БИПО. Глава 24 - Сделка

-Эй, малой ты слышишь меня?
Арнольд открыл глаза и спросил:
-Дядя Вова что случилось? И тут почувствовал сильную боль в ноге.
-Карбюратор на тебе упал. Шевелить пальцами ноги можешь?
Арнольд попробовал.
-Нет. Не шевелится. Видимо перелом. Скорую вызвали, ничего парень – ты молодой быстро срастётся.
-Дядя Вова переодеться мне надо в школьное. Я просто к вам зашел, как к другу семьи, ясно?
-Ясно. Я Валентине Александровне уже позвонил, предупредил.
В больнице врачам, и пришедшим представителем из органов опеки Арнольд говорил одно и то же – зашел проведать дядю Вову, старого друга семьи, споткнулся и вот перелом. Поверили или нет неизвестно, но к нему с вопросами, - а что ты делал в мастерской? - больше не приходили.
Арнольда положили в больницу - перелом оказался сложным. Он неподвижно лежал на койке и скучал. Ему не хватало брата и сестры, ему не хватало лучшего друга. Он с грустью подумал, что Жене и Тимуру хорошо живется у новых родителей, и они вряд ли захотят возвращаться домой, а Виталий в последнее время звонил только чтоб рассказать о новых друзьях и своем брате. Особенно о брате – тот тоже играет на гитаре и поёт.
Арнольд понял – у Виты теперь другая жизнь, другие друзья и ему в ней места нет. Остается только скучать и ждать пока после занятий не придет Ксюша. Он вздохнул и почувствовал, как невыносимо хочется курить. Курить в данный момент ему хотелось больше чем выздороветь и снова ходить. Раньше он не замечал, что быть одному со своими мыслями до невозможности невыносимо. Никогда раньше он не оставался наедине сам с собой и без дела: утром школа потом мастерская, уроки, возня с младшими воспитанниками помощь по хозяйству в интернате - ему просто некогда было скучать. А самое главное рядом с ним всегда была Ксения и Вита. Что ждет его что дальше? Закончит он школу, отслужит в армии год, а затем вернется в свой старенький дом, будет работать у дяди Вовы, а вечерами выть от тоски или смотреть по телеку всё подряд? Нет, он вернется с армии и сразу заберет Ксюшу с интерната.
- Скорей бы пролетело это время, и мы с Ксенией будем жить семьей. Вдвоём не скучно, а если детки будут ещё лучше. Вита не прав когда говорит что жениться надо лет через двадцать. Двадцать лет в такой тоске жить, умереть можно! Как хочется курить!
В палату зашла соседка Арнольда Антонина Николаевна. Она стала выкладывать продукты на тумбочку.
-Тетя Нина, сигарет у вас нет?
-Арнольд, в больнице нельзя же.
-Я один раз затянусь всего. Никто не узнает.
-Нет у меня курева. Морковку грызи – говорят, помогает бросить.
Арнольд вздохнул и посмотрел на тумбочку, которая ломилась от продуктов.
-Это вы зря – здесь кормят сытно.
-Тут домашнее, парное. На этом быстрее поправишься. Арни я тебе в огороде чеснока натыкала, и прибрала к зиме. Много посадила и тебе хватит с твоими интернатскими поесть и продать - в накладе не останешься.
-Спасибо. Шифер там как совсем растрескался? Я виноват ветку давно надо было спилить, тогда она не упала бы и старый шифер ещё год бы продержался.
-Ничего не скажу хорошего, плохо дело. Дожди пойдут – зальёт у тебя чердак.
-Я выйду, подлатаю щели. До дождей надо успеть. А то балки сгниют. Их поменять потом – целая история. Хоть бы снега зимой много бы не было – не выдержит шифер тяжести его.
-Арнольд, а может бог с ним с этим домом? Вчера на большой иномарке ездили крутые, к домам присматривались. Спрашивали, продаешь ли ты свой участок, говорили, деньгами не обидят. Просили тебе это передать и придут позже спросят, что ты решил. Продай им и купи квартиру в городе.
-Этот дом мамы и отчима. Я хочу его сохранить. Скажи этим богачам, что он не продается.
-Зря ты. Подумай.
-Тетя Нина, вы ходите, что б рядом с вами эти крутые жили? Снесут мой дом, выстроят дворец и забор метра два в высоту и будут ездить с девицами, ночью и днем музыка и дым от шашлыков. А если они бандитами окажутся? Вы хотите таких соседей?
-Упаси господи,. – соседка перекрестилась, - я помогу тебе, присмотрю за домом. У Михайлыча кусок шифера в огороде без дела валяется. Если мы его на трещины положим, толк будет?
- Может быть. Посмотрим. Как ваша дочь?
Месяц назад старшая дочь соседки Арнольда вышла замуж. Переехала к мужу жить в город на море.
