Твоё письмо 163

Здравствуй, мой малыш, получил твоё письмо, спасибо, ну почему ты думаешь, что я могу обидеться на твои нравоучения, ведь ты права, никто меня сюда не тащил, я сам влез в эту клетку. Закон есть закон, не мы его придумали.

Я получил ксерокопии поправок, но пока ничего толком не понял, почитаю ещё. Надо будет юридически грамотно составить заявление. Несколько человек с колонии уже в декабре отправили заявление в суд в связи с этими поправками, но пока ответов нет. Когда начнут приходить, немного всё прояснится.

Я так жду тебя на февральское свидание, радость моя, но отпущенные нам два часа мигом кончаются, а у меня слова, словно,  проглатываются,  я никак не могу их подобрать.

Мне понравился твой сон, я рад, что тебе снятся красивые сны!

Поделюсь своим: мы с тобой на пустынной улочке какого-то города, где я ни разу не был. Потом как-то оказались на набережной, стало прохладно, ты укуталась в пальто и крепче прижалась ко мне. Я рассказываю смешную историю, ты улыбаешься, и тут у меня вырвалось, что пусть у нашей дочки будет твоя улыбка. Ты сильнее прильнула ко мне и заглянула мне в глаза, напомнила, что у нас не может быть детей. Я ответил, что знаю, мы пошли молча.

Потом я приобнял тебя, приблизил твоё лицо к своему, твои глаза были влажные то ли от ветра, то ли от слёз. Я поцеловал их, ты спрятала своё лицо у меня на груди, мы так постояли. Я слушал твоё дыхание, вдыхал запах весны, солнца от твоих волос и не хотел отпускать.

Но набежали люди с музыкой, закружили нас, развеселили, разрядили обстановку, заставили забыть тот разговор.  Потом мы снова остались одни, шли, не зная, куда, главное, что нам было хорошо вдвоём.
 
Тут подъём, а в постели так тепло и уютно после этого сна, а надо в мороз бежать на зарядку.

Но весь день у меня было хорошее настроение от того, что во сне мы были вместе.

Девочка милая моя, я тебя люблю, пусть у нас не будет малыша, но мы вместе, и нам надо растить детей, которые уже есть, заботиться о них.

Не знаю, поймёшь ли ты меня, но я буду обязан помогать дочке. Я никогда не буду выговаривать тебе, если ты будешь поддерживать своих детей материально, буду рад сам им помочь.

У меня всё нормально, было письмо от отца, а так всё без изменений.

Пиши, я жду и скучаю по тебе, целую моя маленькая девочка!


                22.01.2004 г. 
P.S.

Сейчас 7 часов утра, всю ночь не спал, всё думал о нас. И почему жизнь не свела нас раньше, тогда всё было бы иначе. Но, может, оно и лучше, ведь именно сейчас мы поняли, что нужны друг другу по-настоящему. Видимо, надо нам было пройти все испытания, и в жизни всё не случайно.

Малыш, я очень хочу, чтобы мы не расставались с тобой никогда, чтобы были одним целым! В голове винегрет сплошной, я люблю и страшно скучаю, пиши, не обижай меня молчанием,

С любовью,
                твой Таля
                23.01.2004 г. 

Фото из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/06/21/994


Рецензии
"Но, может, оно и лучше, ведь именно сейчас мы поняли, что нужны друг другу по-настоящему. Видимо, надо нам было пройти все испытания, в жизни всё не случайно." Пожалуй, и не скажешь лучше...
С теплом! Ольга

Ольга Малышкина   21.06.2014 18:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! В жизни, видимо, всё не случайно, и у каждого свои испытания и награды. С теплом,

Ольга Шрейнер   23.06.2014 11:18   Заявить о нарушении