Бабочки

БАБОЧКИ

Это было давно, я жила тогда в Великобритании. Вдруг  начали происходить разные странные непонятные необъяснимые вещи. Вот я подумаю о чём-то, включу телевизор - там куча спутниковых телеканалов со всего мира плюс куча британских телеканлов - и по телевизору говорят и обсуждают точно ту тему, о которой я подумала перед включением телевизора.

Подумаю о войне - включаю - телепередача о войне. И так далее. Подумаю о любви - включаю - говорят о любви. Возникало ощущения, что-то типа Матрицы порой, некой сиетмы связи, где мысли и события и всё слишком уж сильно взаимосвязаны.

14 августа 2003 года, Великобритания, деревня Бьютон (Баутон) в Ноттингемшире. Стою на кухне. Курицу хочу есть. Вдруг у меня на неё - на куриное мясо - начинается приступ сильной тошноты до рвоты - не могу в рот взять, хотя всё и свежее. И в голове вдруг мысли о Греции - мы отдыхали там в Лефкадии - о море и местах там.

Перебивая эту тошноту и отвлекаясь, иду и включаю телевизор на первый попавшийся телеканал - там новости и британский диктор как раз говорит о землетрясение в Ионическом море в Лефкадии как раз в тех местах, где мы отдыхали, и в этом море плавали на лодочке и пароходике.

Опять совпадение. Подумала о Греции - приступ тошноты приступом - включила телек - говорят о Греции - землетрясение было там в море. Никто из людей, повезло так, не пострадал. Обошлось всё.

Этот случай и совпадение с Грецией и землетрясением там меня тогда просто прошиб. Протрясло всю от сильных чувств и этого совпадения всего. Потому как если бы я слушала телек и пыталась есть курицу, то при таком сообщение есть её я бы не смогла - от стресса и шока и расстройства - как те места знала - была бы как раз такая реакция - я бы отставила есть курицу и меня бы даже тошнило бы от неё при таком собщении.

Получалось, что мой мозг как то прочёл сообщение с телеканала при выключенном телевизоре. Это там тогда такое происходило со мной постоянно и каждый день. Изматывало порой и очень такими совпадениями.



В тех местах в Лефкадии я отдыхала со своей семьёй  - младшей дочкой и и вторым моим мужем (экс-мужем потом через года).  У моего второго экс-мужа были порой неконтролируемые приступы злобности и злобы, накатывали на него вдруг порой. И вот я вдруг своим женским недалёким умом перепугалась:  подумала - а вдруг его приезд туда в Лефкадию оставил там типа частицу его злобы и злобности затаённой по времени эмоционально-энергетической бомбой и потом она и рванула там в этих местах, вызвав землетрясение? Повезло  ещё - что в море и вдали от людей. И никто не погиб.


Мой второй экс-муж запугивал меня, в том числе своим утверждением тогда, что он - Дъявол. И что мир этот его и люди тут его рабы. Оттого для меня тогда вопрос о невозможности, чтобы человек где-то оставил свой след энергетики на чём-то, что потом вызвало землетрясение, не стоял. Я считала - такое возможно.


И у меня на этой почве возникло ощущение вины - как выбор поехать в Грецию в Лефкадию в те места был мой. Я очень хотела там побывать и посмотреть всё. Там было так красиво! Такие синие краски цвета воды и неба! Красота! Плавали и в море возле бывшего острова Онассиса и в бухточках.

От ощущения вины, что вдруг я виновата, за то землетрясение, я тогда стала аж молиться потом вечером, так перепугалась и напереживалась. Молилась-молилась. Просила простить меня и нас, если что. И от чувства вины решила пойти помолиться в церковь.

Приехали мы в Русскую Православную Церковь в Ноттингеме. Ехали далеко и долго, на машине.

Идея была хорошая - помолиться в церкви. Давно там не была, с школьного детства и с расстования с Ригой и Латвией. Молитв я никаких не знала. Как креститься, толком не знала тоже. Как вести себя, тоже. Крестика на мне тоже не было. Не было и платочка на голове. Как есть, такая и пришла. Просто с моим большим желанием прийти в церковь и там помолиться.

В церкви мне очень понравилось. Уютное спокойное помещение. Не такое, как в православных церквях и храмах Латвии и России. Всё же Англия.


Шла служба. Я пыталась молиться со всеми. Но не могла - меня что-то отвлекало: бабочки.

Возле церкви росли цветы, лаванда цвела,  в церкви пахло ладаном, и в церковь с улицы залетели две красивые большие бабочки. Залетели и могли улететь оттуда, бились о высокое стекло и не могли вылететь наружу.

Шла служба. Люди молились. А я из-за этих бабочек не могла никак начать молиться - шум их, как они бились о стекло, меня отвлекал и ещё жалость  к ним тоже.