Раздался тяжкий вдох Антонины Николаевны:
-Ой, Арни кажется, нехороший мужик ей достался. Я сказала – возвращайся, а она - в вашу глухомань не вернусь, ни за какие коврижки. Тебе Лена привет передавала и пожелания выздоровления. Она забежит, принесет тебе учебники и задание.
Лена - младшая дочь тети Нины училась в одном классе с Арнольдом.
Арнольд при слове «учебники и задание» скривился. Тетя Нина стала его воспитывать:
-Надо учиться. Ленка говорила ты умный, и мог бы запросто бы в хорошисты выйти. Я помню как мать твоя покойная, царство ей небесное, хвасталась твоими оценками. А теперь Леночка мне сказала, что ты тройку получишь и доволен. Учись, давай лучше.
-Зачем? Мне в институт не поступать, сами понимаете. Пусть Ленка лучше принесет какие-нибудь книжки интересные почитать. Скучно в больнице.
Соседка ушла, не внемля уговорам походить по палатам и поспрашивать у больных сигарет.
Зашел врач, он оказался совсем молодым, вчерашним студентом, осмотрел пациентов и остался доволен. С хорошим настроением подошел к Арнольду и спросил:
-Сколько куришь? В сильной завязке?
-Яне курю. С чего взяли?
-Парень мне можешь не врать. Ты в зависимости я вижу.
-Так помогите мне. Мне только раз затянуться.
-В такие моменты понимаешь, что ты не главный, да? Хочешь освободиться?
-Пробовал, не получается. Дайте покурить, иначе с ума сойду.
Врач вышел и вернулся буквально через минуту. Он взял руку Арнольда, закатил рукав рубашки:
-Пластырь никотиновый. Потом постепенно будем уменьшать дозу.
-И что курить перестанет хотеться? – с сомнением спросил Арнольд.
-Держись. Я с тобой, - и молодой доктор закатил рукав халата и показал на дорожку из пластыря на своей руке. – Присмотрим друг за другом?
-Ладно,- засмеялся Арнольд и подумал, что хороших людей в своей жизни он видел больше чем плохих.
 На следующий день Ксения прибежала к Арнольду сильно возбужденная:
-Арни моя мама нашлась.
Арни насторожился – он как-то залез в компьютер директора и изучил личное дело Ксении. Мама у неё погибла от пьянства.
-Она болела долго. Не помнила кто она. Все её считали мертвой.
-Ты узнала её?
-Нет, она только письмо передала. Я шла из школы, ко мне одна старушка подошла, назвала фамилию и спросила я ли это. А потом сказала, что лежала с мамой в больнице.
-Перепутала она Ксения. Однофамилица, наверное. Мама твоя умерла.
-Нет, Вместо неё другую женщину похоронили. Старушка рассказала, как мама постепенно вспоминала меня, а потом втихаря разыскивала по детским домам. Она мне денег передала и вот что…– Ксения полезла в школьную сумку.
-Много денег? – насторожился Арни. - Надо отдать.
-Ни, совсем малость. Сказала на сладости. - Ксения вынула из сумки планшетник, - Не новый правда, но я и мечтать, о нем не смела.
Арнольд обиженно воскликнул:
-Я обещал тебе купить, и я бы купил. Я заработаю на него сам! Не бери подарки от незнакомых. Пока точно не будешь уверена, что это твоя родная мама нашлась, не бери ничего. Расскажи о ней Валентине Александровне.
-Тебе не работать, а учиться надо. Арни, пожалуйста, давай пока ничего не скажем директрисе. Понимаешь, маме надо выздороветь окончательно, а если узнают, что она в тайне мне написала, начнут придираться. Сам знаешь, какие они из этих проверяющих. С ногой тоже к тебе, небось, приходили, пытали.
-Как пришли, так и ушли. Я что не могу ногу поломать как все? Ксения дай слово, что ни с какими бабушками ты никуда не уйдёшь, даже если и мама тебя через них попросит к ней приехать.
-Я что дура, по-твоему?! – обиделась Ксения. Пока сама не приедет с бумагами, в которых будет запись, что она моя мама - её не признаю. Тем более эта старушка сказала, что мама опять может память потерять. Мне просто радостно, что она жива. Если она выздоровеет, мы же сможем жить все вместе?
-Посмотрим. Если она действительно твоя мама – что ж места всем хватит, - сказал не без усилий Арнольд и заставил себя улыбнуться девочке.
Ксения радостно подскочила, и поцеловала его в щеку. А потом шепнула в ухо:
-Я покурить тебе принесла, только не знаю, как это сделать, у тебя соседи по палате разрешат?
-Не надо Ксения. Я решил бросить. Дети здоровее у нас родятся. Сама не балуешься?
-Нет, ты что! Откуда мне взять? И эти в классе еле выпросила.
-Смотри у меня. Выкини их. Хотя давай сюда - мне спокойнее будет.
Арнольд кинул сигареты в тумбочку, с удивлением отметив про себя, что ещё полчаса назад не сдержался бы.
