Мысли в женской голове

Опять Степной,
Опять ветра,
Опять собачий лай.
И кваканье лягушек-
Пришла их брачная пора.
Опять позеленело
Все вокруг.
И Гена вновь под боком,
Но друг он мне
Или не друг.
Кругом природы голоса,
Чудесен мир, и полоса
Как будто белая
Вновь в жизни...
И тут по рифме просится
Роса...


Надо мне куда то удирать...
Раз и навсегда!
Прощай кровать,
Где тело нежное и душу
Приходится все отдавать.
Ничего не хочется уж в жизни...
Лишь покой и друга взгляд
Без укоризны.
Времена такие наступили-
Лучше жить с собакой, кошкой,
Лишь бы в мире.


Надоела мне грубость
И пошлость.
Надоел мне душевный надлом.
Надоел мне хаос в моих мыслях
И чужой неприютный дом.
Я живу вопреки желаньям,
И как будто не во время свое.
Все мне чуждо и даже противно.
Не свое все вокруг, не свое.


Опять к Храму иду
И благоговейное чувство несу.
Боюсь его расплескать.
Погода и красота такая-
Божья благодать!
Сижу напротив памятника
Хользунову-герою войны
И говорю ему и всем спасибо
Снова и снова
За наш красивый мирный
Волгоград, где я живу,
И каждый приехать сюда рад.


Сотик у меня украли
25-го с утра.
Как его я ни искала,
Тщетно все и до фига
Понаехало ментов,
Ну, а нынче полицаев-
Все равно ведь тожь г-о-
Сути дело не меняет.
Еле-еле, еле-еле
Я с потерею смирилась.
Стало легче на душе,
Когда Тяпа появилась.
Компенсация дажь лучше-
Сучка больно хороша.
Полюбили мы друг друга=
Успокоилась душа.
Был мой сотик лучшим другом.
Все ему я говорила без утайки
Плохо, мило, если было на душе.
А теперь собачка Тяпа-
Нет верней ее уже.


Мужик, который пьет
И курит к тому же,
Для создания семьи не нужен.
Хоть этих трехногих
Стало мало, но лучше
Жить без них-
Иначе жизнь пропала.
Ведь они переделке не подлежат.
Это ржавое железо-
Из него сталь не варят.


Лунная дорожка
В окно, не на море.
В лунном сияньи-
Мой Гена. Горе-
Поэзии он не замечает.
Мысли его вокруг водки
Витают.
Я ж очарованьем весны полна.
Ликует, поет душа моя.
Что же так тянет меня к нему?
Да это-загадка-сама не пойму.
Но просто, когда он со мной,
Я становлюсь совсем другой.
Да, конечно, любовь окрыляет...
Вот и я словно летаю.
Да и вообще наяву-
То в Волгоград, а то к нему.
Только перелеты денег стоят,
А это дело непростое.
Эти сволочи жить не дают,
Ведь без них просто каюк.


Ветер, ветер, ветерок,
Не ветер, а ветрище.
Каждый день он тут как тут-
Свищет все и свищет.


Я снова хочу в Борщевку,
В бревенчатый дом на краю
К бабе Шуре, деду Шуре
В счастливую детскую жизнь мою.
Теперь после лет так многих,
Я знаю, что там был рай
В лесу, в огороде, на речке,
Везде, везде, через край.
Я помню все до боли,
До страсти вернуться туда,
Где звонкий ручей средь деревьев-
Журчит и журчит вода.
Где после дождя-лужи
Так манят побегать босой
И грязью обрызгаться вволю,
Что страшно идти домой.
Где колосом рожь золотится
И васильков милый цвет.
И в речке, купанье, плесканье
До одури, до синевы
С кувшинками желтыми-желтыми
И белыми лилиями.
В лугах, на полянах-ромашки,
И мухоморы в лесу.
И ландыши, ландыши... Ландышу
Я лучшую песнь пою.
И огород за дорогой.
Там было так много всего:
Горошек зеленый, бобы и морковка,
А там, где трава-земляника,
Что может быть лучше ее.
А больше всего вспоминаю,
Ну просто, как вижу сейчас,
Я милого папу и маму...
Так было, так было, так было.
Сказала все без прекрас.


О Пушкин, ты велик!
Но так понятен твой язык!
Но так понятны мне твои страданья,
Твои мечты, твое природой любованье.
Ты чувства выражал таким высоким слогом,
Но так пронзает тобою сказанное слово!


Я по Степному всё  хожу, хожу
И любимую Борщевку вспоминаю.
Я черты ее во многом нахожу
И побывать там так мечтаю.
Синий лен, васильки во ржи,
За околицей лес так и манит...
Земляника, малина, а ландыши...
Это ж-чудо-в душе не увянет.


