БИПО. Глава 23 - Выбор

Я была сильно расстроена – сколько потрачено сил на операцию «Зайчик» и все напрасно! Тигр сидел напротив меня и ныл, что Руслан не очень-то рьяно разбирает программу, а сильно увлекся роком с ребятами. Перемыв кости младшему, он плавно перешел к личности Левы и стал бурчать, что вокруг столько замечательных девушек, а ему все не угодишь. После среднего сына негодование отца семейства перекинулось на старшего:
 – Какой выходной ждем и вот - никак в гости не соберутся!
Тигр, наконец, замолчал, и я смогла высказаться:
-Сначала воспитываешь Руслана так, что он в детский сад ходил сам…
-А что нам оставалось? Мы знали, что он вырастет и уедет от нас!
-Не перебивай. Значит у тебя схема такая - расти сынок с пеленок самостоятельно, а с восемнадцати лет спрашивай разрешение у отца?!
-А космы? Это модно, что ли? Прическа как в мою молодость!
-А что спросить сам не догадался? И Сергей прав – ты динозавр. Про существование интернета забыл? Там можно найти все ответы.
- Глупости! Там нет ответа, за что Таня убила Катю и хотела убить Андрея.
-Тай, прекрати эту меланхолию! За что мы понимаем - Таня убила мужа, а Катя и Андрей по её мнению знали об этом. И не только знали, но и могли доказать, иначе убивать не было смысла.
- А по посмертным словам Кати – и ты знаешь.
- Но Тай говоря об интернете, что там можно найти ответ, я имела в виду изучить, какие прически носят современные музыканты.
- Даже если я почту в сети что это последний пик моды, я не узнаю, зачем Руслану эта прическа, Русик не такой чтоб не думая следовать моде. Интернет не поможет мне также понять, что происходит в душе Лигра.
-Но согласись одно нажатие на мышку, и ты видишь Карима с семейством.
-Да согласен, в этом случае скайп – превосходная вещь.
Некоторое время мы молчали. Я не выдержала первой:
-Столько усилий и в пустую! Ты знал, что этим закончится?
-Была небольшая надежда. Но пойми сама – Татьяне признаться в убийстве все равно, что подписать себе смертный приговор. Она теряет все ради чего жила все эти годы, ради чего она пошла на эти преступления. Она не глупа и сообразила – доказательств весомых для суда у нас нет.
- Если принять во внимание её сильную любовь к дочери то она решила – лучше мертвая, но хорошая тетя, чем родная мама – маньячка на пожизненном. И право на наследство в первом случае, переходит Нелли, то есть цель достигнута. А зачем в таком случае ты согласился на всё это?
-А разве не весело было?
-Весело?!! Лежать на кровати и ждать, пока в тебя воткнут нож, к твоему сведению не комедия!
-Всё было под контролем. И нож втыкали не в тебя.
-Тай, я повторяю свой вопрос – зачем? Твои мотивы, какие были?
-А затем что ты лежала год в постели и плавно ходила туда и назад из депрессии в ностальгию по прошлому, Ира сама видела – истосковалась по работе, Тае надо не терять профессиональную форму. Ребятам это было, как приключение и сдружило их сильнее. Кстати они смонтировали фильм. Придет твой женишок, посмотрим. Надя к просмотру готовит пирог. Твой любимый – с грибами. И томатный сок я купил тот, который ты любишь больше всего.
-Тай ты действительно разрешаешь мне уехать с Андреем?
-А как я могу запретить? Но я напоминаю – у него всегда была любовница. Он получается у нас любвеобильный и не обременяет себя хранением верности супруге.
-Тай что ты хочешь этим сказать? Что он и дальше будет заводить любовниц?
Тай пожал плечами.
-Поговори с ним. А хочешь, поговорить с его женой? Спросишь, почему она его бросила.
-И каким образом я с ней поговорю? Это ты у нас полиглот. Я только могу сказать: «мане наме из Лаве». А кстати что у них произошло? И не говори мне, что не знаешь!
-Его жена ушла к отцу своего ребенка. Женщина ради детей готова отказаться даже от любимого мужа и жить с нелюбимым.
- То есть причина – иметь полноценную семью? И что она счастлива?
-Может быть, но муж номер два умер. Что-то с сердцем.
-А дети? Сколько их?
-Одна девочка. Джанга ты не сможешь жить в дали от сына.
 -И не буду, мы с Андреем вернемся, и будем доживать здесь.
-Он не просто так уехал на другой конец света. Ему здесь будет плохо. Слишком много воспоминаний о маме и отце.
-Тогда уедем в другой город, который устоит нас обеих.
