Наставление

 
На уроке в старой одесской школе.
Учитель:
  – Леви, чего бы ты делал, если у тебя  в степи лопнет  ось?
  – Господин учитель, я бы связал ёсь проволочкой.
  – А, если нет проволочки?
  – Веровочкой.
  – А, если нет верёвочки?
  – Трапочкой.
  – А, если нет и тряпочки?
  – Тогда, я не знаю, шоб я дилал.
Ученики – хором:
  – Господин учитель! Шобы Вы дилали, если у Вас у степу лопнет ёсь?
  – Связал бы проволочкой.
  – Так нет же проволочки!
  – Тогда, верёвочкой.
  – И веровочки нет!
  – Связал бы тряпочкой.
  – Дак,  и трапочки тоже нет!
Учитель, наставительно:
  – Дорогие киндерлахе! Вот видите, как нелегко одесситу, когда у него в степи лопнет  ось.               


Рецензии
"...я бы связал ёсь проволочкой.
– А, если нет проволочки?
- Веровочкой.
– А, если нет верёвочки?..."

Хорошее настроение, Виктор!
С уважением,
Григорий!

Григорий Пядухов 2   04.06.2020 21:21     Заявить о нарушении
Я рад, что понравилось.
Успехов!
Алёнкин

Виктор Алёнкин   05.06.2020 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написана 71 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.