Я подошла, думала рукой захватить их и вынести на улицу. Но они бились о стекло очень высоко от меня, мне их было не достать. И я вернулась на моё место - стоять в последнем ряду.


Стояла и размышляла о разном. О жизни, которая у каждого имеет свой срок. О времени жизни, которое течёт для каждого живого существа по разному. Я думала - что важнее? Молиться вместе со всеми или спасать бабочек и их жизни? Ведь бабочки - они ведь тоже живые Божьи создания, как и мы  и тоже хотят жить? Думала - что время то жизни у нас и у бабочек разное. Если я стану ждать конца церковной службы, чтобы помочь бабочкам, для них то уже пройдёт вся их жизнь вот так? Ведь они живут порой всего то один день - от рассвета и до заката.

И когда я подумала так. Я поняла - помогать надо прямо сейчас и сразу. И я вдруг откуда то почувствовала уверенность - что они хотят мою помощь и принимают её. И я пошла назад к окну, чтобы опять постараться забрать их оттуда рукой и вынести на улицу.

И, о Чудо! Они меня как будто услышали и поняли мои мысли и планы и опустились низко к окну с их высоты и я забрала их рукой острожно и вынесла из церкви на улицу. И они улетели.


Я вернулась обратно в церковь и стала молиться. Теперь от молитв со всеми меня уже ничего не отвлекало постороннего и постронних мыслей не было. Я была со всеми.

Шла общая молитва о всех как раз. Об Британской Королеве и Великобритании, О России, о православных священниках России, о людях. О мире во всём мире.

Я молилась... и вдруг почувствовала что-то странное... У меня мои волосы на макушке по волоску перебирали. Это было так приятно! Бабочка во время моей этой молитвы. прилетевшая откуда то в церковь, опустилась мне на мою макушку и сидела там, перебирая мои волоски, волосок к волоску. Это было так приятно! Как поглаживание кого-то очень и очень нежного и маленького. Я просто млела от счастья.

Но тут люди стали оборачиваться ко мне. Заметили бабочку на моей макушке. И я поняла, что сейчас сорву эту заключительную общую молитку - всё внимание прихожан уйдёт на меня и бабочку на моей голове. И потому я согнала её с головы, махнув рукой. Чтобы она улетела.


Эта бабочка на моей макушке, в Русской Православной Церкви в Ноттингеме в Великобритании в августе 2003 года после моей вечерней молитвы простить меня и нас всех, если мы вдруг как то замешены в том землетрясении в Лефкадии в Греции, была для меня как ответ от Бога. От кого-то, кто намного свыше и милосерднее и мощнее нас. Как сообщение мне.

Как любовь и благословление. Я тогда сразу поняла это так - что я и мы не виноваты  в том землетрясении в Греции. Что это бабочка был ответ мне. И что всё было там не случайно.

Я восприняла это как Чудо. Стояла, как ребёнок счастливая.


Но потом мой разум и образование математика-аналитика убили это Чудо, включив разум и мозг и вопросы.

Я подумала... Что это опять странно. Бабочка то села мне на макушку именно в тот момент, когда я стала по настоящему молиться и почувствовала вот это всё - молитву. Наверное, была какая то там особая энергетика-поток верх от головы тогда от меня в тот момент? И бабочка именно этот поток энергии от меня  и почувствовала? И потому и села на макушку?

Подумала - если это был мне такой ответ от Бога? Ведь дело то в церкви происходило? и во время молитвы? Тогда получается, что? Он умеет читать мысли в голове? Умеет управлять полётом бабочек и волей бабочек? Как типа своими роботами? А как же тогда Свобода Воли?

И Чудо от этого померкло и исчезло  - мой разум и мои вопросы разрушили то детское состояние от Чуда и переживания состояния Чуда. Я почувствовала это, как сильную потерю и что мои мысли были как обида Создателю этого Чуда, который хотел мне показать то именно и Любовь и Прощение и Благославление как пережитое ощущение от Чуда.

А физико-математическое состояние из события Чуда делало выводы меня как математика-аналитика о технологии, нам недоступной - о технологии чтенья мыслей, о технологии управлениями событиями и полётами бабочек.


И я тогда, потеряв этот состояние Чуда, как потерю, чётко вдруг поняла для себя истину - что когда люди просто веруют, не зная и не анализируя, то по переживаниям и ощущениям они намного богаче и счастливее тех людей, кто живут умом и разумом.

Но я то такая, какая я есть? И что поделать, если есть разум и это научное образование и диплом?