Ксения попрощалась и ушла. А Арнольд лежал и не мог понять, почему ему так нехорошо на душе. Он радоваться должен, что его Ксения маму нашла, а ему не по себе. И поговорить об этом не с кем. Раньше можно было с Виталиком поделиться, а сейчас вряд ли он захочет вникать в его проблемы. Он потерял друга? Нет, это надо проверить. Арнольд взял телефон и позвонил Виталику. Виталик выслушал его жалобы на Ксению, что она принимает подарки неизвестно от кого, и сразу полюбила свою мать, хотя никогда ничего от нее хорошего не видела. Далее он пожаловался, что шифер потрескался и как ему теперь с поломанной ногой чинить крышу?
Виталик успокоил его:
-Арни у меня так же было на душе, когда Егор захотел узнать про маму. Я знаешь что понял – мы интернатские слишком сильно любим и не хотим, чтоб наших любимых любил кто-то еще, кроме нас. Ты не хочешь делить свою Ксюшу ни с кем. Я тебе советую, успокоиться и ничего ей не говорить. Не дай бог поссоритесь – ты тогда совсем с ума сойдешь. Неизвестно объявиться ещё раз эта мамаша или нет. Через два года выйдешь из интерната откроешь дом и женишься на Ксюхе своей и перестанешь нервничать, что потеряешь ее. А с крышей я подсоблю. Я попрошу своих новых друзей приехать и помочь. И молодец что позвонил мне – мы же друзья навек.

Я положила Таину снотворную таблетку в карман. Я полакомлюсь шашлыком и салатиками, зайду в дом выпью таблетку и усну. А когда проснусь – мы поедем назад. Таким образом, у меня не будет шанса поссориться с Тагиром. А до сна и после буду держаться в стороне от Тагира.
Я с сомнением посмотрела на переднее сидение:
-А если позвонки взбунтуются?
-Тебе разрешили. Недолго, и в корсете, но ты теперь можешь сидеть.
Я осторожно села:
 – Забытое ощущение. Вдруг вспомнила - Мой ноутбук! Я забыло его взять.
Все хором накричали на меня, что я переживу один день без интернета. Пришлось согласиться с ними.
Андрей сел за моей спиной и сказал:
-Нам надо поговорить. Серьёзно поговорить о важном деле.
Тигр сел за руль и зарычал:
-Никаких важных разговоров. Сегодня отдых. О Татьяне подумаем в понедельник.
Баллу вдруг понял, что его не берут, стал скулить и жалобно смотреть на Тигра.
-Некуда мой мальчик.
Надя, сидящая рядом с Андреем, возразила:
-У нас здесь достаточно места. Тем более Карл взял своего Рикси.
Тигр вопросительно посмотрел на Андрея. Андрей сказал:
-Если вы из-за меня, то я подвинусь, я люблю собак. Если он только меня не желает съесть.
-Он очень хороший песик, -обижена, сказала Надя, открыла дверцу и позвала, - Давай мой маленький прыгай к нам.
-Маленький?! - пробурчал Андрей, - Да он размером с медведя! В первую секунду как его увидел, решил, что у вас живет медведь.
-Не один ты, - усмехнулся Тигр. Димка, мой внук, - «мой внук» прозвучало у Тигра с особой гордостью, - до сих пор не верит что он собака.

Я села на скамейку с ощущением радости, что могу распоряжаться своим положением в пространстве как захочу. Пусть пока в корсете, но пройдет совсем немного времени, и я выздоровею окончательно. Я обвела всех ленивым взглядом: Андрей стоял над мангалом и оценивал стадию готовности шашлыка, Баллу и Рикси носились по всему участку, рок - молодежь склонилась над Тагиром, который писал в тетради, должно быть новую песню сочиняли, Лигр и Оля, смеялись, а Саша был недоумении. «Над ним, наверное», - решила я и перевела взгляд на Люду и Карла, они что-то оживленно рассказывали Соне и Юре. Я порадовалась в душе, и посмотрела на Надю и Тигра, они разожгли костер, а Богдан и Ира носили в него сухие ветки.
Наконец первая порция шашлыков была готова. Я вернулась на свою скамейку с тарелкой, от которой шел аппетитный запах мяса с дымком, взяла кусочек, положила в рот, предвкушая, как в тишине и одиночестве посвящу себя вкусной трапезе.
Но почему никогда не получается, как я хочу! Саша подошел ко мне и сказал:
-Виталик просит помочь другу крышу дома подлатать. Мы в следующий выходной поедим в Старую Крепость.
-Зови Виталика. Нет, зови всех, кто собрался ехать - вздохнула я.
Когда все желающие подлатать крышу окружили меня. Виталик рассказал, что у его друга по интернату Арнольда, который, на днях поломал ногу, на крышу дома упало старое дерево, и шифер лопнул. Если не починить – дожди зальют чердак и сгниют балки перекрытия. А они поедут и всё сделают.
