БИПО. Глава 20 - Гипноз

-Рассвет красивее заката. Садись рядом я сегодня не пылаю жаром, - и Галь улыбнулся наглой улыбочкой.
Я села и от души высказалась. Я обвиняла его, что он врал мне, что из-за него я чуть не погибла в шкуре волка.
-Ты мне не нужен. Исчезни из моих снов. А не захочешь добровольно – сеанс гипноза и перышка от тебя не останется!
-Это ты зовешь меня, а не я тебя. И я тебе никогда не врал. Гипноз меня не прогонит.
-Ты внушил мне, что Беллу убили! Зачем?
- Нет, это не я а ты. Ты внушила сама себе. Зачем - ответ в тебе.
Мне захотелось отомстить Андрею или почувствовать, что я могу что-то сделать для Беллы?
-У меня загнанное в подсознание чувство вины?
-Не за Беллу. Ты приняла её смерть как неизбежное, вспомни разговор с отцом.
Я помнила этот разговор. Папа объяснил мне, как работает сердце, сосуды и с каким дефектом жила Белла. Медицина была бессильна помочь ей, а чудесных исцелений в её случаях никогда не было. Он сказал: «Сердце её можно было ещё исправить. Но сосуды – нет. У нее были тонкие сосуды, которые нельзя сшить. Ни я и никто на свете, не смог бы её оперировать. Неделя максимум». У Беллы была максимум неделя жизни.
-Неделя у неё ещё была! Целая неделя жизни, которую Володя и Андрей отняли!
Галь усмехнулся:
-А при чем здесь Андрей?
А действительно причем? Но я нашлась:
-А кто издевался и пугал меня, засовывая всяких тварей в этюдник?! Володя последовал его примеру!
-Ты помнишь, как нашли Беллу? Что рассказала её мама?
-Тетя Даша сказала, что она лежала на полу с кисточкой в руке. Этюдник был открыт, на палитре …, Белла не испугалась хлопушки!
-Да, Белла посмеялась над шуткой, разложила всё для рисования, и даже стала смешивать краски.
- Найти убийцу и наказать его - это иллюзия что я что-то делаю для Беллы?
-Нет.
-Я была уверена, что злодей Андрей. Мне этого хотелось, чтоб на самом деле отомстить за то, что он отверг меня?
-А тебя он когда-нибудь волновал?
-Нет. Но меня в то время никто не волновал. Если бы Андрей не сказал бы Игорю, что я умерла, я могла бы стать его женой?
- Однажды цыганка посмотрела на трехлетнюю девочку и сказала, что судьбой она не встретит старость, а её дочь умрет совсем молодой. Что было дальше?
-А дальше цыганка применила запрещенное колдовство и выбрала мне, ещё не рожденной другую судьбу. Мне суждено было умереть, потому что на последнем месяце беременности, внутри у меня что-то порвалось. Я пришла к мужу на работу и потеряла сознание в хирургическом отделении среди опытных врачей. Через три минуты меня везли в операционную. Чтоб остаться в живых, и родить живого ребенка я должна была выйти замуж за врача Сергея. А выйти за него замуж я могла, только если бы навсегда поставила крест на любви. Я вышла замуж, с одной единственной целью - иметь детей. Отец был уже в возрасте и боялся, что не дождется внуков. В мужья я выбрала его любимого ученика. Игорь мог влюбить меня в себя, мог соблазнить, или внушить мне, что я создана для внеземной любви. Значит, Андрей, спасая меня от своего отца, был частью колдовства цыганки?
-А ты веришь в колдовство?
Я пожала плечами:
- Не знаю. Вернемся к исходной точке – если Андрей не виновен в смерти Кати, то кто виновен?
-Мой ответ на этот вопрос – это маленькая сделка, а чем мы подкрепляем сделки?
-Кровью. Я согласна. Называй убийцу.
-Кровь с губ.
