Семейные тайны президента

Публикую отрывки из интервью Барака и Мишель Обамы для журнала "Parade".

"20 мая в Овальном кабинете состоялось интервью с главным редактором журнала "Parade" Мэгги Мёрфи и  писателя Линн Шерр.

Президент Обама вспомнил свой прежний опыт работы продавца мороженого в Баскин-Роббинс:
- Это была разнообразная работа, хотя люди там иногда капризничали, потому что они были на диетах. Г-н Смит хотел больше соли, а вы ему говорите: «я прошу прощения, г-н Смит, Вам нельзя.»

- Впервые об этом слышу! - удивилась Мишель Обама.

- Еще я работал художником. - продолжил вспоминать Обама. - Свои первые четыре работы я продал почти даром или близко к тому.

- В последний год обучения в средней школе я работала в переплетной мастерской бок о бок со взрослыми, которые были там всю свою жизнь. Эти работники меня уважали, потому что знали, что мне всего 16 лет, а я выполняю ту же работу, что и они, и получаю такую же зарплату, что и они.  Но тогда поняла, что важно уметь вести достойную жизнь, получая минимальную заработную плату.

Parade: Когда вы поженились, вы не были бедными, но у вас были некоторые экономические трудности. Как вы платили за ипотеку? Вы смогли скопить деньги?

- Когда Мишель окончила юридический факультет, она, вернувшись к своим родителям, жила в их доме на втором этаже. Когда я вышел из Школы Права, я переехал к ней. Там мы прожили один год.

Parade: А теперь она живет наверху.

- Правда, - рассмеялся Обама. - Автомобиль, на котором я ездил в первые пять лет нашего брака, уже пришел в негодность. Я заплатил за него $1000 наличными. Мы копили. Но мы также получили помощь. Моя бабушка помогла чуть-чуть на первый взнос за ипотеку. И мы наскребли по сусекам.
- Когда мы познакомились, у Мишель был болен отец. У него был рассеянный склероз."


Рецензии