Я огорчилась тогда за случившееся. Не надо было ничего анализировать, надо было просто принимать то, что есть, без анализа. И я попросила в мыслях прощения у Создателя этого Чуда, если я вдруг обидела его. И сказала ему: Спасибо! Это было просто потрясающе здорово - ощутить бабочку на моей макушке, делающую мне массаж волосков своими лапками и долго-долго! Это было Чудо!!! Спасибо!

Я не стала спасать эту последнюю бабочку. Что-то внутри меня вдруг получило знание, что её судьба - это её собственный выбор,. И что спасать её мне и никого там больше не надо. Да это было и невозможно - она улетела куда-то высоко.

....

Другая история с бабочками случилась ещё раньше, осенью 2001 в Великобритании в Мансфилде.

Была осень 2001. 27 сентября 2001 года. Я была после шока и стресса от испуга  встречи с людьми, которых было очень много, все парами, мужчина и женщина в паре, в каждой паре ещё и высокая собака типа овчарки на поводке. Они окружили меня в парке в Раффорде и я была внутри их круга. И я очень сильно перепугалась тогда, что эти люди разорвут меня собаками, живую. на части. Я так сильно перепугалась за свою жизнь, что оказалась потом в итоге в больнице в этот день чуть попозже.

Я была одна в отдельной палате. Очнулась. Вышла. Ночь и темно. Спросила у негра-работника, врача или медбрата- персонала:

- Это что? Я умерла уже?

Он ответил:

- Нет. Это первичное отделение, сюда привозят с улицы всех. Психо-нервическое психиатрическое отделение больницы Кингс Милл, Миллбрук, Мансфилд.

Я была ещё в состоянии, что не знала - верить ему или нет? Вдруг я всё-таки умерла? И пыталась примерить сознание с новым фактом, что это вот такой реал.

Я зашла в свою палату. Между лопатками очень сильно жгло и горело, пальцы и кисти рук были онемелые, я их не чувствовала совсем, как ватные. Меня очень долго продержали в наручниках на спиной, не реагируя на мои просьбы их снять, вообще. Будто все оглохли тогда там надолго.

Моё сознание пыталось понять, где правда и где я. Умерла и по ту сторону? Где все мёртвые после смерти потом? Типа предбанника что-то? Или в самом деле психиатрическое отделение больницы?

Состояние шока, что такое случилось со мной вдруг. Ни у кого у родни не было и у меня не было. И вот вдруг - бац - и некий новый реал и события в нём и не выпрыгнуть!


Я села у окна. Палата была на первом этаже. За большим окном был туман и ночь. Перед моим окном на круге металла сидели возле травы две бабочки.


Я стала смотреть на них. думаю, что они умрут от холода за ночь. Вроде бы был иней. Не помню сейчас уже точно. Был иней или нет. Тогда видела и помнила.

Я стала моргать ресницами, редко и мощно, взмахами. И случилось чудо! На каждый взмах моих рестниц бабочки отвечали мне взмахами крыльев!

И вот так мы и сидели вместе до рассвета. Я была занята и их грела и спасала.

Они замирали и начинали умирать. Я начинала моргать рестницами - бабочки начинали махать крыльями в такт. И я их так грела до рассвета.

Мы сидели вместе и были просто вместе  в одной компании. Я внутри комнаты - они на улице.

Потом был рассвет и они улетели, когда взошло солнце и пригрело их.

А у меня опять осталось на душе ощущение какого-то общения и что будто эти две бабочки специально были там всю ночь - они меня так поддерживали.



А теперь пойдёт другое.


Я потом думала о бабочках. Бабочка - в ряде религий это символы Святых людей, Святых.
В ряде религий - символ реакарнации. Как бабочки проходят жизенные цицлы как разные совершенно существа в течении цикла жизни, меняясь, но продолжая жить при этом. Мне было потому как то тонко и трогательно и нежно столкнуться с бабочками в моей жизни. Мы пересеклись как-то по хорошему, там была поддержка друг друга.

А ещё на левом предплечье у меня с детства родимое пятно в виде крыльев бабочки. Будто бабочка летит, в два крыла. А потом присмотреться внимательнее - карта России, Северного Полушария Земли с свастикой-крестом на месте острова Диксон, когда соотнести очертания.

Я как то прочла упоминание, что Юлиан Семёнов написал про советского разведчика Штирлица, что у него было родимое пятно в виде бабочки. Улыбнулась - может, как у меня? И фамилия Штирлица в Германии при общении с немцами в кафе "два Слоника" была Господин Бользен. Тоже по сути как моя. По папе я Бальзина. При написании этой фамилии с языка на язык есть много вариантов и версий. Balzin, Bahlsen, Bolsen, ...