-Помню чудовище. Я помню, что могу выдержать два твоих поцелуя. А третий меня убьёт.
-Сейчас тебя убьют и два. Месть не нужна ни живым, ни мёртвым – запомни это. Убийцу пусть ищут сыщики, а наказывает закон. Так что задай за единственный поцелуй действительно нужный вопрос.
-Мне надо принять предложение Андрея? Я не люблю его, но мы неплохо бы поладили вместе. Я подсознательно хочу за него замуж, потому что в одной из вариантов моих судеб могла бы его полюбить?
-Нужный вопрос. Помни - только один вопрос, только один поцелуй.
-Тагир сильно любит свою Любочку?
Галь подошел к обрыву расправил крылья и сиганул вниз.

Невестка внимательно прослушала пересказ беседы с Андреем и спросила:
-Я не поняла, ты огорчена или рада, что твой жених не виноват?
-Он не мой жених!
-Давай уточним. Он сделал предложение, а ты не отказала. И кто он после этого? Пока он окончательно не потерял голову, скажи, что б он о тебе как о невесте даже и не думал.
-А почему? Чем мы не пара?
-Ты крестная моим детям! По скайпу будешь смотреть, как они растут?
-Я два раза в год буду приезжать.
 Ира хотела что-то сказать и, судя по её лицу не очень приятное, но в этот момент вошли Тигр и Богдан.
Богдан сел рядом с Ирой и сказал мне:
-В Америке ты затоскуешь. Чужая речь. Чужая культура. Фильмы не дублированы, книги не переведены на русский язык.
-А ты в курсе, что изобрели интернет, и спутниковое телевидение? В моей жизни ничего не изменится. Кроме пейзажа за окном. А потом не совсем же я глупая, попробую освоить язык.
-Тигр Нурланович, а вы что скажите?
-Каждый имеет право на счастье. Ей решать.
Я посмотрела на Тигра удивленно. Потом ощутила обиду – вот так спокойно он даст мне уехать в другое полушарие. Ира и Богдан смотрели на Саблезубого, не скрывая осуждения.
-Давайте лучше поговорим о деле. Ириша что интересного ты собиралась рассказать Любе?
- Я собиралась рассказать о Грише и Гоше. Никак не научу их складывать пирамиду по цветам. Вот решила проконсультироваться с детским психологом.
Богдан удивленно вскинул брови:
- У них есть цветные пирамидки?
Саблезубый был само спокойствие, он погладил Льва и ласково сказал Ире:
-Не играй со мной. Я позволил тебе окунуться в это дело только потому, что Богдан переживает за тебя. Он боится, что ты сильно скучаешь по работе, боится, что ты впадёшь в депрессию, и это отразится на детях. Я могу и Сережу попросить о помощи.
Ира села глубже в кресло:
-Саблезубый, а кто с кем играет? Депрессия и я? Богдану простительно - прежде чем мы решили пожениться, мы знали друг друга всего три дня. Но вы работали со мной. Вы доверяли мне все ваши тайны. Это вы Тигр Нурланович, без меня не можете.
Тигр растерянно смотрел на Иру.
Я засмеялась:
-Она права. Ты доверил Ире собрать на меня и Веру досье. Тебе напомнить, что в нём?
-Сами с Верой не даёте мне их уничтожить.
-Уничтожить хронику нашей жизни!? Свое досье я завещаю потомкам. Может, лет через сто снимут по нему сериал. И кто-то перед огромнейшей плазмой выплюнет поп-корн и заплачет. И все зрители будет рыдать над эпизодом, когда ты и Вера…
-Джанга, тебя заносит, - прорычал Тай и сказал Ире:
-Ты мне как дочь, и мне не хватает тебя. Но важнее детей в этом мире ничего нет. Поэтому ты на работу не выходишь ещё год. Это больше не обсуждается. Давай расскажи что узнала.
