БИПО. Глава 21 - Подготовка

Я довольно протерла руки:
-Завтра будет интересный спектакль, и мы в главных ролях. А сейчас приготовься увидеть приведение.
В комнату вошел Егор. Андрей подскочил со стула и сделал испуганно шаг назад:
-Володя?
-Андрей включи мозги!
-Кто он? Почему он так похож на него?
-Это Егор, его сын.
-Сын!? У Володи детей не было.
-Егор сын Ларисы и Володи. Лариса родила его, но преступница в роддоме поменяла своего ребенка на Виталия. А Володя сделал генный анализ и решил, что Лариса повесила на него чужого ребенка. Виталик, входи – крикнула я в дверь.
Вошел Виталик с гитарой в руке.
Андрей растерянно посмотрел на гитару:
-Но она точно такая же.
Я вдохнула:
- Не тупи. Это гитара Володи и бант твой.
-Я тот на кого поменяли. А гитара досталась мне от отца. Виталик замялся, - Ну того, кого считал отцом.
-Мы подменыши,- сказал Егор. Правда выяснилась совсем недавно.
Андрей посмотрел на меня:
-Так это я их видел в парке!? Я чуть с ума не сошел, почему ты не открыла мне правды?!
-Я думала убийца ты. В моей голове созрел план - приведения тебя бы подоканывали и ты сознался бы от страха. Сам виноват - шептал что-то покаянное. Руслан, Элла,- позвала я последних «приведений». Когда они вошли, я сказала, Руслан – сын Тигра, а Элла дочь нашего друга. С Розой её роднит только то, что она, тоже наполовину немка.
Андрей посмотрел на ребят и удивленно воскликнул:
-Вы так похожи на нас в нашем возрасте!
- И объединяет их тоже искусство. Но не живопись как у нас, а музыка. Через несколько минут послушаешь их концерт. Приготовься оглохнуть.
-Тетя Люба, мы и так в пол силы выдаем, - обиделся Руслан.
-Я ребята шучу. Мы все с удовольствием послушаем вас и оценим работу Тагира. А завтра вам тоже отведена важная роль в нашей постановке. Андрей, ты должен нарисовать их.
Репетиция спектакля прошла успешно. Тигр был доволен портретами молодых «преступников»:
-После - в рамочку и на стену. Шутка ли – работа известного художника. Андрей, потом автограф на них поставишь.
 Мы спустились в зал. Карл придирчиво осмотрел Андрея, пожал ему руку и сказал:
- Люба затоскует в Америке.
-Мы попробуем.
-И пробовать не надо. Я её знаю лучше тебя.
-Мы попробуем. Не получится, будем жить в России.
В этот момент раздался сильный грохот. Все люди находящиеся в комнате вздрогнули, а коты убежали. Тагир уронил большую черную коробку. Он растерянно смотрел на нее, и лицо у него было белее некуда:
-Кажется, я всё испортил, … сломал усилитель.
-Таг, ничего ты не испортил. Этот усилитель так просто не сломаешь, я его сам не раз ронял. Повтори сейчас про себя - «все будет, как прежде» и давай посмотрим на ребят.
Тагир присоединил к коробке провода и удивленно сказал:
 – Работает.
 Андрей сел у меня в ногах:
-Если ты не решаешься из-за моего проживания, то знай – мне всё равно. Могу жить в любом месте, хоть в тундре в яранге, хоть в Африке в шалаше – лишь бы с тобою.
 После концерта пока Андрей приходил в себя, Карл отвел меня в сторону и строго сказал:
-Отшей его и не затягивай с этим. Тебе надо было поставить точку в ваших отношениях, пока это было безболезненно. Зачем тебе это? Захотела отомстить то что, будучи ребенком, он бросил тебя? Очнись, ты как никто другой понимаешь, что такое разбитое сердце и отнятая надежда.
-Карл я не собираюсь его влюблять в себя и бросать! Я собираюсь дальше по жизни идти с ним!
-Опомнись Джанга. Он мужик неплохой, не позволяй ему полюбить тебя.
