Время идти сквозь буран

   Я понял, что мне нужно делать. Мне понадобилось лишь высказать свои ощущения вчера на полотно, - и мне теперь ясно, что делать. Если его незримое присутствие оказывает на меня такое влияние, что мне передаются его привычки и слабости - то плодить их дальше, если я нахожу их для себя вредными, а ему они явно пользу не приносят - не вижу смысла. Следовательно, время бороться за себя прежнего, умножая в нём себя, - свои лучшие качества. Это как идти сквозь буран: тяжело, но - идёшь, куда нужно тебе, а не туда, куда гонит ветер.

20.06.2014, 08:04


П.С.: И ещё я понял: я стал мягче. Благодаря ему. Благодаря его мягкости я понял, насколько жёстким был раньше. Это касается темы мамы: у меня теперь такое чувство, словно во мне хранятся нежные воспоминания о ней. Хотя на деле её у меня никогда не было. Для меня это состояние немного дико. Мне нужно время, чтобы это состояние Души усвоить по молекулам. И научиться в нём жить. Потому что понимаю, что мне страшно. Страшно оттого, что ощущаю себя слабее в этой плоскости. Уязвимее. И это ощущение уязвимости рождает страх. Мне нужно время, чтобы это понять, и усвоить по молекулам. И научиться в этом состоянии выживать. Или, быть может, преодолеть его. Не знаю.
08:16


Рецензии
Думаю, Оттуас, что вернуть себя прежнего в той плоскости, в которой ты был, - полностью до точности всё же не получится. Ведь ты же сам чувствуешь по себе, что раньше ты был жёстче и это было как бы твоей защитной бронёй. Да, твоя жизнь с детства заставляла тебя быть таким и поступать именно так. Но против природы всё равно не попрёшь и те молекулярные ощущения мягкости, которые несомненно и от мамы тоже тебе передались(хоть ты и не успел их познать), - они себя будут проявлять вновь и вновь, облагораживая твой внутренний мир, сглаживая острые краеугольные места. По своему многолетнему материнскому опыту знаю, что мамина нежность нужна и поможет тебе и я тебе помогу в этом. Тебе страшно не потому, что тебе СТРАШНО. А потому, что это, - НОВОЕ в тебе. А всё Новое - как в школе, - изучают как предмет. Сначала на уроке. Потом ещё и практическая работа, и домашнее задание, - тоже. Не бойся учиться. Если смогу чем то помочь тебе в этом, то буду только рада. Обращайся и мы всё разрулим, проговорим, оценим и применим на практике. Смелее, вперёд, солнышко. Выходи из-за грозовой тучки и бурана. Свети ярко и счастливо. Стержень внутрений и упорство в тебе имеется. Только вот силёнок поднаберись и всё, - ПОЛУЧИТСЯ - непременно. С верой, надеждой и любовью к такой глубокой и разносторонней личности в тебе, Оттуас. Рядом по-прежнему.

Елена Ковтонюк   21.06.2014 00:45     Заявить о нарушении