БИПО. Глава 22 - 1, 2, 3, 4, 5, зайчик вышел погул

Утром Таня приехала на дачу. Накрыла стол - два вида салатов, напитки, соленья. Жаркое в духовке. Сервиз, салфетки, магнитофон с приятной музыкой. Никто не должен усомниться – они встретились, чтоб отпраздновать союз Любы и Андрея. Во время застолья бандит ворвется в дом и жестоко всех перережет. Хозяйка дома чудом останется жива.
Дырку в сетке общего дачного забора над участком, не просматриваемой камерой, она сделала ещё несколько месяцев назад. То, что она сделает завтра – это был план расправы с мужем. Если бы Володя не полез бы в петлю – его бы убил бандит.

-Слушайте нас внимательно и не бойтесь – всё под контролем.
Мы с Андреем экипированные шпионской техникой в пятый раз получили инструкцию от Тигра и раз десять повторили, что мы должны и что не должны делать.
Татьяна встретила нас радушно. На её лице была радостная улыбка:
-Я так рада, что у вас получилось. Я до конца дней буду счастлива, что свела вас. Только живите дружно и не ссорьтесь.
 Не зная, что она затевает, можно было поверить в её искренность. Я тоже умею притворяться – поцеловала её, изобразила глупое, но до чёртиков счастливое лицо, и сказала:
-Ой, Таня я так счастлива, я нашла не только мужа, но и лучшую подругу.
Андрей немного нервничал, но Таня не обратила на это внимание, решив, что ему неудобно перед ней, за то, что он её бросает ради меня.
Мы сели за стол. Вернее легли – Таня, помня о моей травме, накрыла столик на низеньких ножках. Налили шампанское в бокалы. Я предвкушала вкус пьяных пузырьков, когда в моем ухе раздался шепот:
«Пей спокойно - всё заменено на безалкогольное. И не опасайся, что Таня заметит подмену - она не будет пить, пока вас не укокошит»
Я обняла Андрея и шепнула ему на ухо что все безалкогольное – он кивнул: «Мне уже сказали».
Андрей произнес тост за дружбу. Татьяна отвлекла нас и незаметно вылила свое псевдо шампанское в кашпо с фикусом.
-Что вы там шепчетесь голубки? – Татьяна мило нам улыбалась.
-Мы приготовили тебе подарок. Ведь если бы не ты – у нас ничего бы не получилось. До конца своих дней буду за тебя молиться! - я вытерла влажные глаза и посмотрела на Таню как дворняга, которой сказали несколько хороших слов и бросили сахарную кость.
-Подарок!? – Таня изобразила заинтересованность и радость.
-Да, мы его спрятали за калиткой. Андрей сходи за ним.
Андрей принес большой запечатанный пакет с человеческий рост.
-Такой большой подарок! Что там? - удивилась Таня и с нетерпением стала срывать бумажную упаковку. Через минуту она вскрикнула, смотря на огромного зайца.
-Правда он лапочка!? – с восторгом вскликнула я. – Как увидела его, сразу подумала о тебе. Он украсит твою дачу. Там ещё белка продавалась. Мы когда приедем на следующий год обязательно тебе её подарим.
Татьяна с вопросом смотрела на бывшего любовника. Он сказал:
-Люба настояла, чтоб мы тебе сделали именно этот подарок, и скорчил мину Тане, показывая, что заяц ему тоже не нравится.
- Я хотела подарить тебе большой подарок как моя благодарность тебе. Правда, зайчик лапонька? Он украсит твой сад.
Заяц был с огромными зубами и безумным взглядом. Мастера, которые создавали его в спешке по Таеному рисунку, несколько раз уточняли – не сделать ли его более приветливым.
- И чучело не нужно – ни одна ворона от страху не сядет,- еле слышно пробормотала Таня.
«Если она сомневалась калечить тебя или убить – сейчас глядя на этого монстра с ушами сомнения её уже не одолевают», - захихикал Тигр.
Я сделала лицо дурочки, восторженно хлопнула в ладоши и сказала – Быстрее несем его в сад. Пока не стемнело – полюбуемся, как он будет там стоять.
