Ты отпустила меня, бесконечная Ева

Говорят что бы отпустить женщину нужно написать о ней книгу…..
Ты моя женщина… Ты меня отпустила, отпустила мою руку…  Я держал ее и смотрел в твои блестящие глаза, ты молчала…
Помнишь наши вечера, ты так улыбалась, наши летние вечера, ты делала их такими красивыми, я ловил твой взгляд, ловил твой запах, чувствовал тепло твоих рук… Без тебя я вспоминал это, а когда был рядом, наслаждался, и старался запомнить каждую минуту рядом с тобой…  На озере в тот вечер твои волосы играли с лучами солнца, ветер подымал их и пытался унести с собой, но они оставались со мной…. Вода была прохладная, не купались, казалось бы лето, но купаться было рано, мы лежали, и бесконечно смотрели друг на друга, мне казалось я ни на кого так долго не смотрел,  я видел мелкие морщинки на твоих нежных губах, ты была прекрасна, я осознавал это каждую секунду находясь рядом, волосы разливались русым полотном а взгляд бесконечно затягивал в свой бархатный омут, с  голубым отливом, я  чувствовал твое дыхание, я хотел чувствовать его внутри себя, слова уходили из моей головы, в ней была только ты и твоя тишина, я касался твоей кожи губами ,и чувствовал как твое дыхание меняется, твое настроение было во мне, я держал его в руках и чувствовал его пьянящий ритм,   я слышал как твои ресницы хлопают и так же хотел хлопать им в такт, что бы чувствовать твой взгляд каждую секунду… Твой взгляд, откуда он, думал я , кто его таким сделал, это не природа… это твои мысли… Я их не слышал, ты молчала… Мне этого было достаточно…
Ты взяла мою руку и сказала пошли…  мы дошли до небольшого склона на берегу озера,  озеро окружали высокие ели, на берегу лежал песок но где то берег был каменистым , вода была тихой и спокойной… Солнце уходило в закат и на небе все больше расцветало зарево, над водой крутились неуемные  мошки, где то разбегались разводы.. Ты попросила развести огонь, я принес навес и наш двуспальный мешок… Огонь был готов, солнце практически ушло за ели…  Я смотрел на красновато желтое небо, облака купались в цвете зарева, и ночь становилась ближе…
Мы были у самой кромки леса…
Я начал разворачивать ужин когда услышал треск за спиной… Ты стояла позади, но треск был за тобой.. Из леса.. Я обернулся со словами Эвви, и увидел как твои ноги подкосились… Что то дернуло тебя сзади, ты вскрикнула и я увидел как тебя затянуло в черноту прятавшуюся за деревьями.. Рывком побежал за тобой, я бежал за треском веток в глубь лесной чащи, слышал твой крик и как ты звала меня, в голове разрывались мысли, я не понимал что происходит.. я бежал з треском но ты затихла… затих треск веток, я выбежал на небольшой луг и на фоне лунного света крылатая тварь взмыла в воздух, на секунду я застыл, но тут же двинулся вперед, Эвелинна крикнул  я.. Впереди слышался небольшой шорох, я пробежал дальше, увидел кровавый след, двух шагах была ты… Мои глаза застекляннели от ужаса, ноги не держали меня и я оказался на коленях… Ты лежала в шаге от меня, твое дыхание прерывалось с подергиванием груди, изо рта шла кровь… Голова была развернута в мою сторону, ты жива… Эвелина… Я наклонился над тобой, в лихорадочной суматохе пытаясь определить возможность помочь тебе, ты была без руки…  я приложил свои ладони к твоим щекам и поцеловал тебя в губы, все будет хорошо, все будет хорошо Эвви…. Твое лицо было в царапинах… Из глаз шли слезы.. Я плакал… Я закричал слова помощи… Мне хотелось разорвать свою душу..  Тихо, тихо сказала ты….  Я взял твою руку… я сидел на коленях… Твои русые волосы о чернели в кровавом волоке…  Рука тряслась и сжимала мою, твои ноги сводились в коленях и разгибались, сумасшедшая боль окутывало твое тело, но ты не могла кричать.. из шеи шла кровь… Меня тресло, эви эви говорил я, все будет хорошо молвил я… Твоя хватка слабела, дыхание становилось тише, а вглазах читался крик и страх, ты видела ее, смерть….
Ты меня отпустила, отпустила мою руку…  Я держал ее и смотрел в твои блестящие глаза, ты молчала…  Эвви, моя маленькая Ева….


Рецензии