Судьбы моей прекрасная страница

Судьбы моей прекрасная страница,
Перелистнуть бы мне тебя назад
И встретить вновь родные лица,
Войти в зелёный дивный палисад.

Того старинного в сирени дома,
В душистых розах, с яблоней в цвету.
Пусть нет черёмухи, но всё знакомо
Вот мне ступить бы на тропинку ту,

Которая ведёт к крыльцу тому резному
И к дому милому, что ближе его нет.
Всегда у нас всё было по-простому,
На каждом подоконнике стоял букет.

Букет сирени белоснежной или маков.
У нас любили все очень цветы,
Ещё пучки разнообразных злаков.
Бабуля собрала их. Где же ты?

Душа родная! Всего уклада жизни.
Умела так накрыть к приезду стол.
Ты знала каждую дорожку у Отчизны
И лес, и поле, и с васильками дол.

Ты знала всё и нас всему учила…
Цветы и травы собирали мы с тобой.
Ведь землю ты свою боготворила
И я умею управлять своей Судьбой.


Рецензии
Букет сирени белоснежной или маков.
У нас любили все очень цветы,

Подумайте хорошо над второй строкой здесь, ведь Вы профессионал уже...

Габдель Махмут   16.07.2015 19:19     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв.
Над замечанием я постараюсь подумать.

С уважением Татьяна.

Таня Петрова   17.07.2015 13:18   Заявить о нарушении
Вернее - поработать над этой строкой.

Таня Петрова   17.07.2015 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.