К Алене...

К Алёне…
В этом царстве одиноком,
В месте давно забытым богом
Не думал встретить я красивых дам,
Но видно у судьбы другие планы там.

И вот однажды сказал мне добрый человек,
Что скоро будут гости в доме нашем,
И в предвкушении я ждал,
Даже взор мой, весь горизонт облюбовал.

Прошел и час, и два,
А на горизонте ни следа.
На небе уж румянец появился,
А я все ждал
Надеялся что там, в долине бесконечной,
Увижу малое движенье,
Как знак надежды и везенья.

Увидев первую звезду на небе синем,
Подумал я, что все
Не видать сегодня мне никого
Разве, что одно знакомое лицо
Все в этой ситуации переменило.

Узнал я, что гости наши
Уже летят навстречу к нам.
И я как будто окрыленный
В беспамятствии полном
Уже бежал навстречу к вам.

Еще не зная имя ваше.
Был уже я поражен
Даже взгляд ваш броский
Мог растопить холодный лед.

Я откажусь от лишних нареканий
Вопрос мой очень прост и краток:
«Как вас величать, создание красоты и искушений.»

   


Рецензии