Сижу, курю за баней.
Такая красота.
Осенняя прощальная
Пока еще зеленая пора.
Солнышко сверху
Приятно согревает.
Ветерок последними
Листочками играет.
Солнышку птички
Радуются со мной.
Денечек чудесный такой,
Хоть песенки пой.


21 октября-
Денечек приятный такой.
А перед этим было
Чего-то хоть волком вой.
Но совсем не от голода,
А от тревоги, тоски-
Так что душило за горло
И ломило виски.
Сижу на лестнице за домом.
На небо голову задираю
И что вижу сочиняю.
Вон два самолетика
Небо бороздят.
Солнышко справа
Приятно греет.
Зелено, тихо-тихо,
Птички лишь гомонят.
Как мне сейчас отрадно,
А главное тепло.
Вот так в жизни и бывает:
То погано, мерзко,
А то чудесно.
Сейчас пролетела сорока,
Вернулась и села на вяз.
И опять улетела.
Вот и все написала,
Что видела, без прекрас.


Когда мне на душе
Было хреново
И даже более того х-ё-о,
Бумаге доверяла
Я свои страданья,
В стихах свои исповеданья.
Я столько их понаписала
И оставляла, где попало,
Читала их кому-попало,
И восхваленья ожидала.
Стихи клепать любила
Я давно-занятье милое
Для сердца моего.


Владимир Алексеевич,
Ведь я Вас полюбила.
И сердцу моему
Вас видеть, слышать мило.
При встрече с Вами
Прихожу в волненье,
Уходите-вот-вот
Заплачу от томленья.
Порывы страсти
Все трудней сдержать-
Я видеть Вас хочу,
За Вами вслед бежать.
И мысли сладкие везде одолевают
В желаньи неотступном
Наедине побыть мне с Вами.
Обыденность и суета
Нам угнетают душу...
Так что же, что же лучше?
Блюсти в себе моральные устои?
Иль счастие любви познать?
Иное-все пустое!


Сейчас по телику
Про солнце рассказали...
И стала я в большой печали.
Такое непонятное и страшное оно.
А ведь на улице весна!
Деревья все в цвету.
Душа весенним ликованием полна.
А солнце-вот оно-
Слепит мне прямо в глаз.
А с моего балкона-
Чудеснейший пейзаж.
Напротив дача хозяевами
В порядок приведена:
Сухие ветки с усердьем
В кучу сложены,
И ждут огня.
А вон горят тюльпанчики
Как те же огоньки
Среди зелененькой травы.
Чудеснее картины
Ну просто не бывает.
Ведь это же весна-
Она благоухает...
Ее приходу рады все вокруг:
И люди, и собаки,
И птички, и петух.
Он голосит всех громче на округу.
Хвалу земле поет
И солнечному кругу.
И я сейчас бы ликование весны
На сотик засняла:
Вот это дерево в цветенье белом,
Что напротив,и тучку на небе
Что солнышко вдруг заслонила
И голоса, и голоса-
То лай стихающий собаки вдалеке,
То пташки трель какой совсем не знаю,
Но голосу ее так ее так сладостно внимаю.
Пока я стих свой сочиняла,
Уж солнышко за горизонт слиняло,
Но не потух еще его закат-
И яркий желтый блик край неба освещает.
Оно же потемнело...
Что завтра день мне обещает?
Спасибо Богу, что живу в такой квартире,
И радость бытия я ощущаю в полной силе.
Всегда любила я и так люблю природу.
Ну, а теперь в комфорте полном-
Хоть на балконе вдаль гляди,
Хоть в ванну залезай, открыв горячу воду.
Я просто вспомнила, сравнив,
В Степном, как баню затопив
Да и на печку все кастрюли взгромоздив,
Я выходила в огород передохнуть...
Конечно, это не забыть...
Но у меня другой уж путь.


Я цветочек розовый благоуханный шиповника
У Царицынской Оперы сорвала!
И душа моя от умиленья застонала,
И душа моя запела...
После шума городского, лязга,
Грохота, жары и духоты-
Куст розовый шиповника-
Ах это-счастье
От аромата неземного, красоты.



Бывает так-
Мелькнет в голове картинка
Иль эпизод из давней жизни какой,
И так невольно радостно, приятно,
И хочется вернуться туда,
Хоть волком вой.
Эх, почему в жизни не устроено так,
Чтоб можно было вернуться назад,
Где так счастлива была
Хоть на миг, хоть на мгновенье...
И жить дальше как прежде до самого конца.

Может быть, где-то там
На другой планете
Другим существам дано,
Все как в сказке желать
И получать все, все, все.
И счастливы они как дети.


Рецензии