ТЕБЕ...

Я слегка прикоснусь к твоему лицу своими тонкими пальцами, и скользну ими легонько по твоей коже. С каждого моего пальчика стекают к тебе золотистые и розовые искорки. Они сверкают и переливаются. Я проведу нежно и осторожно пальчиком по твоим губам. И они засветятся от энергии. Все твоё лицо будет излучать свет и улыбку. А потом ты услышишь тихо звон колокольчиков издалека. Это волшебная музыка эльфов донесет до тебя мои слова! "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!" И в середине груди на уровне твоего сердца тебе станет так тепло и хорошо. Что - то мягкое и пушистое прикоснется к твоему сердцу и промурлычет в такт его биению... Что - то неуловимое и такое родное...очень близкое...
  А затем тебя легким туманом окутает облако нежности... Оно будет искриться мелкими блесточками. Облако моей нежности...


Рецензии