Я смотрела на Андрея и не понимала - почему, по мнению моих друзей, я не должна быть с ним?
Тагир подошел ко мне и хотел, что то сказать, но я успела вперед:
- Ты тоже считаешь, что он не подходящий для меня? У нас общие воспоминания, характерами мы притремся. Он купит здесь шикарный дом, и я ни в чем не буду нуждаться.
-Воспоминаний и притирки характеров мало. Нужна любовь.
-Зачем? Вот ты позволил себе любить и что? Я не хочу быть в твоей шкуре!

Татьяна Брониславовна проснулась в хорошем настроении, и, напевая, направилась в ванную. Она стояла под душем и думала, что пройдет год, она продаст всё имущество, переедет в Москву, и Нелли будет жить с ней. Правда первоначальный план был немного другой – женить на себе Андрея и уехать в Америку, потом заманить туда дочь. Но Нелли как-то сказала, что не смогла бы жить в другой стране, и Татьяна изменила план - уехать не в Америку, а в столицу. На всякий случай она держала Андрея подле себя – вдруг Нелли передумает.
Она всё рассчитала - Нелли не захочет уезжать из столицы и останется жить у тети-москвички.
Таня посмотрела в зеркало и сказала своему отражению:
-Я б никогда не вернулась бы в этот противный Краснодар, но Дуська не захотела расставаться с Нелли. И мама встала на её сторону - сестра внушила ей, что даст моей дочери больше чем я. И что она дала бы без меня? Сестра и учиться в школе не могла нормально. Неля умная уродилась в меня и в отца. Мы с Эльдариком в школе были лучшими.
Таня тяжко вздохнула:
- Прости Нелличка, что не стала тебе мамой, я жалею об этом всю жизнь. Я уступила маме и сестре. А что я могла? Это не латиноамериканский сериал - в пятнадцать лет уйти из дома с ребенком на руках и не погибнуть. Дуньку уничтожу, как и других, но немного позже.
Таня нанесла макияж, повертелась перед зеркалом и осталась довольна:
-Дуняшка и во сне со мной внешностью не сравнится. Ниночке не стыдно будет, знакомить с женихом. А Дуська-дурнушка пусть и дальше расплывается жиром.
Татьяна обошла дачу. Все приготовлено, продумана каждая мелочь. Она сказала себе большое спасибо за то, что в школе хорошо ладила с физикой. Маленький перерасчет напряжения, подключение прибора и в итоге у охранников вырубится система наблюдения. Ей немного было жаль Джерри – соседского пса. Он доверчиво взял у нее отравленный кусок мяса. Оставлять Джерри в живых было опасно - пес мог бы выдать её радостным приветливым лаям. Завтра здесь разыграется трагедия. Отпечатки пальцев, волосы, и обувь преступника она приготовила. Их хозяин - случайный вчерашний Танин попутчик в забитой народом электричке даже не подозревает, что его ДНК будет на месте двойного убийства и свидетель в виде раненой Тани расскажет, как он убивал и опишет его внешность. Украденные ценности Таня ещё месяц назад уничтожила. Преступника никогда не найдут, а если и найдут, то пусть доказывает, что у него украли вонючие кроссовки и дачи с жертвами он никогда не видел. За алиби она не боялась – пассажир в электричке хвастался, идет в одиночный поход на неделю – отдохнуть от людей.
 Тиран быстро замнет это дело, потому что не захочет светиться, а то чего доброго быть главным подозреваемым - мотив у него был и возможность тоже. Подозреваемый, если такой и будет, скорее всего, не доживет до суда, и по официальной версии – покончит с собой.
Таня взяла сумочку и поехала в город. Она переночует в квартире и ещё раз продумает операцию. Пролистает учебник судебной медицины. Не дай бог что-то пропустить – Тиран бросит на расследование лучших из лучших.

Не дойдя до своего дома буквально несколько метров, Таня натолкнулась на Иру с парнем. Парень был некрасивым, но видно, что намного умнее своей девушки.
-Тетя Таня здравствуйте!