Владельцы компании Bahlsen, выпускающей печенья до сих пор, кстати, до революции, были нашими родственниками. На границе Италии и Автстрии есть город Больцано. где нашли останки древнего человека  с аккапунктурой, сохранившиеся во Льцу. Отцы.. Город, в котором родился отец Авиценны, назывался тогда Боль-Баль-Боло, это в Азии уже. Была принцесса Бальжина, по предкам с Тибета, она и её люди основали город, где сейчас Читинская область. Была убита и тело было брошено в озеро. Озеро назвали Бальжина в её честь, потом переделав в Бальзино. Есть удмурдская деревня Бальзина, кроме как в Читинской области. По удмурски переводится как Логово или Дом Рыси. Есть речка Бальзина в Латвии. Есть улицы с таким именем во Франции и в Италии в городке неподалёку от Рима. Есть Бальзины, которые жили на Мальте, во Франции, Германии, Бельгии, Финляндии, Британской Империи, России, Латвии, Австралии, Австрии, Бельгии, США, Израиле. По валлонски (территория Франции), фамилия созвучная со словом "эквалибристика", "балансирование". "баланс". С немецким охотничьим термином "токовать" про глухорей в период спаривания их по весне. Я пытаюсь вот этой последней подборкой и перебором и обзацем показать связь разных исторических времён, стран, людей и событий. Как когда мы говорим и думаем о реакарнации, как возможности, то получали бы  в итоге тоже вот такие вот смеси всего.

В этом мире случаются события, которые как Чудо, греют душу на годы и годы. Так и эти мои истории с бабочками в Великобритании.

Я ведь тогда два раза столкнулась с Чудом с бабочками в Великобритании.

Примечания

1. То самое землятресение в Греции в Лефкадии  случилось 14 августа 2003 в Ионическом море, - то самое землятресение,  которое я упоминаю в своём рассказе:
http://gemecd.org/event/166
Lefkada Island Greece 2003 (CAR) - Lefkada Island - Greece - Ionian Sea Islands  - Europe  - POINT(20.62 38.94)
2003-08-14 Time of occurrence (UTC) 05:14 - Time of occurrence (local) 08:14:00 - Thursday
In the morning of August 14, 2003 (8:15 A.M. local time), an 6.3 Mw earthquake occurred offshore the NW coast of Lefkada Island in the Ionian Sea, Western Greece. It's focus was located at 38.94°N, 20.62°E with depth 11 Km.
The earthquake caused significant damage on Lefkada and was strongly felt in the islands of Kephalonia, Zakynthos, Ithaki and in a large area on the mainland of NW Greece.
No life losses occurred but around 55 people were injured incl. some tourists caught in a landslide on the island's western shores.
The intensities were assessed for each of the 39 districts on the island and ranged from V to VIII+ on the EMS-98 scale.

2. Русская православная церковь в Ноттингеме - Russian Orthodox Church - Nottingham - упоминается в моём рассказе, как та церковь, в которой я была в июле 2003 года и там внутри были бабочки и одна села мне на макушку и сидела там, перебирая волоски:
http://www.orthodoxeastmidlands.co.uk/nlocations.html
(по ссылке где фотки - здание той церкви, что упоминается в рассказе, посредине)
Адрес:
Parish Church of St Aidan and St Chad
20 Cromwell St, Carlton
Nottingham, NG4 1EN
* Getting there by public transport. Catch bus number 25, 100, or 27 from Nottingham City Centre to Carlton, Tesco (click links for the latest timetables).

3. Миллбрук Кингс Милл Гостипаль в Мансфилде, упоминается  в рассказе - была там пациентка 1 месяц осенью 2001. Вторая история с бабочками, которую описала, произошла там тогда.
Была в первом отделении - первичным, на первом этаже.
Пришла посмотреть опять те места, выглядит что-то уже иначе из-за перепланирования. Появился забор, раньше там никаких заборов не было вообще. И тех интересных плит с фигурками животных у водопадика и пруда рядом со скамеечкой возле парковки уже нет. Увы. Хотела опять посмотреть. А вот не получилось.
* Mental Health - Adults of all ages * - Ментальное Здоровье- Все возраста и люди любого пола
King's Mill Hospital
Telephone: 01623 622515
Address: Mansfield Road, Sutton-In-Ashfield, Nottinghamshire, NG17 4JL UK

4. Греция, Лефкада, где отдыхали - останавливались в Нидри (Nydri)
Lefkada - Island in Greece
Lefkada, or Leucas or Leucadia or Lefkas or Leukas, is a Greek island in the Ionian Sea on the west coast of Greece, connected to the mainland by a long causeway and floating bridge. Wikipedia
Island group: Ionian Islands
Фотки

http://en.wikipedia.org/wiki/Lefkada
http://ru.wikipedia.org/wiki/

5. Упоминала компанию по производству печенья Balhsen, которая до революции по родственным связам принадлежала нашим родственникам когда-то по семейному преданию.
http://www.bahlsen.co.uk/
http://www.bahlsen.com/
http://en.wikipedia.org/wiki/Bahlsen
"Bahlsen is a German food company based in Hanover. It was founded in July 1889 by Hermann Bahlsen as the Hannoversche Keksfabrik H. Bahlsen. Led by his grandson Werner Bahlsen, the company remains in family control." "Bahlsen produces a range of biscuits and cakes. Its best-known product is the Leibniz-Keks (butter biscuit), introduced in 1891. Bahlsen also makes upscale products such as chocolate-dipped Pick Up! snack bars. Bahlsen operates five production facilities in Europe and exports products to about 80 countries. It also does private-label production."