Андрей таскал зайца по всему участку. Но мне не нравилось ни одно место. Наконец Татьяна не выдержала:
-Ставьте его около розовых кустов и давайте в дом!

До темноты мы рассказывали друг другу планы на будущее, обсуждали телезвезд, кто что спел, кто, в чём появился на экране, кто развелся, кто женился, кто родил, а кто только планирует. Потом мы посмотрели новости и обсудили политическую обстановку. Я несколько раз произносила глупые фразы, и Татьяна с сочувствием смотрела на Андрея. Он ловил её взгляд и шептал: «Эту глупышку надо спасать от Тирана».
Время сна уже настало, но Таня как-то ещё не намекала, что нам пора на боковую.
«Ей нужны свидетели. Она не отправит вас спать, пока застолье и ваши счастливые и довольные лица не увидит кто-то из соседей».
Тигр был прав. Мы услышали стук в дверь и крик:
-Таня ты спишь?
Таня подскочила, открыла дверь и сказала:
-Заходи Наташа. Гости у меня. Не осуждай, я не веселюсь, траур соблюдаю, просто друзья уезжают, далеко в Америку. Вот мы и сидим, поэтому здесь на даче скромно, а не дома.
Наташа зашла, посмотрела на нас и тихо сказала Тане:
- Я понимаю – с друзьями надо попрощаться. И в мыслях не было, осуждать тебя. Я помню, как ты сильно любила Володю. И он вечно моему говорил, что с женой ему повезло. Так и говорил: «Она мне дана богом». Ой, Таня не плачь.
У Тани затряслись плечи, и она закрыла глаза ладонями. Конечно – надо закрывать, если не можешь и слезинку выдавить. А вот соседка Наташа всхлипнула не притворно искренне:
-Таня, пес у меня умер, ты не в курсе, может, кто его специально отравил? Кому-нибудь мешал он лаем?
-Нет, Наташа ничего не слышала. Жаль. Джерри твой красивый был пёс и воспитанный. Не думаю, что его специально отравили. Ухватил что-то нечаянно. Тут многие крыс мышей травят, приманки бросают. Мог и отравленную крупу попробовать.
-Он обученный был – только из миски ел. Ладно, пошла я. Хорошо, что вы здесь ночуете. Страшно мне теперь без собаки.
-Наташа, чего боятся? Охраняемый поселок, забор вкруговую. Здесь бандитов никогда не было. Тем более камеры вокруг.
-Так ты не в курсе? Вчера вечером система видеонаблюдения накрылась. Говорят, сильный скачек напряжения был. Компьютерщики обещали наладить всё только к завтрашнему вечеру. А вдруг это специально – и собака и камеры - чтоб ко мне залезть и убить? Придется ночь не спать и нож в руке держать.
-Не паникуй Наташа. Если уж так страшно, у меня переночуй.
-У тебя друзья – неудобно. И дверь у тебя без засова и замок на двери я гляжу хилый. Зачем прежний сняла?
-Заедать стал. Новый никак не куплю. Ну, хочешь я тебе таблетку снотворного дам? Уснешь, и утро быстро наступит?
-Давай. Хотя нет. Бандит во сне меня зарежет, и я даже не пикну.
-Наташка прекрати накручивать себя – никаких бандитов рядом нет. Выспишься спокойно зато.
-Ладно, давай.
Таня вышла и через минуту вернулась со стаканом воды. Она протянула таблетку соседке:
-При мне выпей. А то я тебя знаю – придешь к себе и передумаешь. Мне спокойнее будет, что ты не нервничаешь и спишь. Выпить не предлагаю – знаю тебе нельзя, а салатиков не хочешь поесть?
-Так неудобно - гости у тебя. И таблетку я уже выпила.
- Гости утром уедут, приходи днем. Завтра я не работаю - посидим вдвоём.
Наташа кивнула и ушла.
«Свидетель есть и напуган. По Таниным планам Наташа утром будет говорить полиции – что она предчувствовала беду».
Таня пошла, проводить соседку и через некоторое время мы услышали нервный вскрик.
Таня пришла и сказала:
-Наташка вашего зайчика испугалась. Его глаза в темноте светятся, оказываются.
-Ой, я забыла сказать, что там на них краска особая. Правда, прелесть?
