Свобода Введение

*Введение*
Меня зовут Эмма Томас  . Я живу в Майами , Флорида.Мне 16 лет .Учусь я в
Miami Southridge Senior High School в 10 классе.Школа у нас вполне приличная , но есть один минус здесь учатся оторвы и отбросы общества .Не понимаю как их сюда приняли.Перешла я в эту школу 3 года назад.Друзей я себе не нашла ,правда нажила парочку врагов .


Как я уже сказала друзей у меня нет . Братьев и сестер тоже .Мои родители развелись , когда мне было 10 лет .Причину их разрыва я до сих пор не знаю.
Моя мама занятая личность. Она работает менеджером в какой-то крупной компании. Часто не ночует дома из-за завала на работе ,но на своего третьего мужа время она находит.Если мне удается застать ее дома то начинается очердной скандал.По-этому я часто сбегаю из дома , чтобы не слышать этих противных криков матери.


Внешность у меня загадочная.Белые крашенные волосы  с фиолетовыми прядями ,серые глаза ,пухлые губки . Фигурой похвастаться не могу.Одни говорят ,что я худая .Другие говорят , что мне нужно больше времени уделять спорту.Парни конечно обращают на меня внимание , но они со мной не знакомятся потому что понимают , что им ничего не светит.

Я не хожу по клубам как последняя шалава .Больше люблю посидеть дома ,почитать книгу закутавшись в плед попивая горячий шоколад.


У нас двухэтажный дом. Естественно, у каждого своя спальня. У меня в комнате ежедневный бардак, но удается мне раз в неделю убираться. Комната небольшая и вполне уютная.
У мамы с Клаусом комната просторная. Вечно застеленная кровать и идеальный порядок.


Рецензии