Я спросила с подозрением:
-А ногу он сломал, случайно не с крыши упав?
Виталик испуганно помотал головой:
-Нет что вы – ему, что то тяжелое в мастерской на ногу упало. Он работал там потихоньку – на кровлю копил. Он в больнице и говорит что скучно очень.
Я успокоила Виталия:
-Ничего скоро ему весело будет - вы рядом на соседних койках окажитесь.
-Это почему, - просил Егор.
-А потому, что малы вы еще, латать крышу.
-Мама, нам с Лигром прилично лет.
- Двое десятиклассников и двое медиков справятся с кровлей? Кто-нибудь из вас когда-нибудь что-то строил, кроме домиков из детских кубиков, и куличиков в песочнице?
-Я отцу дом помогал строить! – обиделся Лигр.
-Я тоже с ними поеду, – решительно сказала Оля.
-Олечка консультант по имиджу – это как раз то, что надо текущей кровле. Все молчали.
-Позовите Тагира. Он архитектор и много домов построил.
Тагир подошел и ему рассказали, о проблеме. Он переспросил:
-В Старой Крепости? Я собирался туда по делам. Заодно и на крышу посмотрю. А материалы есть?
-Еще один нашелся! Таг ты поедешь, посмотришь, напишешь что надо, какой материал, какой фронт работ нужен дому, и сколько стоит работа мастеров. Составишь смету и всё. Всё - я делаю, упор на этом слове, ребятки. Далее Валентина Александровна составит бумагу - прошение в соответствующие органы о ремонте дома, в который её воспитанник должен вернуться, когда ему будет восемнадцать и прикрепит эту смету. Арнольд с проблемой кровли должен был подойти к Валентине Александровне, а не работать в свои пятнадцать лет в мастерской.
-Ему за шестнадцать, - сказал Виталик и с сомнением смотрел на меня, - Не верю, что ему так легко на крышу деньги подарят. Валентина Александровна напишет, я не сомневаюсь, но на этом все и остановится. Может нам самим попробовать заработать? Попробуем петь на корпоративах.
-Каждый должен заниматься своим делом! Ты Виталик учиться, а не петь вечерами в ресторане! Валентина Ивановна припишет в прошении, что если не починить дом сейчас – позже дороже будет. Полноценным жильем при выходе из детского дома–интерната Арнольда должны обеспечить по – закону. Поняли ребята? Арнольд решил, что он взрослый и взвалил на свои плечи то, что не должен. Проведайте его и напомните, что он школьник и должен учиться.
Молодежь поблагодарила и удалилась. Тагир к моему недовольству – нет. Он сел рядом и сказал:
-Хороший из тебя воспитатель.
-Таких взрослых детей воспитывать уже не надо. Им нужен родитель, который их выслушает и даст совет. А вот интернатским трудно – родителей нет, а воспитатели просто приходят к ним на работу и уходят вечером домой. У них свои дома дети и проблемы. Егору тоже не просто – рос без материнской любви. Тагир, ты учишь их музыке, ты разговариваешь с ними на другие темы?
-В моем лице заменителя родителя они вряд ли найдут. Я бы сделал все неправильно, я бы полез с ними ремонтировать крышу.
-И полезешь, если у Валентина Александровны не получится помочь Арнольду. Ты молодец Тагир. Дети к тебе потянулись, я видела. Ты сможешь им много дать, и я имею в виду не только музыку.
Далее я хотела намекнуть ему, что хочу остаться в одиночестве, как увидела, что Андрей направился к нам. Он подошел сел с другой стороны и сказал:
-Хорошие у тебя друзья.
Я проглотила кусок мяса и кивнула. Оставалась надежда, что Андрей и Тагир просто посидят по бокам и будут молчать. Через минуту я распрощалась со своими надеждами - Андрей не собирался играть в молчанку:
-Нам надо серьезно поговорить.
 Тагир захотел тут же уйти, но мой несостоявшийся жених попросил его остаться: - Я хочу, чтоб были свидетели того, что я скажу.
Я положила в рот кусок мяса и решила, что не буду вникать в смысл сказанного.
Андрей, запинаясь, говорил, что поступил нечестно со мной и Беллой. Он обещал, что опубликует всю правду о своих полотнах и выплатит мне долю за них. Он говорил и говорил, чем портил мне наслаждение от трапезы, и я не выдержала:
-Заткнись! Я рада, что альбомы попали к тебе. Останься они бы у меня я уничтожила бы их, как и все что связывала меня с Беллой и художкой. Я безумно рада, что ты сохранил их и написал картины. Альбомами мы владели с Беллой на пару. После её смерти они стали принадлежать мне. Я дарю их тебе с условием создания полотен и если надо оформлю это у нотариуса. Белла была бы счастлива, смотря на твои картины, Андрей. Я говорю тебе спасибо от себя и от нее. Но есть одна просьба.