-Здравствуй Ира. Я вижу ты с другом?
Ира удивленно посмотрела на своего парня и сказала:
-Мы не дружим. Мы только что познакомились. Он… ой я забыла, как тебя зовут имя какое-то непонятное, некрасивое.
 -Лигр, - парень смутился. В этот момент мимо них промчался скутер и секунду спустя Татьяна упала.
Парень со странным именем помог подняться и спросил:
- Вы в порядке? Ничего не сломали?
-Нет, только ушибла руку, - Татьяна потерла место ушиба.
- В сумочке было что ценное?
-Деньги в кошельке. Ключи от дачи и квартиры и вроде всё.
Таня облегченно вздохнула – как хорошо, что прибор и отвертку она уже выкинула в мусорный контейнер на другом конце города.
-Надо в полицию, - сказала Ира. Я запомнила, как они выглядят. Один такой темненький волосики почти до плеч. Симпотный до ужаса. А второй не очень. Но получше некоторых, - и она с сожалением посмотрела на своего спутника. Тот не обращая внимания на слова Иры сказал:
-Я тоже запомнил. Они были без шлема. По горячим следам можно найти. Идемте в полицию.
Татьяна стала отнекиваться – деньги небольшие, дубликат ключей есть у сестры, а карточки по телефону заблокирует.
 И тут она вспомнила и сказала расстроенно:
-В сумочке был мобильник. В нем все номера и я их нигде не продублировала.
-Чтоб восстановить симку, надо к заявлению приложить справку из полиции, что телефон украден, - Ира посмотрела на Таню с гордым видом, - Я точно это знаю – у меня тыбрили мобилу несчётное количество раз.
Татьяна послушно дала себя отвести в ближайшее отделение, где они долго ожидали, пока дежурный не сказал, в какой кабинет им пройти. В кабинете никого не было. Дежурный пожал плечами - ждите.
Таня захотелось уйти:
-Да бог с ним. Замки сменяю, телефон куплю новый. Все равно мне ничего не вернут. Полиция не сможет их найти.
Ире это не понравилось, и она стала заглядывать во все кабинеты:
-Мы пришли, чтоб получить от вас защиту, а вы ничего не делаете. Я знаю Тигра Нурлановича и могу сию минуту пожаловаться!
Вмиг на пороге появился полицейский и пригласил войти. Полицейским оказался Сергей Павлович. Они узнали друг друга.
-Что случилось Татьяна Брониславовна?
-Сумку у нее украли, и руку она ушибла. Ей больно, а вы где-то шлендраете! – недовольно сказала Ира вперед Тани. Давайте быстрее ловите их по горячим следам.
Сергей Павлович внимательно их выслушал и достал из ящика три листа:
-Напишите все что видели.
-Дайте лучше справку, что у меня украден телефон, и я пойду восстанавливать симку.
-Справка, после того как заведем дело. А дело заводится после того, как вы напишете всё что произошло.
-А фоторобот преступника? – Лигр взял листок и ручку.
-У нас в штате есть художник. Это лучше.
Татьяна быстро описала, как у нее выхватили сумку. И посмотрела на своих спутников. Лигр уже исписывал третий лист, а Ира смогла написать только несколько предложений. На лице её была мука – она по слогам что-то шептала.
-А как пишется: выдрали или выдроли?
Сергей Павлович переспросил:
-Что выдрали?
-Сумку у неё, - указала пальцем на Татьяну.
-Пиши - выхватили.
-А с хво или с хва?
Сергей Павлович на минуту замешкался и достал из верхнего ящика стола словарь. Пролистав его, он сказал:
-С а проверочное слово хват. Как написала, прочти предложение.
-«Сум-ку вых-ва-те-ли у те-ти Та-ни и она шлёп-ну-лась», -по слогам прочла Ира
Сергей Павлович ещё раз пролистал словарь и сказал:
-Тили.
-Что тили? Тили-тесто? Так мы с этим, - она кивнула в сторону Лигра, - ещё не дружим до такого.
Сергей Павлович по слогам прочел, указывая Ире на слово в словаре:
-Вы-хва-ти-ли.