- Так как кандидатура Андрея на главного злодея провалилась, ставки Татьяны Брониславовны возросли. Она действительно не вытащила из петли своего мужа. И я выяснила почему. Я проделала тщательную работу, и с уверенностью скажу, что разобраться, что к чему могла только женщина. Ваш Сережа бы ничего не понял. Давайте договоримся – Сережи, и подобие ему рядом с вами этот год не будет.
-Иришка, не буди во мне зверя.
-Саблезубых тигров не боимся, - Улыбнулась Ира и указала на меня. – Мне как она - литературно или сухо отрапортовать?
-Я запру тебя дома в следующий раз.
-Богдан, я вообще-то для тебя старалась. Ладно, раз я не на работе, постараюсь рассказать более жизненно. Люба от Тани узнала, что Володя бросил Ларису, когда получил доказательства что воспитывает чужого ребенка. Поговорив с тем, кто его знал лично, выяснила, что у Володи был пунктик - порядочность женщины. Измены, он не простил бы никогда. Девушек, которые вступают в интимные связи до достижения брачного возраста или просто для удовольствия, а не с серьезными намерениями - создать семью, рожать детей, считал падшими. Он всех женщин делил на порядочных, и, я приведу его слова - «с грязной душой и телом».
-У каждого свои тараканы в голове. Может это установка родителей с детства, чтоб мальчика не окрутила непорядочная. Но скорее всего смерть Беллы на него так повлияла - сказала я, пытаясь усиленно вспомнить, было ли в нем что-то подобное в детстве.
- Не будем копаться в его автобиографии, и искать причину такого отношения к женщинам. Сам он не стал при жизни, и мы не будем. Давай Ириша дальше.
-Теперь о Тане. Когда ей было девять лет, а её сестре одиннадцать, их отец поправлял веревки для сушки белья и выпал с окна. Шестой этаж – он разбился насмерть. После его смерти мать вынуждена была работать на двух службах и еле тянула материально дочек. Умерла около семи лет назад от гипертонического приступа. Сестра Евдокия родила дочь Нелли, за месяц до своего семнадцатилетия. Через два года она вышла замуж, ещё через три муж уходит от нее. Позже я назову причину. Татьяну в десять лет пригласили учиться в центр «Вундеркинд» для одаренных детей. Окончила школу на золотую медаль. Поступила в московскую мед академию. Ей предлагали хорошую ординатуру, но она вернулась в Краснодар. Многие молодые люди пытались ухаживать за ней, но Таня всех отшивала. По словам её коллег, Таня ждала принца на белом коне. Как-то она поделилась с напарницей медсестрой что если и выйдет замуж, то за того, кто обеспечит ей безбедное существование. Медсестра была с ней не согласна - выходить замуж надо по любви, а не по расчёту. Таня сказала, что в её жизни была большая любовь, но, его не стало, и она больше не собирается никого любить, просто хочет обеспечить будущую семью. И вот в один прекрасный день к ней на прием пришел Володя.
 Ира сделала паузу, и я вставила:
-Далее она разоблачает Ларису и приватизирует Володю. А Володя просто быстро сменил одну жену на другую? Ни перерыва, между браками чтоб прийти в себя, ни страдания?
-Влюбился и все дела, - сказал Богдан.
-Он любил Лару, - напомнила я.
-Разлюбил, полюбил другую. А тут причина для развода подвернулась.
-Если ты оправдываешь его, значит, ты тоже на такое способен! Конечно, способен – я же у тебя третья! - зло бросила ему Ира.
-Прекратите! – раздался рык Саблезубого. - Ириша ты думаешь у меня выбор - Серёжа или ты? А о выборе - ты или Богдан - не задумывалась?
Ира изменилась в лице, и продолжила рассказ:
-Они поженились. Владимиру Игнатьевичу выплатили огромный гонорар, и молодожены расширили его родительскую квартиру. Через полгода купили машину. Стали думать о рождении ребенка. Когда Таня была уже на большом сроке, их машину заносит на повороте, и они переворачиваются. Таня сильно пострадала, ребенок не выжил. Детей она больше иметь не могла – последствия ДТП.