-Все что угодно.
-У тебя есть библиограф? Я знаю, что у всех знаменитостей есть.
-Ты преувеличиваешь мою славу. Сейчас я моден, а завтра может быть никто не придет на мою выставку. Библиографа нет, но моя жена хотела написать обо мне. Но я был против, - Андрей замялся, - пришлось бы рассказать ей и о том, чем переболел и о Розе и о Кате.
-Повинись и пообещай стать другим. Расскажи ей, о нашей восьмерке. Пусть напишет о тех, кого уже нет. Пусть останется память о Белле, Вите, Кате и других. А самое главное - пусть все узнают о Татьяне правду. Хорошо?
-Спасибо тебе. Память останется. Я напишу нашу восьмёрку. У меня всё, - он откинулся и посмотрел на Тагира.
-Я тоже хочу поговорить с Любой и тоже прошу, чтоб ты был свидетелем, - сказал Тагир он Андрею. Я не знаю, как ты училась в художественной школе, но у тебя талант, на, посмотри Андрей. И он вынул из-за спины как фокусник мой альбом и протянул моему несостоявшемуся жениху.
- В штанах, что ли его прятал!? Я нарисовала уродливый дом, ничего особенного. Никто никогда не захотел бы в нем жить, - это я сказала глядя в черные глаза.
Тагир опустил глаза, а Андрей воскликнул, листая альбом:
- А почему солнце зеленое, а небо желтое?
-Это параллельный мир. Мир моих грёз. Там Луна красная и море то же. Скажи Тагу, что этот дом изуродует любою улицу, даже самую глухую.
-Дом прекрасен. А крыша, почему такая непонятная?
-Прозрачный купол. Под ним кактусы.
-Купол? – растерялся Тагир.
-Не обязательно купол – просто крыша прозрачная под ней зимний сад с кактусами.
-А почему именно колючие кактусы, какая в них красота?!- возмутился Андрей, –Можно же орхидеи. Как у детектива Ниро Вульфа – у него на крыше была оранжерея, и он выращивал красивые орхидеи.
-Я люблю колючки. Они неприхотливы, и их можно забыть полить. Зачем ты, Тагир, так долго держал альбом у себя и почему, решил отдать именно сейчас?
Скажет ли он правду? Что он уже не нужен, потому что начерчены поэтажные планы?
Скамейка, на которой мы сидели, была очень низкая, неудобная и Тагир встал и присел передо мной. Наши глаза оказались на одном уровне.
Тигр и Надя оторвались от трапезы и стали смотреть на нас. Карл, Юра, Люда и Соня, и все остальные участники пикника то же решили, что на нас стоит посмотреть.
Андрей переводил взгляд с меня на Тагира, с Тагира на меня и вдруг лицо у него засветилось, как будто он изобрел лампочку:
-Между вами что-то происходит. Тагир, я пытался перейти тебе дорогу?
Я повернулась к нему и не совсем литературными словами посоветовала прогуляться. Андрей послушался, тем более Тигр усиленно подзывал его знаками.
Тагир смотрел на меня, а я смотрела в спину уходящего Андрея, но только потому чтоб не посмотреть в черные глаза и не спросить – а где его Любочка? Почему её нет среди нас? Поссорились? Я боялась, что вопрос о его любимой стерве может спровоцировать ссору между нами. А ссора исключит сделку с Галем и возможность наказать Татьяну. Поэтому я положила кусок мяса в рот и стала смотреть в сторону уходящего Андрея, в тайне надеясь, что Тагир сейчас придумает причину, чтоб выпрямиться и уйти.
-Ты жалеешь об Андрее? Жалеешь, что не выйдешь за него замуж?
Я чудом не подавилась мясом – большой кусок был мною неосознанно проглочен. Я была на грани ссоры – что он себе вообразил? Что я буду обсуждать с ним свою личную жизнь, что у меня не получилось выскочить замуж?!
Сиреневая дымка показалась за спиной Тага. Это просто дымок от костра, который запалили хозяева дачи или Галь напомнил мне о сделке?
Я взяла себя в руки. Психология советует использовать юмор, чтоб гасить конфликт:
-Конечно, нет. Зачем мне нужна сытая жизнь и нормальный муж? Одинокое существование без своего угла намного привлекательнее! А знать, что тебя на свете никто не любит – вообще счастье! – улыбнулась я.
Я забыла, что у Тагира плохо с чувством юмора. Он изменился в лице и сочувственно взял мою руку. Он держал её и не решался сказать слова, которые должны были, по его мнению, меня утешить. Я терпеливо ждала, когда он найдёт их, но у него видно было плохо и со словарным запасом. Наконец моё терпение иссякло, и я потрясла другой рукой перед Тагиром альбомом:
- Скажи честно - ты хочешь воплотить мой бред в реальность?
-Да. Мне нравится этот дом.