-Да, - По лицу Тани было ясно, какая участь зайца ждет завтра. Андрей подтянулся и сказал:
-Надо запомнить, а то курить пойду и испугаюсь. Таня, а нам тоже по таблетке нельзя? Чтоб крепко спать.
-Запомните – с алкоголем снотворное не мешают.
-А если по половинке? – заныла я. Боюсь, не усну. Я не сплю вторую ночь - только начинаю засыпать – мерещится Тиран с пистолетом.
-Танюша, дай нам для сна что-то безвредное. Можно валерьянки. Я тоже чего-то нервничаю.
Через минуту Таня принесла нам по полстакана какой-то жидкости.
«Убойный препарат – валит с ног и с крови выходит быстро – вскрытие ничего не обнаружило бы. Таня его замаскировала настойкой пустырника. Скорее всего, она его и Кате дала, а потом дом подожгла».
Я с сомнением посмотрела на стакан.
-Люба, это обыкновенный пустырник. Не бойся.
-Я не боюсь. Я только немного переживаю – утром отеков не будет?
«Пейте, не опасаясь – мы таблетки подменили на плацебо».
-Какие отёки после пустырника!? Я сама его приму. Но чуть позже, после того как уберу здесь всё. Если ты сомневаешься, то не надо, не пей.
-Я помогу тебе. Посуду помою.
-Нет, Люба – ты гостья и, причем не совсем здорова. И к тому же это отвлечет меня от печальных мыслей. Володи больше нет. Вы уедете. Меня ждут одинокие дни.
Я подползла к Тане и обняла её:
-А давай с нами в Америку!?
Таня помотала головой:
-У меня здесь сестра и Нелли. Куда я от них? Ничего работа отвлечёт. А вы приедете весной ко мне?
- Да, - Андрей выпил залпом, я тоже проглотила свою порцию, - Таня непроизвольно вздохнула с облегчением. Потом опомнилась:
-Я рада, что вы будете навещать меня.

Мы легли в постель. Андрей хотел обнять меня и поцеловать, но я ему сказала:
-Нас окружают камеры. Лежим прилично и молча.
«Да ладно, полежи с ним в обнимку. Я оценю, как вы смотритесь».
Я не знала, где камеры, но раз Тигр нас видит, то увидит моё нелестное выражение лица.
 «Не злись. Я, честно говоря, не представляю тебя с ним. Не то чтоб он мне не нравился, мужик нормальный, просто мне кажется не твоя он судьба».
«Не моя судьба» прошептал:
-Люба, ты боишься?
-Кого? Маньячку, которая убила родителей, мужа и твою подругу? Нет, конечно.
У Андрея глаза округлились с размером в советские пять копеек:
-Таня убила своих родителей?!
-Отца давно, ещё в детстве. А мать лет семь назад.
-А почему она не в тюрьме в таком случае?
-А кто про это знал? По официальной версии отец выпал из окна, мать перепутала дозировку таблеток. Ничего не доказать.
-А вы как узнали?
-С помощью гипноза. Андрей, ответь честно – ты любил Катю?
-Не знаю. Мне с ней было хорошо, спокойно. Я звал её к себе.
Андрей замолчал. Я спросила:
-Но дом не дал?
-Она нигде не могла уснуть, кроме как в своём стареньком доме. Где бы она ни была, она не спала без сильнодействующих таблеток. Дом не давал ей заменить и обстановку. Спали мы на старинной железной кровати.
-Мистика какая-то. Не верю я во всё сверхъестественное. Это все наше самовнушение.
-А я верю. Я когда умер, видел маму. Она сказала то, что я не мог знать.
-И что она сказала?
-Чтоб я помирился с отцом. Она сказала, что Игорь скоро умрет, и я должен простить его. Назвала дату его смерти. А я ей ответил отказом, что никогда даже на сметном одре не прощу его.
-Это все из-за меня?
-Нет, Люба. Не из-за тебя. Он втянул меня в разврат. Он не должен был это делать. Тогда я мало что соображал.
-Андрей, это было давно.
-Ты не понимаешь. Он приводил не просто доступных женщин, он приводил грязных женщин.