Я открыла рот и хотела попросить Тигра позвать Надю, чтоб с её помощью упаковаться в корсет, но вспомнила, что она печет пирог с грибами и закрыла рот. Отвлеку ее, а пирог подгорит. Тогда просмотр будет не таким приятным. Просмотр?!!!
- Тай а, что там детишки монтируют? Какой фильм?
-«Операция Зайчик».
И Тигр быстро вышел из комнаты, быстрее, чем я спросила – А вторая часть – «Зайка -людоедка » туда вошла? Я подумала немного и решила, что Тигр не осмелится выставлять кульминацию на всеобщее обозрение.
 Я открыла ноутбук и погрузилась в сетевой мир. Полчаса мне хватило, чтоб узнать, почему Русик отпустил волосы. Тигр ошибся интернетом в отношении прически младшего сына- ответ там был.
Зашла Надя и я повернула к ней ноутбук. Она улыбнулась:
-Я знала. Руслан мне по секрету все рассказал, еще, когда был в Москве. Его прическа и приезд не был для меня сюрпризом.
-Ты заимела тайну от благоверного? Ну, наконец-то, не прошло и тридцати лет. А зачем это хранить Тая него в секрете?
-Не зачем. Русик нервничал и попросил меня поговорить с отцом. Но я сказала, чтоб он сам решился. Вот он и всё решается. Все наши сыновья больше всего на свете боятся разочаровать отца. Люба они разберутся сами. Лучше расскажи мне, как ты, сказала ариведерчи Андрею?
-Не сказала и не собираюсь. Я буду с ним.
Надя застыла:
-Нет. Ты не любишь его!
- Нас свяжет не любовь, а дружба. Надя представь себя на моем месте. Одиночество всю жизнь преследовало меня - ни до, ни после Беллы у меня не было близкой подруги, Тигр прогнал меня из нашей компании собачников, Олег не стал бороться за мою любовь. Сергей был мне мужем, но мы не стали друзьями. Родители умерли.
-У тебя был сын!
- Сын был для меня всем на свете. Но он вырос, и я больше не могу жить ради него.
-Почему?
-Да потому что ему от этого будет плохо. В таком возрасте дети не должны чувствовать, что кроме их персоны и все что с ней связано у мамы нет смысла жизни. Он должен строить свою жизнь, не оглядываясь на меня. Жить где хочется и с кем хочется! Надя ты же вырастила трех, ты знаешь это сама.
-Скажи это моему мужу. Он год был не в себе, когда Карим поселился в Славянске на Кубани. Как только младшенький стал учиться музыке, мы поняли – он вырастет и уедет от нас. Тигр смирился с этим. Но он не смирится, если Русик покинет страну. Но оставим этот разговор на потом. Я хочу спросить, кое о чём и ответить ты мне должна как близкой подруге, а не как сестре.
-Спрашивай о чём угодно. Я даже расскажу тебе о «Зайке-людоедке».
- Не до рассказов сейчас. Я спрашиваю тебя, а ты сможешь быть женой Андрею?
Я обиженно возмутилась:
-Надя я что, по-твоему, совсем ни на что не годна?! Я научусь вкусно готовить, правильно следить за его вещами и буду беречь его здоровье. После просмотра фильма мы будем обмениваться мнениями, разговаривать о жизни. В субботу гулять, посещать выставки, в воскресенье приходить к вам и к другим друзьям по очереди. Будем устраивать званые обеды, а летом рядом лежать и смотреть на морской горизонт. Я справлюсь.
- А ночью? Ты сможешь целовать его и ласкать? И позволять ему …
Я выругалась. Громко и неприлично. Как я могла об этом не подумать! И Тигр намекал – «у него были любовницы».
- Попрошу Таю загипнотизировать меня. Если Тая смогла внушить Тане, что убивает нас, а не манекенов, она внушит то, что мне надо. Я смогу.
Надя вышла. А через секунду зашла Тая. Я обрадовалась и сказала ей то, что она должна сделать со мной. Она рассмеялась:
-Такого гипноза не существует.
-А как же Таня заполучила Володю?
-Таня пользовалась медицинскими препаратами и в первом случае, когда уложила к себе в постель Володю, это была банальная виагра, во втором случае, когда запугала его духом - лекарство, с побочным эффектом – состояние тревоги и паники.
-Тая выпиши мне нужный препарат с нужным побочным эффектом, и я буду принимать его, перед тем как ложиться к мужу. Выпью, почувствую... ну то, что надо и…
-Люба, если бы он существовал, я бы до сорока в девках не ходила бы. Будь на твоем месте любая другая баба, я бы сказала – расслабься и получи удовольствие. Но ты не сможешь, и сама это знаешь.
-Смогу. Я с мужем более десяти лет жила, и плевать мне было на удовольствие. Это было колдовство. Я рассказывала тебе о нем?