-А-а. А как пишется – симпатичный? С е или и, с а или о?
Сергей Павлович минуту смотрел на Иру со смешанным чувством, потом махнул рукой:
-Пиши, как хочешь. Никто читать не будет.
Ира с обидой поджала губы:
-А я может, хочу правильно. Что сложно сказать? Я пожалуюсь Тигру Нурлановичу.
Сергей Павлович вздрогнул и открыл словарь:
- Сим-па-тич-ный.
Ира радостно воскликнула:
 - Проверочное слово симпатушки. Правильно?
Сергей Павлович пожал плечами и закрыл словарь.
Татьяна смотрела на Иру и мысленно сравнивала её с дочкой.
 «Девка ладная на личико ничего не скажешь. Моей Ниночки бы такие бы волосы глазки и носик. Моя Нелли примерно её возраста, а умнее во сто раз. Лигра этого жалко, если свяжется с такой дурой».
Потом они пошли к полицейскому художнику. Татьяна отметила про себя, что парень фальшивый блондин. Он небрежно черкал по листу бумаги, не показывая рисунка, и Татьяна даже засомневалась – а умеет ли он рисовать? Но крашеный блондин по окончании предоставил им портреты очень хорошего качества. Татьяна кивнула:
-Похожи.
-Сергей Павлович внимательно посмотрел на портреты и сказал:
-Я их знаю. Частые гости у нас. Мелкие воришки в супермаркетах. Мы в течение часа их возьмем. Как говорится – по горячим следам. И себе галочку – дело раскрыто.
«Хорош горячий след - три часа прошло».
Ира потянулась и сказала:
-А можно я пойду - мне братуля обещал бенкли на сегодня дать – подружек покатать.
-Идите Ирина Сергеевна мы вас вызовем, если понадобиться.
Ира сказала Лигру:
-Захочешь увидеться разыщешь меня в том же клубе. Я часто там тусуюсь. И вообще он принадлежит моей мамсике, так что просто спроси меня.
Лигр холодно кивнул.
-А нам тоже можно уйти?- Татьяна чувствовала себя уставшей, а перед завтрашним днем ей надо хорошо отдохнуть и ещё раз продумать свои действия. Любая ошибка может стоить ей очень дорого.
-Нет. Потерпите немного. Проявите гражданскую ответственность, помогите поймать преступников.
Лигр не сдержался:
-А эту – отпустили.
-Не отпустил бы - Тигру Нурлановичу нажаловалась бы. А он и в уборщики перевести может. Татьяна Брониславовна вас должен осмотреть врач-эксперт и психолог.
-А это зачем? - удивилась она.
-Вы сами доктор и понимаете, что с медициной надо быть аккуратным. И если при нападении упали, синяк, то есть ушиб надо оформить, как положено по протоколу, а может и несколько их будет.
-Протоколов?
-Синяков.
-А психолог?
-Подтвердить психологическую травму. На вас всё-таки напали.
-Я в порядке.
-Не это вам только кажется. Вот сейчас у вас одна фаза, а завтра наступит другая – вы будете нервничать, и боятся ходить по улице. Я на курсах был, нам психолог рассказывал о страхах жертвы,- гордо сказал Сергей Павлович.
Психолог оказалась полноватая женщина лет сорока пяти.
-Таисия Леонидовна - представилась она и добавила, не давая открыть рта Тане,- ответьте, пожалуйста, на тест.
Таня взяла листы с вопросами и воскликнула:
-Их же более двухсот!
-Вы справитесь.
Татьяна, внимательно не вчитываясь, ответила. Таисия Леонидовна стала подсчитывать количество положительных ответов, отнимать от полученной суммы, сумму отрицательных и делить на количество написанных Таней «не знаю». Женщина ошибалась в счете несколько раз, ругая калькулятор, потом спросила у Тани:
-Вы не будете возражать, если я посчитаю по старинке?
Таня заверила ее, что не против старых методов, лишь бы всё быстро закончилось.