- Ты как Володя, считаешь, что женщина имеющую близость с мужчиной без серьезных намерений – грязная душой?
-Нет, конечно. Я заразился от папиных девиц неприятной венерической болезнью. Лечились мы вместе и как осложнение получили бесплодность. Отец мне тогда сказал, что оно и к лучшему будет мне жить без детей: «Никто не женит залетом, и отпрыски не будут тебя разочаровывать».
- И ты возненавидел его за это?
-Тогда нет. Но позже когда понял что хочу детей – да.
-А почему не усыновил?
-Я хотел продолжение себя, а не просто быть воспитателем. Я не смог бы любить чужого.
«Когда-то за подобные слова – ты вмазала Тагиру кастетом».
-Я сожалею, - я сказала это Тигру, Но Андрей подумал что ему.
-Все хорошо, Люба. Я думаю, что судьба не зря сделала меня бесплодным, я мог передать ребенку болезнь мамы. Лучше не иметь детей, чем пережить их.
-Саид тоже так думал. Его мама, тетя, двоюродный брат умерли от сахарного диабета. Саид с трудом пережил смерть близких и поклялся всю жизнь прожить один.
-В этом что-то есть. Ты сильно его любила?
-Сильнее люблю только сына.
 -Я могу надеяться на какие-нибудь чувства с твоей стороны?
-А я? Давай отложим этот разговор на тогда, когда всё будет позади. А самое главное нас не будет прослушивать Тиран! Тай что происходит? Что делает Таня?
 «Таня ничего не предпринимает, просто моет посуду. Выслушала Андрея? Теперь послушай меня. Я тут думал накануне – почему Руслан приехал в таком виде? Знает, что я терпеть не могу когда у мужиков лохматые волосы. Это что - заявление на свою независимость или намек на то, что мы ему уже в качестве родителей не нужны? Я знаю, что он живет с моим отцом и тетей, и я в любой момент могу прыгнуть в самолет и через три часа обнять сына. Но нужно ли ему это? Я иногда думаю - родился бы он без слуха и голоса и пошел бы по стопам братьев в медицинский, тогда был бы всегда рядом.
-Или мог последовать примеру своего отца и закопать талант. Этого ты хотел?
Андрей приподнял голову и сказал:
-Мой папаня пропил свой талант. После «Летучего Голландца» он больше ничего стоящего не написал. Так штамповал с фоток на продажу или как я – копировал чужие шедевры. Я знаю, что не так талантлив, как он – в моих полотнах нет чувств. Я смирился с этим.
-Андрей, ты ошибаешься. Я видела твои картины. С ребятами мы даже отгадали загадки: кто был человек, которому спасли ноги и над каким городом ты запечатлел парад планет.
-Они завлекают зрителей шансом получить выигрыш.
-Это ты зря так думаешь. Ты прекрасно передал боль и мысли гонщика – разрешат врачи или нет вернуться в спорт, а ещё я видела фотографии твоих картин, которые ты писал с нашего с Беллой альбома. От некоторых можно в обморок упасть – чувства зашкаливают.
-Это ваши чувства. Твои и Беллы. Я украл их.
Я хотела сказать Андрею всё, что я думаю о нем, но услышала предупреждение Тигра:
«Тихо! Таня направилась к вам. Без паники – она с пустыми руками. Просто проверка»
Мы с Андреем застыли и засопели, он даже стал похрапывать. Дверь приоткрылась, и я услышала шёпот:
-Люба ты спишь?
Я продолжала сопеть на той же ноте. Дверь закрылась.
«А ты уверена, что Андрей воспылал к тебе нереализованными в детстве чувствами? Может это просто страх одиночества?»
-Чего ты добиваешься, говоря мне это?
-Я хочу, чтоб ты простила меня, - Андрей опять решил, что я говорю с ним.
«Давай Джанга повеселимся. Она одевается. Всё ребятки - операция «Зайчик» началась! Позже выясните отношения».
Таня дверь не заперла. Мы вышли в сад, и подошли к зайчику.
Андрей глядя на него дернулся.
 -А зачем он нужен?
-Спроси психиатра. Она на него мостик сделала.
-Мостик?