- О том, как ты призналась маме, что Олег разбил тебе сердце? Да. Она повезла тебя к колдунье, и ты выпила остудную. После этого тебе стало все равно – ты потеряла способность любить и перестала чувствовать желание. Была сделана очень сильная кодировка. И сколько так продолжалось лет?
- Двадцать семь. Пока я не увидела Олега. В секунду всё вернулось. Я смогу, я что-то чувствую к Андрею.
- То, что ты чувствуешь это ностальгия по детству, но не любовь. Давай попробуем. Закрой глаза и представь, что ты вышла замуж за Андрея. И вот вы в номере для новобрачных…
Я закрыла глаза. Приятная музыка, свечи, теплый сладковатый аромат. Я глотнула шампанское и слегка закружилась голова. Андрей наклонился и целует меня. Спазмы в горле я смогла проконтролировать. Он пошел принимать душ, я написала на салфетке «прости», положила её на подушку и убежала.
-А если сильно напиться?
-Тогда он решит, что тебя вырвало из-за того, что ты перебрала. Ты не сможешь. Ты сможешь только с тем, кого любишь. И никаким кодированием или гипнозом этого не изменить.
-А мое колдовство я же вышла замуж за Сергея. Может его повторить?
-А та, что кодировала жива?
-Нет, старушки-колдуньи уже нет. Да не кодировал меня никто, я просто выпила стакан мутной воды!
-У тебя был сильный код, и я не могла его снять. Вполне возможно спать только с любимыми то же код. Убрать его может только тот, кто поставил. Я не могу тебе помочь.
-А мои демонские сны? Может тоже кодировка?
-Не знаю. Я подумаю об этом.
- На свете было только двое мужчин, которых я любила, и судьба не дала нам быть вместе. Тая мне надо смириться и потихоньку стареть? Или искать того, кто уже не может?
- Тебе надо выздороветь. А об остальном подумаем позже. Я к тебе с предложением о работе.
-Моя трудовая книжка в сейфе у Саблезубого. Его позицию знаешь? Он посадил меня на свою шею и этим тем самым отрабатывает своё чувство вины за то, что не дал нам с Олегом быть вместе.
-Тогда в восьмидесятых или год назад?
-Да без разницы. У него повышенное чувство ответственности. Он всегда найдет причину, что бы съедать себя.
- Трудовая не нужна – я предлагаю тебе подработать у меня няней. Естественно когда ты окончательно поправишься. Много платить сама знаешь, не могу. Выйду на работу на полставки.
-Ты доверяешь мне своего Лёнечку? А твои родители, почему не хотят сидеть с ним?
-Мои родители отказались бросать работу, они взяли кредит и им теперь приходится усиленно зарабатывать. Леню я могу доверить только тебе. Согласна?
-Конечно. Но Саблезубому пока не говорим. В гневе он ужасен. Я подожду подходящий момент и буду требовать трудовую, якобы в детском садике няней работать, он взбесится, а я потом как альтернативу – нянчиться только с одним - Лешей.
Мы молчали и смотрели друг, на друга думая при этом о чем-то своем. Я думала о том, что постараюсь быстрее окрепнуть и найти источник дохода. Сашка зарабатывает сам, дежурствами в больнице и на скорой помощи, немного правда, но Тоня меня заверила, что хватает на его долю коммунальных услуг и питания. Может, обманывает меня и содержит его на их с Лешей бюджет? Нет. Тоня принципиальная и никогда до этого не врала мне. Если сказала, что Саша достаточно выдает на свое содержание так оно и есть. Пусть будет так и дальше. Я вернусь домой, сяду на диету, тем самым экономлю на питании и поищу работу. Можно и приходящей няней. Всё заработанное буду откладывать на ипотеку. Я стала умножать почасовую оплату няни на часовой день. Полученную сумму делить на первый ипотечный взнос. Это было трудно, так как таблицу умножения я знала только на половину – остальную треть вычисляла с помощью пальцев.
Таисия очнулась от своих дум:
-Что ты делаешь с руками?
-Умножаю. Я к твоему сведению бывшая двоечница не смогла осилить таблицу умножения.
-Ты же закончила технический вуз!
-К тому моменту изобрели калькуляторы. А до этого была логарифмическая линейка. Не мешай, а то я собьюсь.
-А что считаешь?
- Сколько надо работать для ипотеки на самую малюсенькую комнатенку для нас с Сашей.
- Учти - все что заработаю – тебе буду отдавать.
Я уставилась на Таю:
-А смысл работать тогда?
-Место не потерять. Вот ты уволилась из школы и что? Психологом больше не устроилась.
-Не берут. У меня не базовый диплом, а переподготовка. Тебе-то что боятся – и диплом и талант и опыт.
