пришел... ушел... шутник однако...

   пришел...ушел...шутник однако...

   Сегодня вот довольно странный сон приснился.
   К чему бы это,как будто никого ведь не ждала.
   Такое чудо,совсем нежданно,право слово,
   Ворвался ты шутник незваный напролом.
   Без всяких церемоний покой нарушил с ходу объявив,
   Как будто снова ты в меня влюбился страстно.
   Ну надо же явился,такой сюрприз слепив.
   Для счастья полного мне не доставало,
   Изволь с тобой возись теперь,внимание уделяй.
   Где пропадал ты пятилетку,где тебя носило?
   И интерес в тебе проснулся,нашел однако время.
   Тут лето вот,хозяйство,дел невпроворот.
   Ну что же,коль чувства обуздали,их надобно унять.
   И долго их томить не будем, приступим сей же час.
   Лопату в руки и на огород,с граблями позже подойду.
   Хотя постой,ведь копка много времени займёт.
   Ты прежде этого, мой милый,пилу,топор возьми ты смело в руки.
   Ступай по холодку в ближайший вон лесок,дровишек наготовь.
   И что с того что тучи комаров,тебе какое дело к ним.
   Откуда ты вообще явился напомаженный, изнеженный такой.
   Куда же ты,постой,как будто что-то ты сказать хотел.
   Ну вот ушел,и  я проснулась...

   (картинка из интернета).
   
   


Рецензии
Ох, опять, Мария, Вы меня рассмешили! А фраза "где пропадал ты пятилетку", просто разорвала от смеха. Значит "это чудо" уже побывало у Вас пять лет назад, и вновь решило "осчастливить" своим драгоценным присутствием. Спасибо, очень интересно и смешно! :)

Ромб Ромбов   06.12.2017 19:23     Заявить о нарушении
очень рада что рассмешила,искренне благодарю вас...
это лит. героиню отважился навестить дважды этот любвеобильный господин,
ко мне бы не рискнул-такая я вредина коварная...
хорошего настроения вам и творческого вдохновения,

Мария Полежаева 2   06.12.2017 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.