-А Володя?
-Ни царапины.
-А кто был за рулём?
-Таня. Они ехали с гостей и Володя выпил. За рулем точно была Татьяна – машину распиливали, чтоб её достать. Далее их жизнь можно описать в двух предложениях: Таня помогает сестре воспитывать племянницу. Володя с головой уходит в работу.
-Это всё? Ира ты меня разочаровываешь.
-Саблезубый. Я только начала. Татьяна с пятого класса дружила с Эльдаром Сатаевым. У них была любовь, и все знали, что после школы они поженятся. Когда она училась в девятом классе, случился несчастный случай – взрыв газового баллона, Эльдар и вся его семья погибает. Татьяна после школы уезжает учиться в московскую медицинскую академию и оканчивает её с отличием. Ей пророчили большое будущее, предлагали хорошую ординатуру в Москве, и никто не мог понять, почему она решила вернуться в Краснодар и работать участковым терапевтом.
-А действительно почему? – спросил Богдан.
-А ради кого женщина отказывается и от карьеры и от выгодных американских женихов? – Ира смотрела на меня.
Я молчала. Ира права – уехать с Андреем я не смогу. Я не смогу жить вдали от Саши.
-Ради детей. Нелли была болезненным ребенком, и Таня решила остаться с сестрой.
-Из-за племянницы? – удивился Богдан.
-Богдан ты ничего не понял,- сказала я – Нелли не племянница, а дочь.
-С чего ты это взяла?
-У Тани с пятого класса есть друг и девятому они уже были близки. Таня забеременела. Эльдар умирает, и Таня решается сохранить ребенка. Но она отличница и что её ждет? Вечерняя школа и работа? Она советуется с сестрой и мамой, и они решают скрыть её состояние. Нелли родилась в конце лета? С маленьким сроком? И в другом городе?
-Да. Тридцать три недели.
-Значит в июне к экзаменам у Тани небольшой живот. Ну, пополнела девушка, с кем не бывает. Она берет документы сестры едет в соседний город. Стимулирует у себя родовую деятельность - ей же надо первого сентября сесть за парту. Девочка по документам дочь Евдокии. Когда Татьяна в первую нашу встречу рассказывала мне о Нелли, я почувствовала, что она говорит о дочери. Но я была немного пьяна и...
-Ха, немного! – усмехнулся Тигр.
-…не смогла понять это разумом.
Богдан сомневался:
-Это только догадки. У вас с Ирой фантазия большая.
-Нет, дорогой, это не домыслы. Евдокия Брониславовна выходит замуж. Супруг через три года разводится с ней и-за того, что она не может родить ему ребенка. Я беседовала с бывшим мужем. В личной беседе узнала – им врач сказал, что забеременеть Евдокии никак невозможно. Он уверен, что Нелли взята из дома малютки, - сказала Ира.
-А что скрывается за словами «личная беседа»? – ревниво спросил Богдан.
-Поплакалась, что Евдокия шантажирует беременностью моего мужа. Он был растроган нашей фоткой с близнецами на руках. И рассказал о своей бывшей жене и свояченице что надо и не надо.
-Значит, ты показала мою фотку и сказала, что я сплю с Евдокией? – уточнил Богдан.
-По сравнению что я и держу Любу второй женой и лишил её счастливого будущего – это ещё терпимо, - засмеялся Тигр. - Получается, Таня всю жизнь скрывала, что Нелли дочь, а не племянница?
-Да. И это мотив убийства. Владимир Игнатьевич узнаёт, что Лариса умерла и тут же думает – а с кем Виталик? Бог не дал ему детей, но он может позаботиться о сыне Ларисы. Тем более он пять лет считал его своим. Он едет в детский дом, чтоб забрать Виталия. Люба добавить что-то хочешь? - спросила меня Ира, видя, что я подняла руку как школьница.