-На мое место тоже много желающих.
-Тая я могу и бесплатно. Только проезд и обед мне оплачивай.
Тая помотала головой и посмотрела на меня странно.
-Что? Я что не могу бескорыстно тебе помочь?!
Таисия промолчала, а я вернулась к умножению своего несуществующего бюджета на годовые проценты банковского вклада. Если к работе няни найти работу ночной сиделкой, или сторожем …
-Люба, а ты никогда не думала о поцелуе Тагира?
Я с трудом отвлеклась от математических вычислений и сказала:
-Думала. Мы с ним выяснили всё.
Тая удивленно вскинула брови. Я рассказала, что это был стратегический план по выведению меня из депрессии, который был успешен.
-После поцелуя он забрал твой альбом. Что было в нем?
-Я грезила о Саиде и представляла, как мы жили бы, если бы он не умер. Нарисовала эти грезы – место, где мы бы жили, дом. Домом я изрисовала весь альбом. Комната, кухня, каждый закуток был мною запечатлен. Ты не представляешь, как красиво у меня получилось.
- А ты не задумывалась, зачем он ему?
-Из-за вредности.
-А почему не вернул до сих пор?
-Да бог с ним. Зачем мне нарисованная неосуществимая мечта?
-Подумай над этим. Если это то, о чем я думаю …
Тая не успела закончить свою мысль - нас позвали в гостиную. Андрей шагнул ко мне и хотел обнять, но я ему не дала. Он решил, что я не хочу демонстрировать свои чувства перед всеми и скромно сел рядом.
Лигр предстал перед нами и сказал, что многие этапы операции «Зайчик» были сняты на камеру мобильного телефона, что здесь собрались все кто знал и был участником этого спектакля.
 Камера ухватила, спину Тани, когда она выходила из дачного поселка. Плохо было видно, как она подсоединила что-то к проводам, но Лигр прокомментировал:
-Это она вырубила систему наблюдения. Ей бы банки бы грабить с таким талантом.
Руслан подмигнул тому, кто снимал и мастерски вырвал сумку.
-Я не хотел, чтоб она упала, - извиняющим тоном сказал он.
Мы все хором заверили, что Татьяна Брониславовна отделалась маленьким синяком. Картинка сменилась на полицейский участок, и Сережа терпеливо объяснял Ире орфографию.
Когда Татьяна на экране отказалась подписывать признание, Тигр остановил запись и сказал:
-Всем кому нет тридцати, уходят. Исключение Сережа и Ира.
- Саблезубый, к твоему сведению, тридцать мне исполнится через месяц, - недовольно бросила Ира.
-Я знаю и уже приготовил подарок, - ласково сказал Тигр. Ира победоносно посмотрела на Сережу, и тот невольно втянул голову в плечи. Богдан тяжко вздохнул.
Я пыталась сказать, что не разрешаю просмотр второй части.
-А кто тебя спрашивает? – бросила мне Надя. Все кроме нас с Тагиром приняли участие в этой постановке. Так дайте нам хоть посмотреть.
-Ты тоже участвовала. Ты сделала вкусные мозги-желе?
-Вот я и хочу посмотреть, как они смотрелись. Давай Тигр запускай.
Через десять минут Надя сказала:
-Я бы тоже поверила, что она оборотень -людоедка.
Андрей дернулся и спросил:
-А что Таня?
Ира разочарованно сказала:
-Ходит на работу, переехала к сестре и судя по походам в аптеку и купленным препаратам – у нее проблемы со сном.
Богдан с восхищением смотрел на меня:
-Я после такого сон тоже бы потерял. Как ты смогла смотреть на кровь и на печень - они же были настоящими?!
Я дернулась и отложила тарелку:
-Спасибо, Братец, напомнил. Теперь я не смогу есть.
Все стали нам с Тигром отвешивать комплименты хвались наш актерский талант. Ира обиженно покашляла, и все опомнились, и она получила свою порцию восхищения. Андрей дождался момента, когда все замолчали и спросил у Тигра:
-Когда мы можем с Любой уехать?
Наступила тишина. Все, кроме Андрея, смотрели на меня, я с моим женихом - на Тая. А мой друг смотрел в пол и молчал. Наконец поднял голову, подмигнул мне, встал и сказал Андрею:
-Пошли, поговорим.
И они вышли.
 Надя подошла ко мне и прошептала:
-Тигр, помирит его с женой, и вы останетесь, друг для друга просто друзьями, у которых есть общие воспоминания о детстве. Это самый лучший вариант для вас обоих.

Тигр вывел во двор Андрея.
 - Вы не сдадитесь? Вы разоблачите Таню?
-Да. Меня не зря прозвали Саблезубым. Я не отпускаю убийц. Андрей, не выкай мне. Сейчас я спрошу тебя кое о чём и загляну в глаза.