- Отпусти меня! - я вырвала руку, полистала альбом и подумала, что несколько корявых рисунков небольшая цена за то чтоб убийца Володи и Кати был наказан.
-Тагир, делай с этим домом что хочешь. Черти, продавай проект, хотя не думаю, что найдутся покупатели или строй своей стерве. Я представила, как его Любочка устроит ему сцену за полукруглый дом с оранжереей кактусов под крышей и рассмеялась.
-Люба, её не …
-Почему её нет здесь с нами?
Тагир опять взял мою руку и посмотрел на Тигра. Тот кивнул, и все, жуя мясо, уставились на нас. Я понимаю скучно, но так в упор смотреть неприлично же!?
Тагир устал сидеть на корточках, и оперся коленом об землю. Когда тебе пятьдесят ноги и суставы уже не те. Я хотела ему предложить сесть цивилизованно на лавочку, но не успела – он сжал мою руку сильнее и сказал:
-Моей стервы не существует. Я прошу тебя - будь моей женой. Я согласен на все уступки и на платонические отношения.
Мне захотелось его ударить. Я даже начала поднимать другую, свободную руку, но вовремя её опустила. Если поссорюсь с Тагиром - Галь отменит сделку. И сын здесь. Не надо ему видеть, как мама дает пощёчину мужчине. Я закрыла глаза и сосчитала до десяти. Пока я считала, Тагир выдал:
-Я забыл сказать - я люблю тебя.
И вот в этот момент мне стало его жалко до боли в груди:
- Тагир, ты в чём-то сильно виноват перед братом? Сначала ты готов жениться на его беременной любовнице, потом, он приказывает тебе стать мне мужем и говорит, что твоей стревы с этой минутой не существует, и ты подчиняешься?! Ты ради него согласен поставить крест на своей любви? Ты в своём уме?
-Люба…
Я резко выдернула руку и встала:
-Сейчас я с ним разберусь!
Я вынула из кармана таблетку и зажала её в руке. Я выпью её и просплю весь пикник. Я не буду ссориться с Тагиром. Я выполню условие сделки. Но Галь ничего не упоминал о Тигре. С ним я могу поссориться!
Я подошла к Наде и Тигру. Надя спросила:
-Вы договорились? Когда расписываетесь?
-Пошли со мной в дом. И ты Тигр, только прихвати стакан воды.
Надя шла рядом и говорила что я с Тагиром – идеальная пара.
Я подошла к кровати, её изголовье было сделано в виде лежащего барса, и погладила его.
-Надя в этой кровати я провела три ночи с Олегом. Я думала, что он умрет, и операция не поможет. Я знала, что он мой только три дня, а дальше смерть разлучит нас. Но случилось чудо. Операция помогла. Олег вернулся к жене. Два года назад я две ночи спала в ней в объятиях Саида и думала что мы вместе навсегда. Но вместе мы были три дня. Его смерть я пережила трудно и видела, как вам от этого было плохо. Ты что подумала – я буду сильно страдать и сожалеть, что не могу быть женой Андрею? Ты думаешь, что я не смогу жить одна?
Надя молчала. И я поняла, что была права:
- Конечно же, нет - ты с семнадцати лет рядом с Тигром и не представляешь, как это можно существовать без мужа! Без мужа в твоем понимании – как калека!
Тигр зашел и встал рядом с Надей. Я взяла у него стакан воды выпила таблетку села на кровать:
- У меня ранка на языке и через пять минут превращусь в храпящее бревно, поэтому не перебивать, а только слушать. Вы что, решили, что если меня не стошнило от поцелуя Тагира, то я могу спать в его объятиях?
-Да тебя никто не заставляет! Спите в разных комнатах. Первое время.
 –Меня не стошнило от него только потому, что я была накачана таблетками в больнице. Я ценю Тигр, что ты ради меня согласен исковеркать жизнь Тагиру. Я спасла вас от Волка. И его печень подошла тебе. За это Надя стала мне сестрой. Сестра захотела замуж за американца? Сорвалось! Не беда заменим американца деверем! И плевать ей на то, что он любит другую! А ты Тай – отрабатываешь чувство вины передо мной за Салли? Или воплощаешь свою юношескую мечту – свести меня и кузена? Или ты решил подарить мне брата в качестве благодарности за спасенную жизнь…
-Люба он…
-Помолчи! Ты думаешь Тагир как ты? Бросить любимую, жениться не по любви, а потом заставить себя полюбить жену?
-Что значит - заставить? – Надя была на грани, чтоб заплакать.
Тигр обнял жену:
-Наденька, не плачь, я надеюсь, ты не приняла её слова всерьез?
Надя освободилась из объятий мужа:
-Тигр, отстань. Не делай из меня дурочку или истеричку. Я знаю о тебе все - кого ты любил и кого любишь. Я знаю о тебе даже то, что ты не знаешь. Я чуть не заплакала от того, что у них ничего не вышло.