6.   Про принцессу Бальджин ссылку на текст, что я читала не нашла. Даю тут смесь информации:

http://rud.exdat.com/docs/index-819788.html?page=61
http://feb-web.ru/feb/ivl/vl5/vl5-702-.htm?cmd=2
«История Бальджин-хатун»    -  640

http://feb-web.ru/feb/ivl/vl5/vl5-6352.htm
"С летописания и составления родословных начинали во второй половине XVIII в. развитие своей письменной словесности и буряты — другой монголоязычный народ, кочевавший, как и калмыки, в пределах Российского государства. Наиболее ранним бурятским историческим сочинением можно считать «Историю Бальджин-хатун», содержащую легендарное повествование о переселении одиннадцати хоринских родов из Монголии, а также описание ряда исторических фактов более позднего времени. "

"Летописи хоринских бурят"

http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=22904705
"Повествование о Бальджин-хатун.
Ввиду ссоры Бальджин-хатун с молодой женой Бубэй бэйлэ-хана, сын последнего по имени Дайхун-тайджи с подчиненными ему 11 хоринскими родами перекочевал к Кукульбийским горам. По истечению трех лет разгневанный отец послал войско, которое убило Бальджин-хатун и увело Дайхун-тайджи с его подданными. Не выдержав притеснений часть хоринцев примерно в 1600-х годах ушла к тем же Кукульбийским горам, но здесь они подверглись нападению со стороны хамниганов (тунгусов) улятского рода и перекочевали к Еравне, Уде и Селенге. Вследствие нового похода из Монголии, хоринцы убегают еще дальше, но через 40 лет возвращаются в Забайкалье, где они принимают российское подданство. [5, с.51].

Краткая история 11 хоринских родов Дарбаева.
Согласно этой истории, у монгольского Алтан-хана первым из трех его сановников был некто Баргу с чином дайчин, младший сын которого Хоридай имел 11 сыновей, образовавших 11 родов, которые после смерти Алтан-хана стали подданными Бубэй-бэйлэ-батор-хана на юго-востоке. [5, с.179].
Согласно таким авторам как Бодонгуд Абида [6] и Цыбикжап Доржин [7] княжна Бальджан-хатун, которая была дочерью Алтан-хана, примерно в 1580 году была выдана замуж за Дайхун-тайджи, сына солонгутского Бубэй бэйлэ-батор-хана, хоринцы же во главе с Хоридаем, сыном Баргу (первый сановник Алтан-хана) стали энжэ (приданным) Бальджан-хатун.
Почти во всех вышеуказанных источниках говориться о прямом родстве булагатов и эхиритов с хоринцами. Историю эхиритов, булагатов и хоинцев можно коротко охарактеризовать таким образом: У Баргу, советника Алтан-хана, и шаманки Асуй-хан (которая предположительно являлась его женой) было три сына: Олюдай, ушедший на Запад и положивший начало ойратскому роду элютов (олэдов), Бурядай, положивший начало таким родам как булагаты (6 родов) и эхириты (8 родов), Хоридай, положивший начало 11 хоринским родам. Элюты ушли на запад к ойратам и вошли в их состав, буряты остались в землях Баргу, а хоринцы были отданы как приданное Бальджин-хатун, но после периода конфликтов хоринцы смогли убежать от Бубэй-хана. Вместе с родственными эхиритами и булагатами хоринцы стали скелетом бурятского этноса. "

* Я читала это предание о 11 хоринских родов и принцессе Бальджин на сайте Исторической Востоной Литературы России, ссылка не сохранилась, увы. Но там читать было удобнее тогда и лучше. Найду-дам.
Читать надо именно те самые исторические хроники. Они наиболее интерсены и информативны

http://universologychita.ru/chita-gibloe-mesto/
"В легенде рассказывается, что когда Бальджиниму-хатун, убегавшую с людьми одиннадцати хоринских родов, стала настигать погоня, она бросилась в озеро и утонула. Озеро это называется Бальзино (Дульдургинский район)."   (Или-другая версия-была убита погоней и её тело бросили в это озеро.)