-В детском доме мальчик Арнольд открывает ему секрет – Виталия и его родного сына поменяли в роддоме. Володя осознает, что Лариса никогда ему не изменяла, и что своим уходом он разбил ей сердце. Владимир ставит бывшей жене памятник с покаянными словами, нанимает частного детектива, и он находит Егора. Узнает что его сын сирота под опекой брата, и больше никого у него нет. Он собирается сделать биологическую экспертизу, доказать, что Егор его сын и забрать его. Он хочет взять и Виталия – пять лет он считал его сыном и чувствует себя виноватым перед ним. Первый этап - школа приёмных родителей, без неё опеку не разрешат. Таня не желает воспитывать чужих детей и смотреть, как им достанется то, что должно принадлежать её дочери. Она ненавидела мужа и понимала, что его смерть решила бы все проблемы
-Почему вы решили, что ненавидела? – удивился Богдан. Столько лет вместе значит любила.
-Наивный ты мой дорогой, больше некуда! В той аварии она потеряла ребенка и навсегда возможность иметь ещё детей. Женщины за такое ненавидят.
-Но она же сама виновата, она же не справилась с управлением? – не сдавался Богдан.
-Да, но она села на место водителя, потому что благоверный выпил. Я узнала, что она умоляла его за столом не пить, что ей тяжело быть за рулем – ребенок сильно толкается. Владимир Игнатьевич заявил, что ему хочется расслабиться и что она прекрасно водит, и к тому же ехать то совсем ничего – несколько кварталов. Владимир расслабился, в алкоголе и это убило их ребенка.
- И лишило его надежды стать отцом. Как он с сума не сошел? -Тигр смотрел на меня.
Я сказала ему:
-Он решил, что это плата за смерть Беллы, и смирился с судьбой.
-И вот подарок – Два сына. И один из них родной.
-Понятно, почему Тане надо было, чтоб Володя умер, не успев привести, домой детей, и чего доброго не вздумал упомянуть их в своем завещании. Но почему он добровольно полез в петлю?
Ира обреченно посмотрела на мужа и перевела взгляд на Тигра:
-Саблезубый, может, лучше Богдан будет сидеть с детьми, а я выйду на работу?
Я ожидала, что Тигр рявкнет на Иру, но он улыбнулся и сказал Богдану:
-А твоя супруга права. Богдан вспомни, о чем болтали Люба и Катя Котс. Володя пришел к ней, чтоб поговорить с бывшей супругой. Екатерина Петровна ввела его в гипнотический транс, но и вместо Ларисы к нему явился дух, с которого они якобы вызвали в детстве. Напомни ему слова Кати.
-«.. но он будто уже был под властью другого гипноза. Я посоветовала Володе сделать обследование у врачей».
-Татьяна внушила ему этот страх. И каким-то образом Володя подумал, что клинической смертью избавится от преследования духа.
-Андрей рассказал ему, что видел там свою маму. Володя надеялся поговорить с Ларисой?
-Или чтоб обмануть дух. А его предсмертная записка? Ты Ира смогла выяснить, откуда она взялась?
-Естественно – я же профи. В школу приемных родителей входит ряд лекций, посещение психолога, и тренинг. Таня и Володя выполняли задания психолога – писали, что им мешает быть счастливым. Татьяна спокойно дала мужу умереть и положила этот листок рядом.
-Хорош психолог! Не разобраться, что Владимир Игнатьевич испытывает страх, что он на грани сумасшествия!
-Нет, твоя коллега написала в заключении, - и Ира прочла, - фрустрационное состояние на фоне высокой ситуативной тревоги. Что это значит?
-Вроде отчаяния из-за того, что ничего изменить нельзя. Ну, с этим ясно. А Катя? Кто и за что её?
-Ты нас спрашиваешь? Она сказала, что ты знаешь, кто её убил. И сказала это после того как посмотрела фотографии у тебя. Ты золовка внимательно их просмотри ещё раз.
