Сбрасывая маски 4 Валентэйн

 Утром до работы, все же пришлось заехать домой переодеться.
 Максимильян изъявил желание прокатиться со мной. Ему интересно, как я живу.
 Ну что ж, вот так и живу.
 Маленькая квартирка в спальном районе пригорода Питера.
 Ничего так, уютненько. На сколько, это возможно с моими доходами. Квартирку
 я снимаю, и стоит она нехило. Питер город дорогой, но очень красивый. Чем и
 привлекает, таких как я дурочек, в погоне за мечтой. Я бросила сумку в
 прихожей и устремилась в комнату к встроенному шкафу. Нужно подобрать одежду
 свежую. Я вынимала джинсы и блузки и бросала на диван. Все не то. Что
 выбрать, хочется выглядеть и что бы удобно.
 - Макс, что надеть? – Я повернулась  к Максемильяну, наблюдавшему за моими
 метаниями. Доверюсь вкусу художника.
 - Это и это. Этот цвет освежает и выделяет красоту глаз. –
 Быстро определился с выбором Максимельян. Так тому и быть. Я оделась.
 - Далиана, ты не Питерская? – Поинтересовался Макс.
 - Нет, приезжая. Уехала от греха подальше. – Сказала я,
 вспомнив слова матери.
 - Дали, ты грешница? – Сделал комичное лицо Макс.
 - Угу, еще какая! – Смеясь, сказала я. – Макс, это просто речевой оборот.
 Ты же ведь русский хорошо знаешь. –
 - Где твоя родина Дали? – Поинтересовался Макс.
 - Моя родина – Россия. А приехала я из маленького городка.
 Назови его хоть Мухосранск, хоть Задрищенск, все едино. Нет там ничего
 интересного. –
 - Ты из далекого севера? –
 - Нет. Почти с юга. Но городок отстойный и примечателен тем, что там живут
 люди на вольном поселении. Как тебе объяснить, срок там отбывают те, кому не
 повезло в жизни.
 Мы с мамой там жили. Задурил ей голову честный поселенец и оставил с
 ребенком, как срок закончился. Жили тихо - мирно, пока я не стала
 подрастать, и поселенцы мужского пола стали заглядываться на меня.
 Тут мама и сказала мне, - езжай детка от греха подальше.- Я и поехала.
 Сначала в ближний город, потом в Питер. Подруга часто восхищалась его
 красотой, вместе мечтали. Она поселилась у своей подруги и звала меня
 к себе. Пока я собралась, она уехала к следующей подруге. Не сложилось
 у нее в Питере.  Об этом я только на вокзале узнала, тут я и встретила Лику.
 Жалко ей меня стало, вот и привезла к себе домой. Материнский инстинкт в ней
 проснулся, завидя тощего и несчастного ребенка. Что она особенная, я поняла,
 когда увидела ее подругу. Пожила я у нее немного, устроилась в контору к
 ней. Квартиру помогла подыскать мне тоже она. Как ни крути, спасительница
 моя. Судьба послала ее мне. В общем, прижилась я в Питере и полюбила этот
 непростой город. Решив остаться в нём, я сходила испросить благословения, к
 памятнику Петра, что стоит на площади декабристов. Анжи посоветовала. У неё
 много в запасе подобных легенд о мистике Питерских  памятников.  –
      Заехав на работу, я предупредила, что еду с клиентом смотреть объект.
 Лику увидела мельком. Она тоже на объект.
 – Далька, у меня все замечательно! Я так счастлива, так счастлива! Потом
 расскажу. Спешу я. – Лика умчалась.
 - Ну что, куда едем? – Спросила я Макса. – Есть еще варианты. Домик
 очередной осмотрим или  квартирку с видом на собор? – Спросила я Макса.
 - Пока домики. Квартира у меня есть. Хоть и небольшая, но удобная. Ты
 видела. Есть тут у меня одна идея. Поехали малыш, покажешь свои домики. –
 Оба домика расположены в хорошем районе, не далеко друг от друга, потому их
 осмотр не занял много времени. В приличном состоянии, современный дизайн,
 тишина вокруг, природа. Приятно и на уровне. Но Макс лишь бегло осмотрел их,
 еще более сократив время.
 - Все понятно. Я был совершенно прав. Нет смысла больше тратить время.
 Первый дом очень уютный и особенный. – Сказал Макс. – Мне подходит. –
 Мы уехали обратно в офис, для оформления документов. Когда были оформлены
 основные бумаги, Макс выразительно посмотрел на меня.
 - Дали, я могу помочь подобрать тебе новую работу. У меня связи, знакомства.
 Подумай, чем хочешь заниматься. –
 - Макс, я обещала, я подумаю. Но отработать придется. Не хмурься. Ни каких
 клиентов мужского пола больше не будет. Только женщины. Мое слово. Если
 начальник не согласен, может уволить меня сегодня же.-
 - Хорошо. Поедем, отметим сделку. – Улыбнулся Макс. В какой ресторан
 желаешь? «Астория» подойдет?  –
 - Подойдет. Но твоя мастерская больше подходит. Ну что я не видела в этих
 ресторанах? Лика закормила меня всем, чем можно! Рестораном больше,
 рестораном меньше. Хочу увидеть твои работы. А праздник, это когда рядом ты.