-Он мост между гипнозом и реальностью. Зайчик как бы поддерживает в ней нужное нам состояние. Это сложно и я до конца не поняла что к чему. Но поверь Таисия Леонидовна сильный специалист. Однажды она засунула мне в голову тараканов.
-Тараканов?!
-Я пять лет разговаривала со своей совестью и мозгами.
-О боже!
- Хорошо было. Я не чувствовала себя одинокой.
«Скажешь ещё что-нибудь в том же духе, и шанса выйти замуж у тебя не останется».
Андрей смотрел на меня со смешанным чувством. Я сказала ему:
-Давай соберемся и будем действовать. Двигай зайца на двадцать сантиметров?
-А может подальше? И вообще, зачем его двигать?
-Он должен привлечь внимание Тани, но не вызвать подозрения. Она баба не тупая. Сильно передвинем – выдадим себя. Немножко - Таня не заметит. Наша цель – чтоб она на него посмотрела.
Мы положили в кровать манекены и стали ждать сигнал Тигра.
-Что она делает?
«Упаковалась как космонавт, и направилась к трассе. Там в лесополосе обулась в чьи-то кроссовки и пошла назад».
Я направилась к холодильнику и достала салат.
- Жаль, томатного сока нет. Сладкая вода мне по вкусу. Хочешь?- спросила Андрея.
Он помотал головой. Я, не стесняясь, взяла столовую ложку и стала, есть прямо из салатника.
-Зря. Вкусно. Она еду в ресторане купила. Давно так не ела.
«Тебя что у нас плохо кормят?!»
- С понедельника – я на диете. Год, проведенный в постели вылился в кило пятнадцать лишнего веса.
-Ну и что?
-Боюсь, я в шубу не влезу.
-Куплю, какую захочешь. И зачем тебе шуба? Я живу там, где пальмы и тепло.
«Братец Лис тебе пришлет другую. Таня возвращается. Недоуменно уставилась на зайчика. Прячьтесь».
Мы направились к большому платяному шкафу.
Татьяна вошла в дом. Пошла на кухню.
«Шурует в ящиках. Разбила пару стаканов. Хорошо вошла в роль!»
-Она бездарность!
«Помолчи роковая блондинка. Она идет к вам».
Татьяна открыла дверь и прошептала:
-Спите?
Манекены, укрытые с головой только посапывали. Она подошла к кровати и воткнула нож в один из них. Потом вытащила и в другой.
«Тебя она убила первой. Не удивляюсь».
Татьяна засмеялась и сказала:
-Конец влюбленным дуракам. Ваш путь лежит не в Америку, а в другое место. Скажите спасибо моему козлу муженьку. Передайте ему привет.
«Интересно. Значит причина в Володе?»
-Я ничего не понимаю, - прошептал Андрей.
«Итак, она думает, что убила вас. Сейчас она вышла из дома»
-Андрей пошли зайчика двигать.
-Опять?
-Снова! – засмеялась я. У нас получилось. Она действительно поверила, что перед ней лежали мы! Тайка гений! Зайчика чуть двигаем, а потом пойдем гримироваться под убитых.
-Чувствую себя очень глупо. Будто в дешёвом фильме снимаюсь.
Я возмутилась:
-Дешевом?!! Ты не представляешь, сколько на нас ценного! Техника высшего шпионского качества, а не та, что в магазинах компьютерных продается. А манекены – думаешь это просто надувные куклы? Это высокотехнологичные пособия для студентов медиков. У них там внутри все как у нас – а она их ножичком. Таисия Леонидовна, правда, по старой дружбе взяла за свою работу по госрасценкам, но поверь, такая работа – дорого стоит. Далее зайчик по срочному заказу в копеечку вылетел.
Андрей дернулся:
-Не надо о зайчике. Боюсь, он мне приснится.
«Не только ему».
Когда Татьяна вернулась и выбила дверь, мы перемазанные красной жидкостью лежали в постели. Она сдернула с нас одеяло, и мы с Андреем замерли. Татьяна не стала проверять пульс - побоялась видимо оставить на нас свой биологический след. Видимо она осталась довольна тем, что видит, потому что вышла, напевая что-то веселенькое.

