Как я понимаю слова творить добро. Письмо к другу

"Как я понимаю слова творить добро".
Здравствуй ,дорогая Алена! С момента получения твоего письма прошло уже около недели. Я бы написал тебе и раньше, но просто не знал, как тебе ответить. В твоем последнем письме я  обратил внимание на такую фразу " Что такое творить добро". Очень часто люди могут  не сходиться в едином мнении. Также  и здесь. У каждого есть свои взгляды и убеждения на это. Даже у нас с тобой будет разное представление об этом. Но знаешь, под этими, казалось всего лишь двумя простыми слова словами, кроется что-то очень большое и величественное. Не знаю, может быть тебе будет интересно узнать мою точку зрения о том, что такое творить добро.
Совершая что- то в своей жизни, мы часто не задумываемся, а зачем мы это делаем. Иногда плохие поступки, совершенные нами необдуманно, в будущем могуть дать начало чему- то хорошему. В этом мире ничего не случается зря. Но если что- то воплощается в реальность обдуманно и с благими намерениями, то может это и есть добро. Делая для кого-то что-то хорошее, мы можем получать от этого удовольствие. И никакой корысти в этом нет. Но в настоящее время это всречается очень редко. И все же что такое творить добро. Может когда один человек помогает другому, а тот в свою очередь ничего не просит взамен. В этом и заключается суть добра, что никто никого ни на что не обязывает. Но все это зависит от того, как воспитан человек. Каждый может начать творить добро. Нужно только захотеть. В любые времена многие нуждаются в помощи. Есть очень много примеров, иллюстрирующих проявление добра. Большинство из них встречаются в нашей повседневной жизни. Так например, когда мы помогаем близким людям по дому.   ( Но на этом проявление такого чувства, которое на мой взгляд не поддается определению, не заканчивается. Однажды мне пришлось стать свидетелем одной ситуации. Около киоска, в котором торговали обычной типографией, стояла какая- то девушка, купившая новый номер газеты только ради того, чтобы хоть что-то почитать . Этот экземпляр оказался последним. После нее в очереди стояла пожилая бабушка, которая тоже пришла покупать точно такую же газету,которая была для нее самой любимой. Но новость о том, что он закончился, очень расстроила старого человека. Девушка,которая только что совершила покупку, увидела это. Возможно, она понимала, что для нее эта газета была не так уж и нужна, а для бабушки она была очень дорога. Девушка, не задумываясь, отдала газету бабушке и не взяла с нее никаких денег. )Мне кажется, что настоящее добро- это когда после совершенного тобой дела у человека, к которому было направлено добро, на лице появляется улыбка или даже слезы счастья.
Алена, у тебя может быть свое представление о добре. Но одно всегда останется неизменным, что это слово всегда будет ассоциироваться с понятием о чем- то хорошем.
Мне очень хотелось, чтобы ты ответила на мое письмо. И если пожелаешь , то можешь написать, что для тебя такое "Творить добро".


Рецензии