-Я сделаю её счастливой. Она такая печальная.
 -Ты немного запутался в чувствах. С детства ты пытался отказаться от них, потому что тоска по маме была не выносимой. Твой отец понимал, что тебе плохо и по-своему решил тебя излечить.
-Да, сейчас я понимаю это.
-Но не прощаешь?
-А ты смог бы? Посмотри на любимую женщину и детей, а потом представь, что ты просыпаешься в пустом доме, и их никогда не было!
-Я женился беременной девушке, что бы сохранить жизнь ребёнку. Не чувства и не порядочность толкнули меня, а человек дружбу которого я боялся потерять. Он сказал Наде или он или я женимся на ней, и будем растить ребенка как своего. Надя выбрала меня, потому что любила, а я её нет. Я был бы не очень хорошим мужем и отцом. То, что ты видишь сейчас - мне повезло, один человек вправил мозги, теперь мне надо вправить твои. Но перед этим узнать – кто в твоём сердце.
Через минуты Тигр достал мобильник и, набирая номер сказал:
- В её сердце не ты. Но не скрою, ты зацепил её. Останьтесь друзьями. Второй шанс даётся не всем. Не упусти его. Тигр на чистейшем английском языке приветствовал того, кто ответил ему и протянул мобильник Андрею, - С тобой хотят поговорить.

Все вышли из гостиной. Я подошла к окну, посмотрела на Андрея. Он прижал телефон к уху, и выражение его лица говорило само за себя - с бывшей супругой он помирился. Я отошла от окна и прошептала:
 «Вот и все Любовь Михайловна - далее тебя ждет лавочка в парке, и кроссворды. Попрошу Тайку, чтоб внушила мне раздвоение личности, тогда не будет так одиноко».
Вдруг я почувствовала, что кто-то стоит за моей спиной, я резко обернулась – Тагир.
-Не расстраивайся, он не любит тебя.
-В моем возрасте любовь не важна.
-Ты ошибаешься.
Тагир хотел что-то сказать, но его мобильник не дал. Он ответил на звонок и вышел.
Андрей закончил разговор и смотрел на Тигра с непонятным чувством. Я не выдержала и пошла к ним.
Балу решил, что я вышла во двор только затем, что бы он облизал мне щеки. Я позволила ему это - что пусть хоть пес получит что хочет.
-Люба, я…, - Андрей не знал, как сказать, что он бросает меня.
Я помогла ему:
- Ты любишь жену. Ты миришься с ней и постараешься стать хорошим отцом её дочери. А мы останемся друзьями. Когда ты будешь приезжать в Краснодар, мы будем собираться компанией на Гаджаевской даче и есть шашлыки. Все хорошо Андрей. Давай договоримся - в другом мире и времени мы проживем нашу жизнь по-другому - будем вместе и будем счастливы.
Тигру понравилась идея про дачу и шашлыки:
-Завтра все ко мне на дачу - отметим отъезд Руслана и твой Андрей. Ребята нам споют про пирата, Оля перекрасит тебя в нормальный цвет…
-Я останусь блондинкой! Белой и пушистой Зайкой!
Я вернулась в дом и, проходя мимо гостиной, услышала:
-Нет, блоки должны быть бирюзового цвета, не голубые и не зеленые. Красные не нужны. Желтые под вопросом. Я позже вам дам знать, какие нужны - оранжевые или желтые.
Я застыла. Я никогда бы не обратила бы внимание на слова Тагира о заказе цветных блоков, если бы Тая не спросила бы меня чуть более часа назад: «А ты не задумывалась, зачем он ему?».
Я вошла в гостиную. Тагир уже не разговаривал по телефону о блоках, он собирался меня, о чем-то спросить, уже даже открыл рот для этого, но в этот момент появились все кроме Тигра и со словами: «Семейный сбор», стали рассаживаться в креслах.
Я направилась к выходу.
-Тетя Люба, папа лично просил передать, что бы вы ни вздумали удирать, сказал Руслан
- Передай ему, что я Иванова, а не Гаджаева и поэтому в полном праве могу прогулять…
 В этот момент дверь открылась, и я услышала рычание:
-Если дело только в фамилии, то я быстро тебя сделаю Гаджаевой! Ты собиралась замуж за Андрея? Хочешь мужа – бери Тага. И причем не надо будет уходить от нас.
Тигр заметил, что мне грустно и решил таким образом поднять мне настроение. Вот только Тагир воспринял эту шутку всерьез – его лицо вытянулось, и он уронил телефон. Все с интересом посмотрели на меня, а я спокойно ответила:
-У него есть невеста.