Таисия Леонидовна выдвинула нижний ящик стола и вытащила старинные счеты и стала перебрасывать костяшки то влево, то вправо. В последний раз Татьяна видела такой инструмент в маленьком деревенском магазине, в глухой российской глубинке, куда затянула её однокурсница к своим родственникам. Посмотрев, как ущербно живут люди, в забытой российской деревне она дала себе слово – её Нелли не должна не то, что прикасаться к нужде, но и видеть ее.
Наконец нужная цифра была получена, сверена с таблицей подобных цифр и Таисия Леонидовна радостно воскликнула:
-У вас нет стресса.
Татьяна не выдержала:
-Я ответила на двести вопросов, чтоб вы мне это сказали! И всё!? Мне хочется узнать о себе больше!
-Пожалуйста, у меня есть тест на триста вопросов. Ответите – узнаем сильные стороны вашего характера.
-Я их и так знаю!
-Вы напряжены и злитесь. Не хотите поговорить об этом?
-Нет!!
- Вам нужно сбросить отрицательные эмоции. Они разрушают вашу жизнь. И вообще видя вас в таком состоянии, я стала сомневаться, а правильно ли вы ответили на вопросы? Давайте проведем ещё проективный тест. Нарисуйте дом дерево и человека.
Татьяна хотела встать и уйти, но тут услышала:
-Иначе не подпишу вам справку. И пошлют вас на проверку к психиатру. Посттравматический синдром – с этим не шутят.
Татьяна изобразила на лице улыбку, придвинула к себе листок и карандаши, нарисовала домик и березку как она рисовала в детстве. К домику пририсовала тропинку и на ней девушку.
Психолог посмотрела на рисунок и спросила:
-Вы с кем-то в долгой разлуке?
«В разлуке со своей дочерью на всю жизнь. Роль любящей тетки – это всё что я получила», - подумала Татьяна, но вслух сказала, - я мужа похоронила недавно. Сорока дней не прошло.
-Не хотите об этом поговорить?
-Зачем? Он же не оживёт.
-Вы должны попросить у него прощение за моменты, когда вы были к нему несправедливы, сказать ему спасибо и отпустить. Пока вы это не сделаете я, вам заключение не подпишу.
«Вот вляпалась, а все из-за чего? Сим-карту захотела вернуть! Придется подыграть этой дуре-психологу и забыть сегодняшнее посещение полиции, как страшный сон. Надо, притвориться, что тоскую по ушедшему мужу и одновременно на него обижена, за то, что обещал, но не купил норковую шубку. Посмотрим, какой совет даст мне эта ненормальная психологичка».
-Мне не за что его благодарить. Татьяна рассказала про шубу, затем, на ходу стала выдумывать случаи, когда её муж якобы обижал её, и тут же говорить что прощает его. Психолог слушала внимательно, потом выдала:
-Может вас всё-таки направить к психиатру? Состояние затяжного горя – не надо с этим шутить.
Татьяне захотелось убить Таисию Леонидовну. Но она взяла в себя в руки:
-А может, вы сейчас дадите мне психологический настрой, чтоб я простила и отпустила покойного мужа?
- Сядьте удобно и представьте, что о вашей жизни снят сериал. Вы сидите в кинотеатре вы единственный зритель и смотрите этот фильм. Вы смотрите на Таню, которая знакомится со своим мужем.
Татьяна на экране кинотеатра увидела не этот день.
Ей предложили ординатуру в Москве. Она сказала семье, что забирает Нелли. Но Дунька встала в позу:
-По закону я мать. Хочешь, судись, доказывай правду, но помни - этим ты нанесешь непоправимую травму ребенку.
Татьяна поискала поддержку у матери, но та встала на защиту старшей дочери:
-Нелли её. Ты себе ещё нарожаешь.
Первый порыв Тани был доказать, что Нелли её дочь через суд. Но тогда ей придется жить без поддержки семьи. Перспектива на ближайшее время у неё только общежитие и мизерная зарплата ординатора. Таня притворилась, что согласна с мамой, думая, что год другой потерпит Дуню, а там посмотрит. Евдокия стала модной портнихой и прилично зарабатывала, благодаря её материальной поддержке Таня смогла учиться в Москве. Она прекрасно понимала, что деньги, Дуня давала не от чистого сердца, а для того чтоб держать её подальше от Краснодара.