 Но, если ты непременно желаешь в ресторан? – Я вопросительно посмотрела на
 Максимельяна.
 - Хорошо, сегодня мастерская, праздник завтра. Тем более, еще не все бумаги
 подписаны. – Через час мы были на месте.
       Уютный двор старых построек. Невысокие дома, клумбы, скамейки, зелень
 деревьев. Ни суеты, ни шума машин. Мастерская на втором этаже, вся залита
 ярким солнцем, вызывает особый душевный трепет. Дух искусства и великого
 мастерства обитает в ней. Просторная, светлая, и что удивляет, кругом
 чисто. Стеллажи, краски, холсты, подрамники, кисти. Столик, диван,
 мольберты, кухня, ванная. Очень удобно и уютно. Все есть, все под рукой.
 - Как удобно ты устроил мастерскую! – Восхитилась я. – Окна с трех сторон,
 отдельный вход. У тебя здесь так чисто, неужели сам убираешь? – Удивилась я.
 - Нет, конечно. Два раза в месяц женщина из соседнего подъезда приходит. Она
 убирает, я работаю. Она молчалива, мы друг другу не мешаем. –
 Максимельян стал разворачивать лицом картины в подрамниках. Портреты,
 пейзажи. Красота! Я бы купила все. Но одна особенность зацепила меня.
 Среди портретов было больше мужских, нежели женских. Некоторые лица женщин
 были вполне узнаваемы. Теперь понятно откуда у Макса столько денег. Но при
 его таланте вполне естественно. Например, эта дама, известна и даже очень.
 Портрет вышел замечательным. Дама выглядит на нем моложе лет на десять.
 Лишние складки подбородка почти незаметны. Глаза распахнуты, губы зазывно
 изогнуты. Очень впечатляет талант Максимельяна. Пейзажи написаны
 изумительно натурально. Так и кажется, что слышишь шелест деревьев и
 чувствуешь запах трав. Художники, как боги. Они создают прекрасные миры на
 холсте. Я почти завидовала таланту Максимельяна. Как бы я хотела в следующей
 жизни родиться художником. Но талантливые художники, наверное, многие жизни
 шли к успеху. И не всегда их путь был легок и ярок. Я вздохнула. Может, уже
 в этой жизни можно начать учиться? Тогда в следующую принесу с собой хоть
 начальный опыт. Я высказала пришедшую мысль Максимельяну.
 - Твоя теория имеет право на существование. Все возможно. От чего-то одни
 уже рождаются талантливыми, а другие тяжким трудом и нищетой зарабатывают
 его, становясь известными лишь после жизни. Лишь одного талант
 не терпит – измены. Без преданности делу и ежедневного доказательства любви,
 не достичь его благосклонности. –
 - Максимельян, можно я посмотрю картины, те что сзади стоят? –
 Поинтересовалась я.
 - Можно. – Вздохнув, сказал Максимельян. -  Тебе, можно. –
 Он убрал в сторону просмотренные, и развернул дальние.
 -Вот это да! И это все ты? Как, как ты такое смог? Это невозможно! Я хочу
 стать миллионером, и купить их все! – Воскликнула восторженно я. Глаза мои
 расширились, руки начали трястись, желая убедиться, что это только картины.
 Я гладила холсты руками. Такое совершенство! Это фантазии или эти мужчины
 реальны? Они так загадочно улыбались и были ошеломляюще красивы. И при этом,
 все обнажены. Просто боги Олимпа!
 Я бы так и бегала, как собачка с высунутым языком, от картины к картине,
 капая слюной, если бы не заметила её.
 Одну, которая стояла не развернутой. Макс не заметил. Сейчас исправим.
 Ох Йё!!! Я хлопнулась на зад и уселась по-турецки. Благо пол чист. Картина
 стояла на полу, я не могла отвести от нее глаз. Я даже руки не пыталась
 протянуть. Я смотрела и смотрела…
 - Пойдем со мной, и ты познаешь рай! -  Шептал мужчина с картины.
 - Кто ты? Ангел или Демон? – Какая разница. Я желала быть с ним. Мужчина
 протягивал руку, приглашая испить смысл бытия.
 - Отведай сейчас, остальное теряет смысл. Что серость вечности, в сравнении
 с прекрасным мигом упоения любви!
 Все-таки, Демон. Я отдернула протянутую руку. За один миг, вечность
 мучений?! Как часто мы поступаем именно так. Огромным усилием воли я отвела
 взгляд от картины и повернула её обратной стороной. Больше я ничего не
 хотела смотреть! Этот мужчина стоял в моих глазах!
 - Впечатляет? – Спросил Максимельян. – Валентэйн! –
 - Искушает! – Тяжело выдохнула я.
 – Как тебе такое удалось?! Притяжение невероятное! Но как?!
 Как такое возможно?! Тебе удалось познать восторг обладания совершенством? –
 Спросила я, затаив дыхание в ожидании ответа. Я была на грани отчаяния.