-Что я не знаю о себе? – задумался Тигр.
-Прекрати! Давай её положим удобнее и накроем. Что она выпила?
-Какое-то убойное снотворное. Пошли успокаивать Тага.

С Тагиром был Карл. Он сказал Тигру:
-С ним все в порядке – тройная доза коньяка сделала свое дело.
-Я наблюдал за ней. Не так все плохо дружок – на не ударила тебя. Есть прогресс.
Тагир сказал заплетающимся языком:
-Может её убить? Это был бы самый хороший вариант для нас двоих.
-Ты в своем уме?! Подумаешь, тебе отказали!
-Убить мою стерву! Ту, которая живет только в голове у нее! Разыграем несчастный случай. Можно нанять артистку на роль трупа. Нет, лучше возьмем манекен. А что - вам можно играть роли в ваших криминальных спектаклях, а мне нет?! Ну, пожалуйста, что вам стоит придумать для меня похороны?
Карл стал хихикать:
- Ты трижды вдовец! Похоронишь ещё одну?
-Люба не суеверная, - пьяно икнул Тагир.
Тигр в сердцах сказал:
-Иди, проспись, алкаш!

Я чуть не задохнулась от возмущения – Галь и Катя, сидя в обнимку, любовались закатом!
Катя посмотрела на меня и вздрогнула:
- Срочно перекрась волосы.
--Да тебе какая разница! Галь гони то, что обещал!
-Ты что-то ей должен? - ревниво спросила Катя.
-Доказательства что тебя убили.
-Я думала она умнее.
-Катя я, между прочим, ради тебя стараюсь!
Катя сильнее прижалась к Галю и спросила его:
-Ты ей не сказал?
Галь пожал плечами:
-Пытался. Люба, пойми - мертвым все равно!
Я не сдавалась:
-И что убийцы счастливо живут и не наказаны – тоже всё равно?!
-Они получат у нас сполна. Никто не избежит наказания.
-И моя персона тоже, - я вздохнула и села по другую сторону от Галя. Но жар, который шел от него был нестерпим.
-Катя как ты можешь прижиматься к нему – он же, как свежий асфальт!
-Я мертва. Галь скажи ей кто ты на самом деле.
-Не время. Она не готова.
- Люба, а хочешь сделку со мной – я говорю, кто твой Гальтазар и как от него избавиться - ты отпускаешь моего убийцу.
Думала я недолго:
-Нет! Как жить, зная, что на этом свете нет справедливости?!
-Проваливай отсюда, не мешай нам любоваться закатом!
-Галь ты теперь с ней? Ты покинешь меня? А как же наша сделка? Я что зря не ссорилась с Тагиром?
Катя подняла на меня глаза и сказала:
-Перекрась волосы! И будут тебе доказательства!

Проснулась я уже в другом месте – в мини спальне Тагира. Почувствовав на себе корсет, осторожно встала и направилась в душевую. Душевую я решила поставить на место:
-По всем правилам ты уборная! Запомни свой статус!
Я взяла с полки краску и нанесла её на волосы. Через полчаса я стала жгучей брюнеткой.
Зашла Надя и сказала:
-Ну, наконец-то!
- Наконец я перестала быть блондинкой?
-Наконец ты проснулась!
-Прости меня Надя за мои слова.
-Все нормально.
-Он здесь?
-Кто из них?
-Сама знаешь.
-Ты спала три дня. Андрей уехал. Он оставил тебе записку - Надя протянула мне школьную тетрадь.
 Я почитала ее. Андрей исписал три листа, но можно было его сочинение сократить до трёх предложений. Первое - что он уезжает, в надежде, что Таню посадят, второе - я и мои друзья принесли в его жизнь новый смысл, третье – мы увидимся через полгода, а до этого будем общаться по сети, ему дали мои координаты.
-А Тагир? – я постаралась, чтоб мой голос звучал равнодушно.
-Его не будет неделю.
- Тигр?
-Все на работе. Мы в доме одни!
-Так чего мы пялимся друг на друга?! Пошли к холодильнику!
Надя накрыла на стол, и я напомнила:
-Гони пиво - с Тагом я не поссорилась.
Надя достала из холодильника пиво:
-А может, нырнём в джакузи я с коктейлем – ты с пивом…
-Надька, давай веселиться!

Как меня Надя не уговаривала – я отказалась общаться с Тигром. Только он переступил порог дома, я закрылась в своей комнате.
У меня не было никаких дел, которыми можно было заняться лёжа на диване. Я походила по мини апартаментам Тагира в надежде найти книжку, или журнал. Но полки были пусты – Тагир перенес всё в свою новую комнату.
Я подошла к ноутбуку:
-Я рада, что тебя починили. Но внутри тебя, меня тоже ничего не порадует. За год своей болезни я насытилась тобой и интернетом. Я хочу общения с людьми!
Салли! Можно связаться с ним! Вдруг у него найдется время поговорить со мной?