Тигр сказал глядя на растерянного Тагира:
- Если ты видишь препятствие только в этом, то я прикажу, и он женится на тебе.
-И зачем мне муж, который страдает по стерве?!
Все перевели взгляд на Тагира. Тигр приказал ему с улыбкой:
- С этой минуты стервы не существует. Ты женишься на Джанге. Ясно Тагир?
Тагир посмотрел на меня глазами полной надежды, и я не выдержала:
-У тебя, что совсем нет чувства юмора?
- Кто здесь шутит? – прорычал Тигр, –Хочешь замуж – выходи за Тагира, не хочешь – не выходи. Но больше никаким Андреям ты голову не морочишь! Теперь мы послушаем Руслана. Он хотел нам что-то рассказать.
Руслан встал и, смотря поверх наших голов, сказал, что ему предложили учиться в Бельгии в Королевской консерватории Гента, потом с потолка он перевел взгляд на паркет и стал внимательно изучать его. В гостиной наступила такая тишина, что было слышно дыхание людей и урчание Льва на руках у Тигра и Тигра на руках Левы.
Тагир очнулся и нарушил идеальную тишину:
-Неплохо. Когда едешь?
-Я не уверен…. Папа, а что ты думаешь обо всём этом?
Тигр погладил рыжего Льва и сказал ласково:
-А при чем здесь я? Тебе решать.
-Я совета спрашиваю. Как сын отца.
-Когда прическу захотел, как у бабы ты моего совета не спрашивал,- также ласково произнес Тигр.
Все посмотрела на него с удивлением, и я поняла, что все знают кроме него.
Лигр пришел на выручку брата:
-Папа он на роль пробовался. Фильм про молодежь семидесятых. Он там талантливого скрипача должен играть. Играю себя, нет, скорее всего, тебя – это твоё время. Вот прическа и такая. Весь интернет в его кинопробах.
Тигр обиженно бросил сыну:
-А почему от меня скрыл. Всем разболтал, а родному отцу – нет!
-Я был уверен, что меня не утвердят. Я никому ничего не говорил, не хотел расстраивать. Прости.
-А почему все знают?
Я не выдержала:
-А все не такие древние динозавры – пользуются интернетом. У Руслана выбор – отказываться от роли и уезжать, или отказываться от Гента и снятся в сериале. Что ты решил?
Все замерли, смотря на Руслана. Он молчал. Потом выдавил:
-Не подумайте это не из-за фильма, не из-за того, что хочу засветиться на всю страну в кино, мне просто интересно. Что я получу там, в Генте, что не смогу получить в Москве?
Все облегченно выдохнули. Тигр радостно подпрыгнул и сказал, что завтра выходной и все собираются у него на даче:
Надя засуетилась:
-Мужчины в магазин за мясом и потом мариновать его. Люба хватит бездельничать – пошли, приготовим салатики на завтра.

Я плакала. Слезы ручьём текли у меня из глаз.
-Я самая глупая женщина на свете. Отказаться от такой выгодной партии. Я могла бы стать женой известного человека. Я наконец-то перестала бы жить в нужде. Я …
-Ты плохая хозяйка. Чтоб лук не раздражал слизистую глаз нож надо периодически опускать в воду. Иди, умойся.
Я вышла из кухни, и направилась не в ванную, а в комнату Тагира. У меня было несколько минут, чтоб опровергнуть свои подозрения. Я была уверена, что Тагир взял альбом, чтоб меня позлить, и я не найду сейчас его в комнате, а если и найду, то на дне ящика под слоем пыли.
Я ошиблась - альбом лежал на видном месте, на тумбочке, около кровати. Я взяла его в руки и подошла к кульману. На ватмане был вычерчен этаж. Я училась в техническом вузе, и у нас был предмет, на котором мы изучали строительное дело и понять, что чертеж соответствует этажу в моем нарисованном доме, для меня не составило труда. Я перебрала ватманы на письменном столе, и последние сомнения покинули меня. Тагир делал проект моего дома. Саид любил море, я мечтала, чтоб в нашей спальне с Саидом была прозрачная бирюзовая стена, напоминавшая волны. В большой кухне–гостиной я хотела много солнечного света и стена должна быть жёлтой, но желтый карандаш поломался, и пришлось докрашивать стену оранжевым цветом.
Я положила всё на место и вышла. Ярость охватила меня:
 – Как он посмел! Сейчас вернется и я…, я изобью его. К его шрамам прибавятся ещё, и не один! На другой щеке для симметрии!
Я пошла в ванную. Умылась и посмотрела на свое отражение.
-Глупая блондинка! – со злом вырвалась у меня.
Абюла тоже считала, что этот цвет волос влияет на мои мозги.
«Месть блюдо холодное», - сказала она мне.
