Запах моря, бронзовые плечи...

Запах моря, бронзовые плечи.
Я касался их под чаек хохот.
Мне казалось - было тише вздоха
То дыханье первой нашей встречи.

Облака по небу проплывали,
Каждое сулило что-то свыше.
Я совсем не знал, что делать с Вами.
Тех минут теперь не воротишь ведь.

Просто слушал всё, что говорили...
А в словах - куда как больше слышал.
Как легко меня Вы покорили, -
Залпом ветра по траве притихшей!

И с какой же полудикой страстью
Вам мечтал во всём повиноваться!
Как легко мне было в Вашей власти,
И как сложно было с ней расстаться!

О, каким же был тогда счастливым,
На нагретой солнцем той дорожке,
Где в тесёмки туфелек красивых
Продевал в волнении застёжки!

В тот же день уехали. Остался
Я наедине с воспоминаньем.
И не раз еще мне вспоминался
Поцелуй тот лёгкий и прощальный!


Рецензии