 Я почти дико ревновала эту картину к Максимельяну.
 - Нет. Но я был близок к этому. –
 Я облегченно вздохнула. Макс понял это по-своему. Если бы он знал
 о моих мыслях!
 - Художники подвержены искушению чувствами. Я был готов идти за ним.
 До этого ни один мужчина не вызывал во мне такие чувства, и после тоже.
 Но еще долго я не воспринимал женщин. В глазах всегда стоял Он. Одно время
 я думал, что сменил ориентацию, как Мишлен. Но мужчины интересовали меня
 только с точки зрения искусства. Я хотел найти среди них Валентэйна. Но его
 там не было. Я написал две картины. Копию отдал ему. Оригинал, в который я
 вложил шквал нахлынувших чувств, ты видела. Валентэйн был счастливо влюблен
 и хотел быть всегда со своим возлюбленным. Для него он и попросил написать
 картину. Он ушел очень довольный и счастливый. А я остался. Я просто заболел
 им. Он видел мой взгляд и возможно догадался о вспыхнувших во мне чувствах.
 То, что он был влюблен, спасло меня от падения. Но я так хотел быть с ним!
 Хоть один миг! Тогда я все готов был отдать за один его поцелуй! –
 Как я понимала Максимельяна. Я чувствовала то же, что и он. И вместе с тем,
 я не хотела падать в пропасть! Но мысль хоть о единственном поцелуе тянула
 меня туда. И это всего лишь картина! А встреть я его наяву?!
 Как Максимельян выдержал притяжение искущения?! Так ли я сильна как он?
 - Невозможное притяжение! Ангел и Демон! Два в одном! Как такое может быть?
 Если только картина вызывает такие сильные чувства, как же бороться с
 искушением? – Спросила я Максимельяна с мукой в голосе. Отражение моих
 чувств было написано на его лице. Невольно я всколыхнула почти забытое.
 - Может разум сможет противостоять? Валентэйн влюблен взаимно. Это и есть
 спасение! А у меня есть ты, и я тоже влюблен! У однополой любви нет
 будущего. У нас с тобой есть. – Он поцеловал меня.
 - Миг искушения и муки вечности. – Произнесла задумчиво я.
 - Что ты сказала? – Переспросил Максимельян.
 - Это не я. Это Валентэйн с картины.
 «Что серая вечность, в сравнении с прекрасным мигом упоения любви!»
 Все-таки он Демон! За один миг упоения, вечность мучений!
 Его единственный поцелуй обречет на вечные муки!
 Несоизмеримая плата! Это все равно, что испытывать блаженство полета, шагнув
 в пропасть! Это не наш удел. Наше будущее – Счастье!
 Та так талантлив, ты в тысячи раз талантливее любого художника.
 Написать свои чувства так, что  я не смогла устоять! Это ли не великий
 талант?! А пейзажи?! Они живые! Деревья шелестят листвой, слышен запах трав
 и пенье птиц! Мой художник, ты только мой! И ни какому демону не отнять
 тебя у меня! – Я прильнула к Максимельяну долгим поцелуем.
      Оставив мастерскую с ее потрясениями, мы поехали поужинать на
 Вознесенский.
      Дома перед сном мы вели разговор о Мишлен, её картинах и
 однополой любви.
 - Чувства художника очень много дают. Мишлен увлеклась красотой женской
 натуры и уже не смогла вернуться к прежней себе. Написание красоты
 Валентэйна очень повлияло на меня. Но благодаря ему, я не смог сблизится
 ни с кем. Его лицо постоянно стоящее перед глазами не позволило. Но
 определенно вкусы мои с того дня изменились. Меня не привлекают явно
 выраженные формы пышных девушек. Ты худенькая, с короткой стрижкой и упрямым
 выражением лица. Ты больше походишь на красивого юношу. Но ты девушка. И
 потому моя пропасть отменяется. Когда я тебя увидел в первые, я не поверил,
 что бывает такое сочетание красоты и форм. Мы идеально подходим друг другу.
 Ты вызываешь во мне такую бурю чувств! После страданий о Валентэйне я больше
 не надеялся на такое. Думал, что уподобился Мишлен. Я чудом избежал такой
 участи. Я много работал, что бы забыть его. Мои галереи процветают. Взятый
 темп способствовал этому. Я много езжу по разным странам в поисках
 талантливых художников. Потому бываю очень занят. Я хочу, что бы ты была
 всегда  рядом. Сегодня я это ясно осознал. Может, все же уйдешь с работы?
 В очередную поездку заберу тебя с собой. Ты мне нужна. Ни какие возражения
 не принимаются. Теперь нет смысла быть порознь. Надеюсь, ты это понимаешь? –
 - Угу. Хорошо. Но, пока нет надобности уезжать, я немного поработаю? Что мне
 сидеть одной в четырех стенах? Опять же с Ликой всегда потрепаться можно.
 Интересно, что у нее с Мишлен? -  Макс засмеялся.
 - Мне тоже очень интересно! Такая пара! Они друг друга стоят!
 За кем же останется победа? Хорошая у тебя подруга, малыш. Стоящая! -
 


Рецензии