И я взяла себя в руки. Я пообещала зеркалу, что завтра же сменю цвет волос. Я вернулась к Наде, мило улыбнулась ей и спросила:
-А Тагир действительно мог бы по приказу Тигра жениться на мне?
Надя посмотрела мне в глаза, но она не Тигр и ничего там не сможет увидеть кроме коричневого цвета радужки. Но я недооценила женский взгляд.
-Почему ты его опять возненавидела?!
-Наденька ты ошибаешься, мы нормально ладим. Завтра ты мне преподнесешь бутылку пива. Я счастливо выдохнула – пиво и шашлык!
-Ты можешь обмануть моего мужа, но не меня. Пиво не получишь!

-Саблезубый, она вышла на минуту, а вернулась уже другой. И если он был рядом, вцепилась бы в него.
Тигр изменился в лице и направился к Тагиру.
Тагир сидел перед компьютером, увидев брата, он указал ему на монитор
-Тигр посмотри, я трехмерную модель закончил.
На экране был дом. Тигр внимательно рассмотрел его и спросил скептично:
-Собираешься его строить из стекла и без углов? Утопия!
-Только некоторые стены.
-И как мыть снаружи стены после пыльного ветра и грязного дождя?
Тагир отмахнулся:
-Зачем мыть? Ты свой плиткой обложил и что моешь её? Эти стены будут повернуты к солнцу. Тигр ты только представь, как внутри будет красиво.
-До лета построишь? А крыши, почему нет?
-С крышей непонятно. Не пойму что она нарисовала. Мебель я уже заказал по образцам.
-С мебелью Лису надо звонить. Его сынок такую сляпает, что во сне не приснится. Чем тебе помочь?
-Я не знаю где покупать участок. Где она хочет жить, как узнать?
-Это я выясню. Тагир она не могла это видеть?- И Тигр показал на экран.
-Нет. Вряд ли. Ей надо было зайти в комнату включить компьютер найти нужный файл. А что?
-А если она просто зашла в тебе комнату она бы догадалась, что ты делаешь проект её дома?
Тагир изменился в лице:
- Она заходила? Она умеет читать чертежи?
-Джанга умеет всё. И особенно делать не те выводы. Она видит у тебя чертежи дома, которого рисовала. Она знает, что ты любишь какую-то там стерву, и собираешься строить для нее дом. Какой вывод она сделала?
-Что я украл у неё идею и построю её дом мечты для себя.
-Не для себя, для какой-то там стервы. Женщина, которую ты любишь, будет жить в доме её мечты. Я Тагир даже боюсь представить, что тебя ждет завтра.
- Она опять ненавидит меня? Мне опять придётся уехать?
- Тебе строиться надо. Я дам уйти ей. Пусть возвращается домой. Вам надо какое-то время побыть вдали друг от друга - иначе с ума оба сойдете. Но если у тебя хватит храбрости – завтра сделай ей предложение, скажи что любишь и пойдешь на все уступки, даже на платонические отношения. Она тяготится своим одиночеством, может у тебя и получится.
-Люба ненавидит меня, а я ей о любви. Я потеряю, что имею сейчас.
-Можешь верить мне, можешь не верить, но Джанга любит тебя. Но почему-то эта любовь в её мозгах под запретом. И она прячется за ненавистью. Признайся, что любишь её, и этой стервы не существует. Я пошел к ней, разведаю, где она хочет жить. И завтра же верни ей альбом. Постарайся это сделать при Андрее.

Тигр был в прекрасном настроении:
-Все складывается замечательно. Руслан не уедет, Андрей вернется к жене. Ты и Тагир хорошо ладите.
Он взял у меня с тумбочки свой ноутбук:
-Он тебе не нужен. Я забрал твой с мастерской. Но получишь его утром. Завтра рано вставать, а я тебя знаю, начнешь опять до поздней ночи просматривать старые фотографии или лазать по сети.
-В интернете меня сейчас ничего не заинтересует, а фотки я уже все пересмотрела. Всё хорошо закончилось, но не для Володи и Кати. И что Таня будет жить и поживать дальше безнаказанно?
-Мы будем следить за ней. Однажды она себя выдаст.
-На следующем убийстве?
Тигр промолчал.
-Слушай Тай, а может …
-Нет. Убивать её мы не будем.
-Да за кого ты меня принимаешь?! Это из-за убийцы моих родителей? Я не мстила за них! Я подсунула пьянице смертельную дозу некачественного алкоголя, потому что его руки были по локоть в крови и неизвестно, сколько он бы убил ещё! А закон не мог его наказать, потому что не было доказательств. Я взяла этот грех на душу и понимаю, что мне вручен билет в ад. Никто не собирался тебе предлагать убивать Таню. Я зарегистрируюсь в сети под чужим именем, и мы поместим там эту историю и подтвердим её некоторыми эпизодами с камер? Я знаю, что это по закону называется – клевета и информационное насилие, но пусть все узнают правду.