Звонок Олегу. Я рассказала, что уже выздоровела, могу сидеть. Он пожелал мне ещё больше здоровья и пошел спать дальше.
Вера на звонок не ответила.
Ира тоже.
Подруга Наташа из Ильского, уделила мне целых десять минут и девять из них звала в гости. Я согласилась.
Делать больше было нечего, и я открыла ноутбук. Буду раскладывать пасьянсы, пока не усну. Или найду интересную игру в интернете. Страничка Яндекса загрузилась и я увидела, что на мою почту пришло очень много писем.
Я удалила рекламный спам, и у меня осталось только три письма. Но какие это были письма!
«Люба. Я пришла домой и полезла в почту за фотографиями, которые послала от тебя. Эту почту не знает никто кроме Володи, Андрея, родственников и моих детей, а с ними я разговариваю чаще по телефону. Вот поэтому я пропустила письмо от Володи. Он написал мне накануне смерти, и описал подробно, что хочет сделать. Представляешь, он думает, что если умрет на пять минут, то может встретиться с Ларисой и повиниться. А ещё думает, что как Андрей обманет временной смертью духа. Я перешлю тебе всё, почитаешь сама. Таня просто дала ему умереть! За что она так с ним?»
Второе письмо было отправлено через полчаса:
«Люба я не выдержала и позвонила Тане. Я сказала ей правду. И дала время до утра – сходить в полицию – иначе переправлю Володино письмо туда. У неё выхода нет».
Третье письмо:
«Она позвонила и сказала, что едет ко мне. Плакала и просила сходить в полицию с ней. Притворщица! Я так думаю, будет мне совать деньги, чтоб я молчала. Угрожать ей мне нечем. У меня в дверях металлоискатель. Пришлось поставить - к медиуму разный народ ходит. Так что с оружием Татьяна ко мне, не пройдёт. Я её не боюсь – она в два раза худея и слабея меня, и у меня есть электрошокер. А я ещё скажу, что написала Андрею. И если со мной что случится, он перешлет письмо Володи в российскую полицию.
Но вот что я подумала – за память Володину, за нашу детскую дружбу ты захочешь полюбоваться на нее, как она будет признаваться мне в убийстве. Я помнишь, подключалась камерами к тебе? Так вот пароль твоего компьютера у меня сохранен, и я это сделаю. Ты утром проснёшься, и у тебя будет запись того, что Таня призналась».
 Я просмотрела запись, вытерла слёзы и позвонила Тигру.
Он через пять минут предстал передо мной.
-Люба я не хотел, чтоб Таг…
-Ни слово о Тагире!
-Ты теперь брюнетка…
-Да, белой и пушистой Зайки больше не существует. Я теперь черная и гладкая кошка, которая гуляет, где ей вздумается.
-И куда черная и гладкая намылилась?
-Тай, я ценю, что ты сделал для меня…
-А что я сделал? Предоставил тебе спальное место и тарелку супа!? Ты спасла жизнь моему сыну, а я даже не смог тебе не дать упасть стоя рядом!
-Скидывай меня со своей шеи. Я отдохну неделю в Ильском и вернусь к своим. Найду работу.
-Тебе надо себя беречь! ещё раз хряпнешься - останешься неподвижной! Я в состоянии…
-Нет Тай! Я ухожу!
-Это из-за Тага? Я обещаю…
-Давай забудем этот эпизод с Тагиром. Клянусь, что буду осторожна со своим позвоночником и сердцем. Я не хочу создавать проблем своему сыну, и поэтому к своему здоровью буду относиться очень серьезно. Оставшись у тебя, у меня одна дорога в будущее – домашние обязанности, поделенные с Наджат и старость. Мне нужно ещё раз попытаться кем-то стать, кому-то быть полезной. Я сейчас тебе дам кое-что и если этого достаточно для суда – я уйду со своими документами в зубах! Принимаешь сделку?
Тигр просто молча кивнул. Я рассказала о письмах Кати и протянула ему ноутбук:
-Сережа прав - мы древние динозавры. Если бы я вспомнила о существовании у себя электронного почтового ящика и проверила бы почту, Татьяна давно была бы в тюрьме.
Через полчаса он вернулся и положил на тумбочку мой ноутбук:
-Этого более чем достаточно. Версия о мадам Х – оказалась верной. В следующий раз я внимательнее буду относиться к твоему бреду.
-Давай договоримся – следующего раза не будет.
Он усмехнулся и положил на ноутбук мой паспорт и трудовую книжку. На них небрежно кинул деньги:
 -На Ильский и трамвай.
-Мог бы на такси выделить, жмот!
-На трамвае твоему позвоночнику удобнее. В Ильский отвезу сам. Ты уходишь из моего дома, но от моей ответственности - нет.
-Я придумаю, как вырваться на свободу.
-Только выйдя замуж. И за того, кого я разрешу.


Рецензии