Космонавт

Страна готовилась к выборам президента. В Чечне спешно развёртывали избирательные участки. Бдительность на пределе. Служебные дела занесли меня на аэродром «Северный». Покрутился три дня и собрался в обратную дорогу. В ожидании вертолёта забрёл на бывший  аэровокзал, чем и привлёк внимание местной милиции. Окружили, арестовали, повели в отдел. Тамошний начальник, рассматривая мое удостоверение, со знанием дела стал задавать неудобные вопросы. Потом, словно опомнившись, спросил:
- А тебя вообще, кто-нибудь, знает?
-Звоните в «центр», меня там  знают, - отвечал я.
Милиционер поднял трубку и попросил:
- Девушка,  «центр» пожалуйста, а там главного!
 Через минуту в трубке раздался голос моего начальника:
-Подполковник Иванов, слушаю Вас.
-Вот тут капитана, такого-то, задержали, говорит что ваш!
-Кто? Капитан?- переспросил мой начальник,- Это наш космонавт! Его все знают!
(Имелось ввиду здесь, в «центре» все знают, а сказано то, что сказано.)
Милиционер быстро положил трубку, задумался, потом что-то сказал на местном наречии. Интерес к моей персоне у присутствующих возрос многократно. К вертолёту провожали всем отделом, даже сумку нести не доверили. Позитив на весь оставшийся день!


Космонавт - на военном сленге должностное лицо, отвечающее за спутниковую связь. Рисунок из интернета.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.