- Нет. Люба. Это жестоко по отношению к её дочери. Как она прореагирует, если узнает?
Я встряхнула головой:
- В этом облике я стала плохо соображать.
-Тебе просто нужно время прийти в себя после всего. Ничего завтра на даче отдохнешь, отлежишься.
Я засмеялась:
-Я год лежала! Ты соображаешь ещё хуже, чем я. Это тебе отдых не помешает. А вообще что для тебя отдых Саблезубый? Я говорю не об отпуске и морском пляже. Душой, когда ты отдыхаешь?
-Когда я вижу что все кого я люблю, здоровы, счастливы и им ничего не угрожает. А ты?
-Так же. А когда ты счастлив?
-Когда смотрю на Надю и понимаю, что она любит меня всю жизнь. Что эта женщина родила мне трех сыновей. А ты?
-Когда смотрю на сына.
-Люба, а начни жить заново, чтоб ты хотела иметь ещё к этому времени?
-То, что имеет твоя жена. Трех детей и жить с единственным. Да ещё быть умной как она, с диссертациями. А ты хотел бы что-нибудь к тому, что имеешь?
-Дочку. А жить ты бы хотела, в каком районе города?
-В молодости в центре. А сейчас я бы переехала бы в станицу. Где есть лес, речка и нет городской суеты.
-А может лучше как я в собственном доме и в городской черте? У нас тоже куры кудахчут по утрам.
-Нет, Тай. Я бы жила в сельском доме и вечером смотрела, как солнце прячется за горизонт поля с пшеницей. Помнишь, мы к Виталику ездили в Старую Крепость? Вот в такой станице я с удовольствием бы жила.
Я закрыла глаза и представила дом своей мечты. Я захожу в него, а навстречу выбегает Тимур и Женя…
-Там нет федеральной трассы!!! Зачем тебе такая пыльная глухомань?!!
Я открыла глаза и сказала:
-Во-первых, она не глухомань, и всего в пятидесяти километрах от города, во-вторых – федеральная трасса это последнее что меня привлечет в поселке, а в-третьих не хай мою мечту. Спокойной ночи Тай.
Тигр пожелал мне приятных снов и вышел. Я закрыла глаза, и слезы тут же наполнили их. Я попросила ночь, чтоб мне приснилось место, где я могла поплакать в волю.

- Я самая глупая женщина на свете! Любая другая вцепилась бы в Андрея и не отпускала бы его до самой смерти!
- Да он мечта для любой привередливой женщины - красивый, богатый, знаменитый. Но для тебя список должен быть другим. Он вообще может быть из одного качества – любимый.
- Галь кто покопался в моей голове?! Кто сделал мне такую установку?! Кому надо было мне так отомстить?!
-Любовью не мстят!
-А одиночеством? Кто это был, тот, кто закодировал?!
-Я не знаю.
-Врёшь! Если ты подсознание или кодировка – знаешь, если демонишка – то же. Если не знаешь. .. О боже! Тогда ты шизофрения!
 Мне стало сильно не по–себе от своей догадки.
Галь засмеялся:
-Ты забыла ещё две версии – вирус, глист.
Я заставила себя успокоиться, вытерла слезы и спросила:
-Как мне отомстить Тагиру?
-За что?
-За то, что он забрал мой альбом. Он воспользовался им!
-Андрей тоже воспользовался твоим альбомом. И почему ты хочешь отомстить Тагиру за то, что простила Андрею?
-Да как ты можешь сравнивать!
Я была на грани того чтоб ударить его. Галь это понял и отошел на безопасное от меня расстояние.
-А хочешь сделку? Без крови и поцелуев. Не дьявольскую, человеческую сделку? Я представляю тебе доказательства вины Татьяны, ты не мстишь Тагиру, не устраиваешь сцены ему за альбом. Вы остаетесь друзьями.
-И пусть он дальше чертит мой дом? А потом продает проект миллионеру?
-Я обещаю - продавать он его никому не будет.
-Отдаст даром? Даром?! Мой дом мечты и даром?!
-Он хочет построить его.
-Мою мечту воплотить для своей Любочки! Я ненавижу его! Я сожгу этот дом, прежде чем стерва переступит порог!
- Ты в тюрьме, Тагир погорелец, а Татьяна на свободе? Хорош выбор! Твой цвет волос влияет на твои умственные способности! Я предлагаю тебе засунуть свои эмоции куда подальше и согласиться на: Татьяну в тюрьму, Тагиру дом.
-А я, что получу я?
-Прощай.
;


Рецензии