Татьяна вошла на кухню и взяла со стола окровавленный нож. Остался последний этап - она должна ранить себя. Ей стало немного не по себе – а если она промахнется? Может вызвать полицию и сказать, что бандит увидел её и убежал? Нет, рискованно. Если она будет ранена – ни у кого не возникнет сомнения, что на них напал бандит, и она чудом выжила. Татьяна взяла нож. Ей надо – ударить себя им под нужным углом, будто ударил человек выше её ростом, не задеть органов и артерий и повредить только мышцы. После ей надо снять перчатку порезать её и перемешать с другими подобными лоскутами в наволочке диванной подушки. Затем, поползти, оставляя кровавый след до крыльца и звать на помощь. В пять утра многие торопятся на первый автобус – её услышат.
Она встала у окна и потянулась за ножом.

-Не советую, - раздалось у нее за спиной.
Нож упал на пол. Татьяна застыла.
-Я Тигр Нурланович, помните? - предупредил он её крик. Вы убили мою подругу и её любовника.
- Я не убивала – это бандит.
-Татьяна Борисовна, неужели вы думаете, что я отпустил бы дорогого мне человека неизвестно к кому? Ваш дом нашпигован камерами. Полюбуйтесь сами.
Он протянул ей планшетник. Татьяна взяла его и увидела на экране, как она переоделась и вышла из дома. Через некоторое время она вернулась и вонзила нож в тело, лежащее на кровати. Волна паники прошлась по ней от пальцев ног до кончиков волос. Она еле устояла и не рухнула в обморок. Она собрала последние силы и спокойно спросила:
-Что вы хотите?
-Это что вы сами пожелаете. Напишете признание в убийстве Владимира Торуко и Екатерины Петровны и там ждите суда. В тюрьме не сладко, но все равно это жизнь. Отказываетесь это ваш последний день на земле.
Тиран протянул ей ручку и лист бумаги.
Татьяна стала лихорадочно думать, что ей выбрать. Она придвинула к себе лист и взяла ручку. Она напишет признание, чтоб выиграть время. На суде она откажется от него. Скажет, что после самоубийства мужа не хотела жить, или что подозревала Евдокию и хотела взять её вину на себя, ради Нелли. Доказательств окромя её признания больше у следаков не будет. Она выкрутится. А если нет? А если до суда она не доживет? У Тирана, небось, всё схвачено. Значит, терять ей нечего и признание облегчит только работу следственного отдела.
Она положила ручку и сказала:
-Эта запись ничего не доказывает. На ней кто-то замотанный в целлофан вонзает нож во что-то лежащее на постели. Не видно, что это тело. Даже если вы докажете что это я, хотя я сомневаюсь, что это возможно, вы не докажете что под одеялом ваша подруга с любовником. Хотите меня убить - пожалуйста. Но я буду кричать громко и соседи, сбегутся.

Богдан и Ира вошли к нам и прошептали:
-Мы проиграли. Таня не раскололась. Крепкие нервы.
-Она врач и это не первое её убийство. Но почему она не испугалась Саблезубого?
-Испугалась ещё как, но вовремя сообразила, что терять ей нечего, и пошла ва-банк.
Андрей расстроенно сказал:
-Все напрасно.
Богдан тоже был расстроен:
- Да. Теперь она знает, что мы знаем. Нам нужны неоспоримые доказательства. А их нет. Этот дом, её квартира осмотрены нами по миллиметру.
Андрей не мог успокоиться:
-Она так легко вонзила нож в нас, ну думая, что в нас и что теперь нам умываться и поджав хвост убираться?!
-Я предложила Саблезубому разыграть в случае этого исхода маленький триллер. И Ира рассказала, какой.
Богдан быстро бросил мне:
-Я здесь ни пи чём. Я был против.
Я покрутила пальцем у виска и сказала Ире:
-Роль великовозрастной неумной блондинки на тебя так повлияла?
-Золовка ну пожалуйста. Давай соглашайся.
Андрей поддержал Иру:
-Люба надо отомстить за Катю хоть так.
-Меня вырвет!
Богдан сказал:
-Сережа будет контролировать твой рвотный рефлекс. Он на курсы по психологии ходил. Слушай его.
Ира скрипнула зубами и заявила мне как о чем-то неважном:
-Да кстати, золовушка - тебе разрешили сидеть, но не долго и в корсете.