-Смотрела до тошноты. Ничего не вижу. Может она имела в виду Андрея? Может вчера, был хороший спектакль? - я смотрела на Тая, - Зря ты в его глаза не заглянул.
- Загляну, если решишь с ним идти по жизни вместе.
Ира и Богдан открыли рты и застыли изумленно глядя на Тигра.
-Ей выбирать, - бросил он им.
-Конечно, мне выбирать. Тагир выбрал себе невесту и вас не спросил. А вы все приняли её, несмотря на то, что эта стерва сосет жизненные силы из него. Но давайте вернемся к делу.
-Давай сестренка, - Катя сказала: «Меня усыпили и подожгли дом. Доказательства найдёте у Любы, у которой я была вчера, меня следователь отвозил. Меня убили за то…», Выдавай мне это «то», я звоню Сереге, чтоб доставал наручники и иду к прокурору.
Ира скрипнула зубами:
-А кроме Сереги, что в полиции работников нет?
Саблезубый молчавший все время вдруг выдал:
-А вам не приходило в голову, что Катя могла загипнотизировать её и что-то важное сказать? Информация в Любе, но в подсознании. Обратимся к специалистам и вытащим все, что у неё внутри.
Идея «вытащить все, что у меня внутри» всем кроме меня очень понравилась. Я смогла отстоять только выбор специалиста.

Таисия Леонидовна в течение часа пила чай и слушала меня.
-Значит, вы знаете, за что и кто убил Володю, но не Катю. А почему вы думаете, что эти смерти связаны? Её мог убить кто угодно. Кто-то из клиентов, например.
- Катя сказала, что я знаю. Но я не знаю. Я понимаю, что мы тебя завалили работой, но вдруг Тигр прав. Тая, а под гипнозом человек может сказать, как он убил и за что? Ты можешь ввести Таню в транс и всё выведать. А доказательство Саблезубый с ребятами нароет.
Тая поставила чашку на стол и сказала:
-Не так все просто. С Таней я постараюсь вам помочь только надо сделать этого зайчика. И протянула мне листок.
Я взглянула на него и вздрогнула:
-Баба-Яга была бы намного приятнее это зайчика.
-Ну не все учились в художественной школе. Как смогла, так и нарисовала. Учтите, надо сделать так чтоб он был ростом с нее. Чтоб она смотрела ему в глаза – не выше и не ниже.
Я представила этого зайчика в человеческий рост и передернулась:
-Заикание гарантировано. Я надеюсь, меня гипнотизировать будешь без подобных образов?
Тая махнула рукой:
-Забудь про гипноз. Давай просто поговорим, что у тебя на душе. Мне ты можешь доверять. Про твоего демона я знаю. Про то, что ты убила биологическую мать Виталика и убийцу родителей, тоже. Я знаю все твои смертные грехи?
Я молчала.
Тая удивленно прошептала:
-Есть ещё что-то! Из-за этого ты отказалась от самой большой любви на свете?
-А ты разве не знаешь из-за чего? Я ждала Олега весь день. После заката я встала с песка и пошла домой. Олег не пришел, и я подумала, что он меня никогда не полюбит. А у Олега накануне убили мать, и он попросил лучшего друга сходить на берег Кубани и рассказать, почему он не рядом со мной. Тигр издали посмотрел на меня сидящую, на берегу пришел к Олегу и сказал, что я не пришла, и внушил ему, это доказывает, что он мне не нужен.
-Эту историю я знаю. Тигр не просто посмотрел на тебя и ушел. Он смотрел на тебя долгие часы, а потом шел за тобой до дома.
Я уставилась на Таю:
-Откуда ты это знаешь? Я этого не говорила тебе. Даже под гипнозом не могла сказать. Я сама не знала об этом!
-От верблюда. Ты Тигра простила, что он не дал вам быть с Олегом вместе?
