабабушки достался.
- Помогите! Выпусти меня! Сейчас же, выпусти!
- Не ори.
- Сука чертова!
- Хам.
- Помогите!!!
- А вот теперь ты точно плачешь. Значит, очень сильно раздражен…
- Да! Да! Я плачу! Плачу!
- “Я плачу и плачу, плачу и плачу”,- поет.
- Прости меня…
- Бог простит… и совсем скоро…
- А давай! Давай! Зажги спичку!
- Ваша последняя просьба?
- Выпусти меня в туалет.
- А ты хитер.
- Я люблю тебя, правда, люблю.
- Дешево и неубедительно.
- Старая ****ь!
- А вот это уже похоже на правду. Ладно, ты мне надоел.
Скрежет гвоздей.
- Выходи и уходи.
- Ненормальная…
- Уходи.
- И уйду!
- Постой, ты зонт забыл. Завтра придешь?
- Приду.
- Приходи с ней.
- Нет.
- Или с ней, или никогда больше чтобы я тебя здесь не видела.
- Хорошо, я приду с ней.


Рецензии