Я почувствовала себя намного лучше.
-Попытка не пытка. Ира, давай делай мне красные глаза и белую кожу.


Тигр вздохнул и сожалением посмотрел на Таню:
-Я не собирался вас убивать. Я наоборот хотел защитить. Он встал, прошелся по кухне. Вы не хотите узнать, зачем я поставил здесь камеры?
-Вы контролировали свою любовницу.
-Она мне не любовница.
-Вторую жену, если желаете.
-Нет, между нами ничего нет, и не будет. Её бабушка кормила своим молоком моего отца. Это нас связывает. Я приставлен к ней семьей, чтоб убирать за ней трупы. Ей скучно и прежде чем покушать, она любит порезвиться. Зайка иди сюда!
Я вошла. Мой вампирский вид её не шокировал. Но то, что я жива – да.
-Ты жива?!!
-Смотря, что ты называешь жизнью. – Ты Тиран пришел слишком рано. Я голодна! Андрей умер раньше, чем я захотела есть.
Тай обреченно бросил на стол медицинский пакет для переливания крови с чем-то красным внутри. К горлу подступила тошнота.
«Любовь Михайловна – там внутри томатный сок самого лучшего качества. Я пробовал – как будто свежевыжатый».
Томатный сок? Я с нетерпением схватила пакет, хотела разорвать его зубами, но Тигр остановил меня:
-Приличные манеры! Сейчас ножницами подрежу. Он достал из кармана ножницы, аккуратно надрезал край и притянул мне:
-Первая – как ты любишь. Приятного аппетита.
-Я люблю свежак, - оскалилась я и указала на Таню, - Можно?
Таня засмеялась:
-Хотите меня вывести из себя этим дешевым спектаклем?
Тигр, игнорируя Танин смех, сказал мне как маленькому ребенку:
-Убивать людей нельзя. Тебе приносится всё, что надо.
-Я же редко это делаю, - заныла я.
-Нет. Довольствуйся тем, что есть.
-А ей можно убивать? Она убила родителей, мужа, друга семьи, Андрея.
Таня перестала смеяться:
-Откуда знаешь?
-Мертвые знают всё, - я сделала последний глоток сока. - Мне мало!
-Есть ещё пакет. Но, к сожалению, вторая группа, - и он вынул из кармана второй пакет. Я хотела потянуться за ним, но одернула руку услышав:
«Любовь Михайловна, это уже не фальшивка»
Кровь!!! Я посмотрела на пакет и спазмы сдавили мне горло.
«Медленно считайте до десяти. Раз… »
Я сосчитала до десяти и произнесла с отвращением, причем не наигранном:
-Ненавижу. Ненавижу кровь… второй группы.
Таня вскочила, взяла мешочек и со словами:
-Это спектакль чтоб свести меня с ума. Там просто красный морс!- она распорола ножом мешок. Кровь потекла у нее по рукам. Я закрыла глаза, чтоб не отключиться.
«Любовь Михайловна, абстрагируйтесь. Представьте что это клюквенный морс. Клюква растет на болотах, её собирают и делают морс, а потом разливают в такие пакеты как в руках у Татьяны Борисовны».
Я открыла глаза. Таня с подозрением уставилась на руку, потом лизнула красную жидкость и сморщилась:
-Кровь!
Я повернулась к Саблезубому:
-Хочу мозги и сердце!
- Ира, - закричал он.
Ира вошла и сказала:
-Простите тетя Таня. Мы надеялись, что всё обойдется.
Саблезубый рявкнул:
-Ты достала, что я просил?
-Да, но пришлось переспать с врачом. Потом с патологоанатомом, чтоб принял тело без…
-Да без разницы. Переспи для компании и с похоронщиком. Гони сюда.
Ира открыла сумку и стала доставать баночки:
-Значит сердце, мозги, печень. Я на всякий случай яйца взяла.
-Зачем?
-А помните, в прошлый раз, она ими закусила?
-Я от любопытства. Люди едят бараньи и считают их деликатесом. Я решила узнать, а вдруг действительно вкусно.
-И как? – Тай с любопытством смотрел на меня.
Я еле подавила в горле спазм.