-Он подчинялся высшим силам. Он спас мне жизнь. Цыганка сказала бабушке, что потомок Руслана или Нурлана спасет меня, а я его и так будет не раз. У нас с Тигром не только дружба. У нас... Я не знаю, как это назвать Тая.
-Я поняла. Ваши судьбы связаны. Вспомни себя в пятнадцать лет.
-Умерла Белла, и я уже никогда не была прежней.
-Вспомни себя в шестнадцать.
-Я рассказала о Белле Вере. Близкими подругами мы не стали. Но спустя три десятка лет она доказала, что друг с большой буквы.
-И как она это доказала?
-Я сказала ей - верь мне до конца. Верь, даже тогда когда тебя будут убивать и закапывать. И она поверила.
-А Надя?
-А Надя захотела мне стать сестрой. Без Нади и Тигра в моей душе было бы пусто. Сашка вырос и сильно отдалился от меня. Гаджаевы моя семья.
-Но сестре ты не расскажешь ни о демоне, ни о том, что есть в твоем досье, которое Тигр хранит неизвестно для чего.
-Известно. Он чувствует вину за наши с Верой несчастные жизни. Тигр знает как я жила и о моих грехах, но не о демоне, преследующем меня во снах. Тагир не знает как я жила, но знает о моем демоне и как я его заполучила. Получается - я связана с двумя Гаджаевыми.
Тая подпрыгнула чуть ли не к потолку:
-Тагир знает о твоем демоне!!?
-И виновата в этом ты! Твое лекарство в соке. И я рассказала Тае про белую обезьяну.
Когда Тая перестала смеяться, я спросила:
-А что было за лекарство в соке?
 -Для хорошего настроения.
-Дай мне его.
-Обойдёшься.
-Прошу не для себя – для Тагира. Он всё время в подавленном настроении. Я угощу его соком и он …
-Обойдёшься. И с каких пор ты проявляешь заботу к тому, кого ненавидишь?
-Он не высыпается, работает день и ночь, чтоб построить для своей Любочке дворец, - Я вдохнула в себя воздух и на одном дыхании выдала Таисии лекцию о том, что негативные чувства это неправильно и надо стараться жить в гармонии со всеми. Закончила так: - Этой стерве теперь понадобилось, чтоб он готовил для неё. Пирожки научился печь. И почему чем стервознее женщина, тем ей достаются лучшие мужчины?
-Для Тани ты стерва – увела у неё Андрея.
-Дай тогда какое-нибудь безобидное снотворное, Тагиру надо выспаться. А не веришь – иди, посмотри в его красные измученные глаза. Его проекты подождут.
- А тебе не приходило в голову, что он потерял сон, не из-за работы, не из-за того, что чертит по ночам?
Я напряглась:
- Что эта стерва ещё выдумала?
Тая взяла сумочку и начала в ней что-то искать. Я предложила:
-Вываливай всё на диван.
Она так и сделала. Я с удивлением смотрела на кучу - как это все могло поместиться в дамской сумке! Таисия извлекла из нее пузырек с одной единственной таблеткой:
-На. Безобидное снотворное для организма. Я им своего муженька поила. Ленька часто не давал спать по ночам, а Генке утром на работу. Только учти, если сильно человек устал - оно действует долго. Мой Крокодил Гена однажды выходные проспал, высказывался мне потом. Я даю тебе с одним условием – Тагир должен выпить его добровольно, а то я знаю тебя – кинешь ему в кофе и будешь довольна.
-Хорошо Тая, я найду момент и заставлю его принять и выспаться. Хочешь, расскажу про последнюю встречу с Галем?
-Конечно, хочу! Налей мне ещё чая. - Тая довольно откинулась в кресле.
-А как быть с гипнозом? Все за дверью ждут.
-Подождут. Выкладывай. Это интереснее.
Я рассказала.
Тая взяла чашку, глотнула чай и уточнила:
-Значит, Галь не дождался от тебя нужного вопроса.