Поработав терапевтом, она поняла – благосостояние эта специальность не принесет. Средства на жизнь более роскошную, чем создала для Нелли Дуня, она должна добыть другим путем. Таня подумала о выгодном замужестве и стала искать богатого крутого мужа-бизнесмена. Пообщавшись с кандидатами по интернету, она нашла несколько, но личные встречи убедили её – всё фальшиво и в сети крутые и богатые невест не ищут. В муниципальных поликлиниках то же.
И вот к ней на прием пришел Володя. Внешне он ей понравился, но прочитав в карточке, что он преподаватель ИЗО и живет в городе Курганинске, она отмела его кандидатуру. Несколько дней спустя, чтоб спрятаться от дождя она зашла в выставочный центр и попала на выставку Владимира Торуко. Походив по выставке, подслушав разговоры, она узнала – художнику муниципалитет предлагает выгодный заказ, и если он справится, то его ждет большое будущее. Татьяна быстро решила – гонорар от муниципального заказа должен достаться ей. Она начала действовать – несколько нечаянных встреч, препарат, подсыпанный в кофе после которого она легко уложила его в постель. С ним было трудно – из-за его пунктика о чистоте женщины и Ларисы. Свою с ним связь она замаскировала под большую необыкновенную к нему любовь и тут же вложила в него комплекс вины – он сам виноват, не носит обручального кольца, принимал её знаки внимания. Оторвать его от Ларисы было трудно, Татьяна уже была на грани того, что б остаться любовницей и потихоньку вытягивать с него деньги, но ей помог случай.
С детства Татьяна уяснила – надо притворяться и терпеть. Притворяться, что любишь старшую сестру, хотя на самом деле её люто ненавидишь. Дуня любила командовать ею, унижать и даже бить, когда не видели родители. Перед родителями Дуня выставляла себя ангелом и жаловалась на Таню, что она не слушалась старшую сестру, лазила по деревьям, и поэтому на ней синяки. А ещё Таня разбила посуду и сделала много царапин на мебели. Родители жестоко наказывали Таню, которая пыталась им объяснить, что по деревьям она не лазает, а посуду разбила Дуня, царапины тоже сделаны ею. Но ей почему-то не верили, а верили Дуне, которая за спиной родителей злорадно корчила ей рожи. Поняв, что справедливости не добиться, Таня стала притворяться послушной хорошей девочкой, в душе ненавидя и родителей и сестру. В школе одноклассники обходили её стороной - потеряв веру в добрые отношения, Таня, была замкнута, неприветлива и никому не верила. Каждый день она шла из школы домой и мечтала, что дома случился пожар, и все погибли, или напали бандиты и всех убили. Выбившись в первом классе случайно в хорошистки, она увидела, как стало не по себе Дуне. Родители отметили, что она молодец – учится лучше Евдокии, и подарили ей красивую заколку, которую приготовили для старшей дочери. Таня нашла слабое место сестры и стала бить по нему. Она день и ночь зубрила, чтоб получать в школе пятерки. Показывая родителям, дневник она видела гордость в их глазах и зависть в глазах сестры. Татьяне никогда не покупалась одежда и обувь, всё она донашивала за сестрой. Когда её портрет повесили в школе на доску почета, родители объявили, что Таня заслужила подарок и спросили, что она хочет. Татьяна повела их в магазин и указала на платье, о котором мечтала сестра. В момент, когда она его надела, она в первый раз почувствовала себя счастливой. Дуня спустя какое-то время отомстила – была разбита любимая вазочка мамы и опять же виновной стала Таня. А платье через какое-то время оказалось порванным. Таню со словами «нам тяжело тянуть вас двоих, а ты всё портишь» отец до кровоподтёков выпорол её ремнём.