«Картофельное пюре в виде биточков»
-Ясно. Это ты зря Ириша, перестаралась.
«Мозги – это фальшь. Они из вкусного зефира и желе. Тигр Нурланович велел передать - если перекусите ими с аппетитом, то премией будет большая чашка кофе».
Кофе?! Я нетерпеливо схватила баночку с мозгами и хотела подцепить их руками, но Тай рявкнул:
-Ложку возьми!
Ира протянула мне ложку и я, чавкая, с наслаждением съела вкусное желе.
После желе я потянулась к банке с печенью. Я смогла взять её в руки, потому что Сережа стал петь мне в уши ненавистную мне мелодию!
Таня подскочила ко мне и стала её отнимать:
-Дай я проверю, настоящая она или нет. Я не отдавала и рычала на Таню. Тигр вмешался:
-Дай ей пусть посмотрит.
Таня открыла банку, потрогала печень, закричала и уронила её.
«Постарайтесь изобразить ярость зверя! Представьте что вы оборотень».
Я вспомнила, как выла на Луну и бегала по заснеженному лесу, как меня преследовал волк, схватку с ним. Я почувствовала восторг от того, что я не человек. Перед глазами встала живая Катя, и восторг превратился в ненависть. Ненависть разлилась по моим жилам, и я была готова как волчица кинуться на Таню и вцепиться ей в горло. Я надавила языком на фальшивые зубы и прорычала:
-Ты испортила мне еду!
Я оскалилась вылезшими у Тани на глазах острыми клыками и сделала шаг к ней.
Ира схватила меня за руку, но я укусила её. Ира вскрикнула и прислонила окровавленную руку к себе. Я зарычала:
-Будешь мешать – ты следующая.
Я повернулась Саблезубому, слизала с губ якобы Ирину кровь, а на самом деле морс и мило улыбнулась:
-Зачем ты её защищаешь? Она убийца. Отдай мне её. Я насыщусь, и год буду в норме, жить и питаться как человек.
Саблезубый подумал и сказал:
- Убивать людей нельзя. Я куплю тебе органы коматозников.
-Полутрупы, напичканные лекарствами?! Я свежака хочу! Ты не сможешь остановить меня! Можете выйти, если неприятно смотреть.
-Ира выйди. Нам её не уговорить. Я проконтролирую, и уберу за ней.
Ира выбежала плача, прислоняя окровавленную руку к груди.
 Дрожащими руками был извлечён из-под рубашки крестик и показан мне:
Я засмеялась:
 - Я тварь покруче киношного вампира. Посмотри мне в глаза.
И что было в моих глазах, отчего убийца четырех человек рухнул в обморок?!

Таня почувствовала, что кто-то бьет её по щекам. Она открыла глаза. Это была Ира:
-Тетя Таня очнитесь. Всё закончилось.
Она села и тревожно осмотрелась по сторонам:
-А где эта… тварь?
-Саблезубый справился. Она слушается только его. Мы всё убрали. Труп увезли. Он просил вам передать, что она вас пометила. Рано или поздно она вас поймает и съест.
-Что она такое? Вампир?
-Или сумасшедшая людоедка. Саблезубый думает, что она мутантка или имеет инопланетную ДНК. Легенда семьи, что она рождена женщиной, но не от человека. Иногда демонская сущность просыпается и тогда... но вы сами видели. Мы караулим её и успеваем посадить в клетку.
-А почему не убьете?
- Она в семье, не одна такая. Я подозреваю, они все караулят друг друга.
Таня вспомнила, как Тиран смотрел ей в глаза и вздрогнула.
-Он тоже? А ты?
-Я ничего вам не скажу. Саблезубый просил вам передать - в тюрьме вы в безопасности. А на свободе – нет. Она часто убегала. Помните в прошлом году женщину нашли мертвой? Это она. Так что подумайте. Если она пометит кого – найдет по крови.
-Кровь это только плазма с элементами. Поверь мне как врачу.
- Не лезьте к демону или инопланетянину с земными понятиями.
Ира ушла. Таня, дрожа, обошла дачу – ни намека на вчерашние события. Она отдохнет и подумает, как ей поступить дальше.


Рецензии