-Моя шиза сама не знает что хочет.
-Я с этим поспорила бы.
- Тая гипнотизируй быстрее.
-Ты напряжена. Тебе надо расслабиться. Судно дать? Всё-таки три чашки чая.
-Ха, я в корсете. Сама справляюсь с этим, - гордо сказала я, бодро сползла с дивана и направилась в душевую. Когда вернулась, Тая показала, на жука:
 -Он был до Беллы?
-Нет, я уже знала Беллу.
-Ты рассказала о нем ей?
-Конечно - нет. Сказать, что я в пятнадцать лет сплю с жуком в обнимку?
-А есть человек, который знает все о тебе?
-Ты. Тая один раз ты загипнотизировала меня, и я пять лет вела диалоги сама с собой. Я раздваивалась, расстраивалась, и эти части лезли ко мне со своей критикой. Постарайся, чтоб на сей раз мой разум не пострадал от твоего вмешательства.
-О хозяине жука кто-нибудь знает?
-Знал отец. Теперь никто. Тая отставь в покое мою диванную подушку, введи меня в транс и скажи, кто убил Катю.
-Уже все сделала. Но безрезультатно. Ты не знаешь. И Катя тебя не гипнотизировала. Пойду, скажу об этом Саблезубому.
 Я стала перебирать в памяти наш разговор и не нашла ни секунды, когда я отключалась. Я бы сомневалась и дальше, что Тайка копалась в моих мозгах, но содержимое её сумки исчезло с дивана.
- Знаешь, что я раскопала в твоих серых клеточках?
У меня похолодело внутри - неужели историю красного жука?
-Я нашла вопрос, который ты должна была задать Гальтазару. И на него не жалко крови.


-Другого варианта нет. Андрей, между прочим, у тебя с Катей что-то было. Ты готов был жениться на ней. Ради Кати надо разоблачить убийцу.
Тигр усмехнулся:
-У него и с Таней что-то было. А ты уверена, что хочешь его в мужья?
Андрей засветился от радости:
-Ты согласна?
-Катю только что похоронили! Имей хоть частицу приличия!
Андрей опомнился:
-Прости.
Я взяла мобильник и позвонила Тане. Я благодарила её за Андрея и сказала, что у нас всё получилось. Мы уедем с ним вместе и поженимся. Таня пожелала мне счастья и пригласила в гости на прощальный ужин.
У Андрея с ней разговор был не такой радостный. Он просил прощения, он оправдывался тем, что меня надо спасать. Таня вначале упрекала его, но потом благородно сказала, что если у него любовь ко мне, она понимает, и не будет мешать счастью нашему счастью. Поставила условия – об их связи я знать не должна. Далее следовало приглашение в гости на прощальный ужин.

-Тай, а если она нам яд в еду?
-Нет, это глупо было бы. Но мы проверим даже соль. Можешь расслабиться и насладиться трапезой. Смотри на завтрашний спектакль, как на психологический эксперимент. Ты долго болела и общалась только с нами. Пообщаться с кем-то ещё – тебе на пользу.
- На пользу общение с преступником?!
-Я об Андрее. Ты знаешь, чем любовь отличается от влюбленности?
-Влюбленность это сильный процесс торможения в коре головного мозга.
-Странная трактовка. Но пусть будет так. Этот процесс может утихнуть и не превратиться в любовь.
-У Тага влюбленность? В его мозгах, когда наступит порядок?
-Нет у него любовь, и это навсегда.
Не знаю, почему, но я почувствовала необъятную ненависть к тому, что будет завтра:
- Застолье с убийцей Кати и Володи! А я в роли глупой овечки на жертвенном камне! Мне нелегко дастся эта роль.
-А чтоб ты хотела? Какую роль?
- Я хочу ужастика. Я хочу быть хищником!
Тигр засмеялся:
-Бойся своих желаний. А вдруг исполниться? Ты же боишься крови.;


Рецензии