Обращение

У меня предложение к прозаистам. После прочтения обращения Виноградовой Евленьи, я предлагаю создать фонд, для тех кто не может издать книгу на собственные средства. В прошлом году я получила премию  в конкурсе «Ко дню славянской письменности …», который организовала газета «Южанка», город Шымкент,  могу оказать материальную помощь, только надо  открыть счет. Обидно, что талантливые люди не нужны государству.


Рецензии
предложение благородное!спасибо от имени всех! мне помнится сам журнал предложил напечатать мой рассказ за мои же деньги! и конечно же я тогда погоревала по этому поводу... и так как я не имела такой возможности то "разрешила" им напечатать его если им вдруг нечем будет занять свои страницы. Уж не знаю воспользовались ли они моим "великодушным разрешением" ??!!.... я не знаю, так было всегда в литературном мире, или это примета последнего времени?!

Рина Ткач   07.05.2015 22:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.