7. Упоминала город Бользано - Бальзано - точнее, правильнее, Больцано.

http://en.wikipedia.org/wiki/Bolzano
"Bolzano (German: Bozen; Ladin: Balsan or Bulsan; Latin: Bauzanum) is the capital city of the province of South Tyrol in northern Italy. "

http://ru.wikipedia.org/wiki/
"Больца;но (итал. Bolzano) или Бо;цен (нем. Bozen; ладинск. Bulsan/Balsan, лат. Bauzanum) — город в итальянском регионе Трентино — Альто-Адидже, столица и административный центр автономной провинции Больцано."

Сюда же: упоминала: как те же места территориально по сути: тоже Тироль:

Эци. Отци
http://en.wikipedia.org/wiki/
http://ru.wikipedia.org/wiki/
"Эци (нем. ;tzi, встречаются также варианты написания Этци и Отци) — ледяная мумия человека эпохи халколита, обнаруженная в 1991 году в Тирольских Альпах на леднике Симилаун (de:Similaun) в долине Эцталь на высоте 3200 метров в результате сильного таяния льда. Возраст мумии, определенный радиоуглеродным методом, составляет примерно 5300 лет. В Австрии по месту обнаружения мумию называют Эци, а в Италии мумия известна как Симилаунский человек и Тирольский ледяной человек[1]. Является старейшей мумией человека, обнаруженной в Европе. В октябре 2011 года учёные заявили, что расшифровали геном Эци"

http://4ygeca.com/otzi.html
"Рост Отци - 159 см, предположительный возраст - 46 лет. На спине и теле мумии обнаружены странные татуировки. Изучая их, некоторые учёные сошлись во мнении, что Отци вполне мог быть жрецом или колдуном. В пользу этой версии говорит найдённый у погибшего человека амулет, а также открытие в том районе австрийским этнографом Гансом Хайдом доисторического святилища."


8. Упоминала город Боло-Балх, в котором родился отец Авиценны - интересная история и этого города и этой местности. Прочла в исторической книге: текст её можно скачать или прочесть по ссылкам:

Салдадзе Людмила Григорьевна "Иб Сина Авиценна. Страницы Великой Жизни". 1985
http://mreadz.net/new/index.php?id=265429
http://librs.net/index.php?id=265431
Или купить на Озоне:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1484001/

""Отец мой родом был из Бaлхa. Оттудa он переехaл в Бухaру во дни прaвления Нухa ибн Мaнсурa. В его же время он упрaвлял делaми селения Хaрмaйсaн в округе Бухaры. Это одно из сaмых крупных селений. Вблизи его было селение…""

"Бaлх рaсположен в Афгaнистaне, у срывaющейся с гор реки Бaлхaб. Не город, a срез тысячелетнего деревa: кaждое кольцо - новaя культурa. Предположительно, основaли его европеоидные[10] племенa, двигaвшиеся с северa в Индию но втором тысячелетии до нaшей эры. Смешaвшись с местным нaселением, вышедшим из лонa Джейтунской культуры, они стaли зaтем рaстить пшеницу и ячмень." (далее по ссылке)

Салдадзе Людмила Григорьевна "Иб Сина Авиценна. Страницы Великой Жизни". 1985
Страница 16:

"И только блaгодaря огромной рaботе ученых А. Семеновa, Нельдеке, Гутшмид-тa, Л. Гумилевa эфтaлиты были возврaщены в общую человеческую семью, и мы знaем, что дa - в тюркютaх и эфтaлитaх теклa однa кровь - неукротимых "рыжеволосых" ди, чиди (теле). Л получилось это тaк: нa Пaмире в VII веке до н. э., слились потомки aриев, прошедшие здесь в XXV веке до н. э., и вытесненные в VII веке до и, э. из северного Китaя чиди. Из них в и веке и выделились хуa, спустившиеся нa реку Эфтaль (эфтaлиты!)[17], которые в V веке и отвоевaли у юечжей Согд. Город Боло (Бaлх) был столицей эфтaлитского цaря Кидaря зa 400 лет до рождения здесь отцa Ибн Сины, По в тюркютaх, кроме крови чиди (теле), былa еще и кровь хуннов - этих ни с кем не срaвнимых "небесных гордецов", кaк восхищенно говорили о них китaйцы в своих хроникaх."