Этого Таня стерпеть уже не смогла. Раньше в её планах было убить Дуню, и жить спокойно с родителями, но после жестокого наказания ремнем она решила, что сестра должна, долго мучатся от боли, а не просто умереть. Она убила отца. Это было легко. Таня попросила его подтянуть верёвки для сушки белья. Он сильно наклонился, и она его только слегка толкнула. Выйдя незаметно из квартиры, Таня поднялась на крышу прошла по ней до крайнего подъезда, из него во двор, окольными путями в школу через боковой вход. В актовом зале был концерт. Она села на свое место, которое покинула пятнадцать минут назад, сославшись на боль в животе. Когда концерт закончился, и она вышла в коридор, то увидела заплаканную сестру. Дуня сквозь рыдания сказала, что отец нечаянно выпал из окна, и он умер. Таня, вспомнила, как он бил её ремнем и как ей было больно, и заплакала.
Какое-то время они жили спокойно. Но мама устроилась на вечернюю подработку и объявила:
-Девочки, порядок в доме, стирка, обед теперь на вас.
Дуня заверила ее, что они всё будут делать как можно лучше. Таня перевела для себя, что всё как можно лучше будет делать она одна. Но тут случилось чудо. Пятиклассницу Таню и ещё одного мальчика с шестого класса пригласили учиться в центр «Вундеркинд» для особо одаренных детей. Окончание этого центра параллельно школе уже сулило поступление в любой престижный вуз страны. Теперь после уроков она обедала вместе с мальчиком по имени Эльдар в школьной столовой и далее они до вечера ехали на занятия в центр.
Эльдар стал для Тани тем, кем ни стали, ни мать, ни отец, ни сестра. Она в первый раз в жизни почувствовала что-то хорошее к человеку. Он угощал её конфетами, сильно переживал, когда она болела. В её душе что-то родилось теплое, и эта теплота сделала её счастливой. Она рассказывала ему, что в семье её никто не любит, а он говорил: «Потерпи – исполнится шестнадцать – ты придешь жить ко мне». Родители Эльдара хорошо относились к Тане и не возражали против неё в качестве будущей невестки. Свои близкие отношения с Эльдаром Таня скрывала от мамы и сестры. Когда им исполнилось по пятнадцать школа «Вундеркинд» была с отличием закончена и Таню ждали ужасные дни дома с сестрой. Эльдар сказал, что им разрешат пожениться по закону, только если Таня будет беременная. Он просил её потерпеть ещё два года, говорил, что ей надо учиться не в вечерней, а нормальной школе, и поступать в МГУ, но она настояла. Четыре месяца она скрывала свое состояние – чтоб не заставили избавиться от ребенка. Она мечтала о дне, когда соберёт вещи и уйдет в семью Эльдарчика. В этой семье она готова была убирать мыть стирать и делать всё, что ей скажут. Но случилось то, что она желала для своей семьи – смерть унесла Эльдара и его родителей.
У Тани осталась одна цель в жизни – её народившийся ребенок. Жить только для него. Она пошла на все условия мамы и сестры. Дуня перестала терроризировать сестру, боясь, что та в любой момент переиграет ситуацию. Со скрипящим сердцем Таня уехала учиться в Москву. Она надеялась остаться в столице и забрать Нелли. Не получилось. Пришлось вернуться и притворяться тетей.
Выйдя замуж за Володю, она смогла покинуть ненавистный дом – вот за это она говорит ему спасибо. Она смогла покупать для Нелли дорогие вещи – за это тоже спасибо. Она притворялась идеальной женой, что-что, а терпеть и притворятся за свою жизнь, она научилась. Володя считал её чуть ли не святой и каждый день говорил, что она ему послана богом. За это тоже можно поблагодарить его. Больше благодарить покойного мужа было не за что. Открыться Володи, что Нелли дочь Татьяна не могла. Она бы стала для него малолетней проституткой, и далее он бы стал к ней по-другому относиться, и тогда могла появиться разлучница «с чистой душой» и увести его. Она никогда не простит Володе, что заставил её сесть за руль. После потери ребенка она возненавидела Володю и даже хотела уйти от него, но подумав о том, что она потеряет, решила и дальше притворяться идеальной женой. Все годы она вспоминала Эльдара, и эти воспоминания позволяли ей чувствовать в душе тепло. Похожее тепло она чувствовала к Нелли. И больше ни к кому. Даже к маме. Когда Нелли подросла, Татьяна решила, что дочке не очень удобно жить в одной комнате с Дуней, и её рука даже не дрогнула когда она, дала маме не те таблетки. Она обставила освободившуюся комнату мебелью, которую выбрала Нелли. Купила ей хороший компьютер и Нелли ещё плача по бабушке сказала, что у нее самая лучшая тётя на свете.
