Волк

    Мне привиделся странный сон. Я шла одна по лесной тропинке вглубь леса, все дальше и дальше. И точно знала, что должна там встретить тебя. Но навстречу вышел огромный красивый волк с бело-серой шерстью и вызовом во взгляде, сильный, гордый, свободный.
    – Я – это ты, – прозвучал у меня в голове голос волка.
    Я улыбнулась. Страха не было.
    – Зачем ты пришел? – тихо спросила я.
    – Должен показать тебе дорогу. Дорогу, которая приведет тебя к самой себе.
    И мы молча вышли из леса. Перед нами расстилалось безбрежное поле высокой ржи. Мы уверенно двигались вперед, и колосья расступались перед нами, пропуская вперед. Ароматные васильки приветствовали нас, махая синими головами из стороны в сторону. А мы делали вид, что ничего не замечаем и все это в порядке вещей, наслаждаясь происходящим в глубине души.
    Не выказали своего удивления даже тогда, когда вышли на неширокую грунтовую дорогу, перерезавшую вдруг наше поле. Уверенные, решительные, мы неспешно брели по дороге. Бок о бок, не произнося ни слова и в то же время понимая друг друга как самого себя.
    Не удивились и тогда, когда дорога привела нас к высокой скалистой горе.
    – Нам наверх, – сказал волк.
    – Я знаю, – ответила я, не снижая темп шага.
    И мы упрямо шли вперед, одинаково уставшие, но ни один из нас не смел признать это первым. Не знаю, о чем думал волк, пока мы взбирались на гору, но мне было тепло от того, что он идет рядом. Его присутствие придавало мне сил. Он учил меня не сдаваться, не показывать своей слабости. Учил выносливости.
    Вершина горы была плоской. Плато заканчивалось резким обрывом. Впереди было только море.
    – Тебе нужно идти дальше, – в голосе волка звучала грусть.
    Нам не хотелось прощаться. Мне показалось, что он хочет сказать еще что-то. Что-то важное для меня. И я не ошиблась.
    – Твой путь одинокий, но свободный, – с гордостью произнес волк.
    Я прыгнула со скалы, расправила крылья и полетела.

                апрель 2014


Рецензии