***

Другие ссылки по этой теме и городе (информационно сильно обрезанны)
http://biografos.ru/avitsenna-biografiya/
"Авиценна, настоящее имя Абу Али аль Хусейн ибн-Абдаллах ибн-Сина, родился примерно в начале сентября 980 года в Афшане. Это было небольшое селение, которое находилось недалеко от города Бухара. Его отец Абдаллах был родом из Балахи. Он был достаточно умен и образован. Он приехал в Бухару, где смог получить работу в диван-концелярии (налогово-финансовое ведомство). В его ведомстве был Хармайсан, центр одного из районов в окрестностях Бухары. Он женился на девушке из Афшана по имени Ситарабану (звезда). Там же и родился Ибн-Сина, а позже его брат."

http://tokadoka.com/stati/prim/ibnsina.html
"В своей биографии Ибн-Сина писал: «Отец мой был из Балха и приехал оттуда в Бухару во дни правления саманида Нух ибн Мансура и занялся там работой в диване — канцелярии. Ему предоставили управление Хармайсаном, центром одного из бюликов (районов) в окрестностях Бухары. Из Афшаны, одного из ближайших селений, он взял себе в жены мою мать по имени Ситара — звезда. Там же и родились сначала я, а затем мой брат.»"

Балаха-Балх - Боло-Бала -у кого время и желание есть, могут найти потом больше информации об исторических событиях прошлого в этих местах по исторической литературе.

http://en.wikipedia.org/wiki/Avicenna
"Avicenna was born c. 980 in Af;ana, a village near Bukhara (in present-day Uzbekistan), the capital of the Samanids, a Persian dynasty in Central Asia and Greater Khorasan. His mother, named Setareh, was from Bukhara;[18] his father, Abdullah, was a respected Ismaili[19] scholar from Balkh, an important town of the Samanid Empire, in what is today Balkh Province, Afghanistan. "

http://ru.wikipedia.org/wiki/
"Абу; Али; Хусе;йн ибн Абдалла;х ибн Си;на[1] , или Авице;нна (Афшана близ Бухары, 16 августа 980 года — Хамадан, 18 июня 1037) — средневековый персидский[2] учёный, философ и врач, представитель восточного аристотелизма. Был придворным врачом саманидских эмиров и дайлемитских султанов, некоторое время был визирем в Хамадане. Всего написал более 450 трудов в 29 областях науки, из которых до нас дошли только 274.[3]"

Немного об этом городе, в котором родился отец Авиценны: Боло-Балх.

http://en.wikipedia.org/wiki/Balkh
"Balkh (Persian/Pashto: ;;; Balkh; Bactrian: ;;;;; ;axl;) was an ancient city and centre of Zoroastrianism in what is now northern Afghanistan. Today it is a small town in the province of Balkh, about 20 kilometers northwest of the provincial capital, Mazar-e Sharif, and some 74 km (46 mi) south of the Amu Darya. It was one of the major cities of Khorasan, since the latter's earliest history. Marco Polo described Balkh as a "noble and great city".[1]

The ancient city of Balkh was under the Greeks renamed Bactra, giving its name to Bactria. It was mostly known as the centre and capital of Bactria or Tokharistan. Balkh is now for the most part a mass of ruins, situated some 12 km from the right bank of the seasonally flowing Balkh River, at an elevation of about 365 m (1,200 ft).

Outside the town was a large Buddhist monastery later known as Naubahar."

"Balkh is considered to be the first city to which the Indo-Iranian tribes moved from the North of Amu Darya, between 2000 – 1500 BC.[3] The Arabs called it Umm Al-Belaad or Mother of Cities due to its antiquity.[4] The city was traditionally a center of Zoroastrianism.["

http://ru.wikipedia.org/wiki/
Балх (город)
Балх, Бельх — город в одноименной провинции Афганистана. Расположен в 20 км к северо-западу от столицы провинции, города Мазари-Шариф и 74 км южнее реки Аму-Дарья.

Один из величайших городов древности, центр исторического приамударьского Афганистана (Бактрии)[2][3][4][5][6]. Во времена расцвета Великого Шелкового Пути население достигало 1 млн., обычно же в Античности и в раннее Средневековье около 200 тыс. человек. До эпохи эллинизма являлся центром зороастризма, иудаизма и буддизма в Персии, испытывая сильное индийско-индуистское влияние благодаря экономическим интересам в Империи Гупта. Уже к началу XX века сильно пострадал от войн. Сохранились остатки крепостной стены, большая мечеть.

Балх — один из древнейших городов мира, он считается первым городом, основанным индоарийцами во время движения из-за Аму-Дарьи[7]. Город был традиционным центром зороастризма и считался местом рождения Заратустры. Во времена античности город или его часть также носил название Зариаспа, которое, по всей видимости, произошло от названия зороастрийского храма огня Азар-и-Асп.

В позднюю Античность Балх стал важным центром хинаяны, по свидетельству Сюаньцзана, в VII веке в городе было около сотни буддийских монастырей (вихара), в которых проживало 30 000 монахов. Крупнейшим из монастырей был Навбахар (санскр. нава вихара — «новый монастырь»), в котором находилась гигантская статуя Будды.