 Володя решил привести домой двух пасынков. Она может, и смогла бы притворяться им доброй мачехой, но смириться с решением мужа завещать им всё своё имущество Таня не смогла. Десять лет она ненавидела и терпела Володю только ради того, что все, что её окружает, будет дочкиным. Десять лет терпения в пустую!? Она заплатила разлукой с Нелли, молодостью, возможностью иметь ещё детей, только за половину семейных накоплений?! С каким наслаждением она сыпала ему лекарство в еду и пугала расплатой за сделку с дьяволом. Она спокойно рассказала мужу всё, когда он извивался в петле.
Завтра она убьёт Андрея и эту придурковатую смазливую Любу. И никто и никогда больше не встанет у нее на пути к воссоединению с дочкой. Она с радостью воткнет им нож в грудь.
 Таня вдруг очнулась и сказала психологу:
-Я просмотрела воспоминания и решила, что вы правы. Я обращусь за психологической помощью в частном порядке. Я скажу покойному мужу спасибо и буду жить дальше.
Таисия Леонидовна почему-то выглядела сильно уставшей. Она кивнула и протянула Тане лист бумаги:
-Возьмите заключение.
Татьяна взяла лис и посмотрела на него. На листе был нарисован безобразный заяц. Она недоуменно посмотрела на психолога, но та уже спохватилась:
-Ой, извините, перепутала, - и протянула другую бумагу.
Татьяна, взяла справку о том, что у нее стресс после нападение бандитов и пошла в кабинет к Сергею Павловичу.
Подростки, размазывая слезы, уже сидели там. Татьяну Брониславовну попросили выйти. Пришла группа студентов и зашла в кабинет. Её позвали, и она узнавала среди них заплаканных подростков. Потом они чистосердечно признались и сказали где, спрятана сумка. Привезли сумку. Составили протокол. Татьяне вернули всё кроме небольшой суммы в кошельке.
-Мы чипсов и колы купили, - захныкали малолетние преступники. Простите нас.
- Докатились ребята это вам не конфеты в супермаркетах тырить. Это другая статья – грабеж.
Татьяна была готова заплатить более крупную сумму, чем была в кошельке лишь бы её и подростков отпустили.
Наконец Татьяне вернули сумку и сказали, что она может идти домой. Дома она налила полную ванну воды и, погрузилась в нее с мыслями, что в полиции служат Ирине под стать и сложное дело им раскрыть трудно.

Тигр заглянул ко мне перед сном:
-Не связывай свою жизнь с Андреем.
-Почему? Он согласен жить в Краснодаре. Я поживу в Американской мечте годик или два, прежде чем вернусь в любимый родной край со знаменитым мужем. Мы с Андреем будем вместе по утрам пить кофе, по вечерам какао, смотреть и обсуждать фильмы, гулять под руку в выходной день в парке. У меня никогда не было так, даже когда я была замужем. С Сергеем у нас дружбы не получилось.
-Ты кое-что упустила из виду. У него было две любовницы здесь - Катя и Таня. И неизвестно сколько там.
-И что? Мне надо изводиться ревностью? Или искать мужика в монастыре?
Тигр с минуту молчал глядя на меня, потом сказал:
-Ладно, продолжим этот разговор позже.
-Хорошо. А зайчик сделан?
Тигр вздрогнул.
-Сделан. Чудовище, а не зайчик.
;


Рецензии