Арабы в первый раз появились в Балхе в 645 году, но ушли, лишь разграбив его. Они вернулись в 715 году и уже прочно закрепились в городе. В дальнейшем город захватывали и грабили монголы и Тимур, но, несмотря на это, Марко Поло описывал город как «достойный и великий».

В XVI—XIX город был полем битвы между Бухарским ханством, Персией и афганцами, пока окончательно не был захвачен эмиром Афганским в 1850 году."


9. Упоминала Штирлица, советского разведчика в Германии во время Второй Мировой войны по книге Юлиана Семёнова и по многосерийному фильму "Семнадцать мгновений весны", как господина Бользена для немцев в кафе "Два слоника".

http://ru.wikipedia.org/wiki/
"Макс Отто фон Штирлиц (нем. Max Otto von Stierlitz; он же Максим Максимович Исаев, настоящее имя Всеволод Владимирович Владимиров) — литературный персонаж, герой многих произведений русского советского писателя Юлиана Семёнова, штандартенфюрер СС, советский разведчик-нелегал, работавший в интересах СССР в нацистской Германии и некоторых других странах. Всесоюзную славу образу Штирлица принёс многосерийный телефильм Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны» по одноимённому роману, где его роль сыграл Вячеслав Тихонов. Этот персонаж стал самым знаменитым образом разведчика в советской и постсоветской культуре."

"В годы Второй мировой войны Штирлиц был сотрудником VI отдела РСХА, которым заведовал бригадефюрер СС Вальтер Шелленберг. В оперативной работе в РСХА использовал псевдонимы «Брунн» и «Бользен»."

http://en.wikipedia.org/wiki/Stierlitz
"Max Otto von Stierlitz (Russian: Шти;рлиц, IPA: [;;t;irl;;t;s]) is the lead character in a popular Russian book series written in the 1960s by novelist Yulian Semyonov and of the television adaptation Seventeen Moments of Spring, starring Vyacheslav Tikhonov, as well as in feature films, produced in the Soviet era, and in a number of sequels and prequels. Other actors portrayed Stirlitz in several other films. Stirlitz has become a stereotypical spy in Soviet and post-Soviet culture, similar to James Bond in Western culture."

"Aliases Bruno, Bolsen, Max, Massimo etc."

"Stirlitz takes a key role in SS Reich Main Security Office in Berlin during World War II, infiltrating Ausland-SD (foreign intelligence) headed by Walter Schellenberg. Working deep undercover, Stirlitz tries to collect intelligence about the Germans' war plans and communicate it to Moscow. He receives instructions from Moscow on how to proceed, on one occasion traveling to Switzerland on a secret mission.[2] He diverts the German nuclear "Vengeance Weapon" research program into a fruitless dead-end, thwarts peace talks between Nazi Germany, the United Kingdom and the United States, engages in intellectual games with members of the Nazi high command and sacrifices his own happiness for the good of his motherland. Despite being wracked with desire to return home to his wife he subordinates his feelings to his duty, thus embodying an idealised Soviet vision of patriotism."


10. Штирлиц - Бользен и его родимое пятно в виде бабочки.

Эта информация мне когда-то где-то попалась, возможно, я читала чей-то ЖЖ. Сама потом не проверяла - это надо перечитать внимательно все книги Юлиана Семёнова, а читать с целью найти только эту информацию, чтобы её потвердить или опровергнуть, мне показалось неправильным. Вроде как купить огромную кучу булочек с изюмом, чтобы потом из неё выковерять только 1 изюминку и выкинуть всё остальное.

Так что информацию когда-то давно прочла и запомнила. Источник и ресурс не помню. Сама не перепроверяла. Поверила на слово.

11. Моя фамилия по отцу - Бальзина - он Бальзин. Фамилия Balzin с Европы, Франции-Германии-Средиземноморья, пишется по русски и по латински в разных вариантах, меняя a-o, e-i, s-z.
Русского мягкого знака в ряде иностранных языков нет. И потому мягкий знак или выпадает или заменяется на hl как звук [ль].
В итоге фамилия записывается по разному на разных языка и при преводах с язык на язык.
Бальзин, Balzin, Bahlsen, Bolsen, Balsen, Bahlsen, Bal, Ball, Bol, ....

12. У меня есть родимое пятно в виде бабочки или карты. Посмотреть фотки можно по ссылкам

Инна Бальзина-Бальзин "Карта - родимое пятно в виде бабочки или карты"
http://www.proza.ru/2014/01/14/375
http://eanna-byyf.livejournal.com/255987.html
http://blogs.mail.ru/mail/inna.tiggi/CE09514F18CF4BE.html

Иллюстрации, фотки



Инна
Инна Бальзина-Бальзин (Ианна Инна Бальзина-Бальзин) / Eanna Inna Balzina-Balzin


Рецензии