Отчаявшийся

Закат …
Красиво…
Жизнь мгновенье…
Так мало сделано…
Непонятно есть любовь или нет…
Была ли жизнь?
нет возможности ответить…
Что сделал я?
Любил?
Наверное…
Жил как человек?
Скорее нет…
Финал – пустая сцена без зрителей и суеты…
Да молодость – прекрасно, но стоит ли умирать…
Идеи скрыты барьерами …
Дураки прикрываются гениями…
Любовь и целого мира мало, она прекрасна как цветок,
Как сладкий сон, как красота природы,
Хороших женщин много зачем страдать?
Я любил и верил, но был дураком, что не уберёг любовь…
Были идеи, но я не верил в осуществимость…
Но кто виноват я?
Лежать, пьяным телом, тупо подыхать или прыгать с крыши и лесть в петлю…
Кому я сделаю лучше…
В мире столько красоты: страны, женщины, идеи!
А я в бреду…
Падаю в бездну, не различаю дня и ночи…
В глазах бутылка, крыша и петля…
Так стоп,чего я... Ведь многое не испробовано, многое предстоит... Да трудностей много. Но есть то,ради чего стоит жить: любовь, близкие, смена обстановки со знаком плюс, путешествия, культурный рост. Жить, чтобы сделать хорошо кому-то, жить , чтоб сделать хорошо самому себе. Жить - не смотря в пропасть, жить - на здоврагам. Жить- чтобы сделать хорошо кому-то. Жить-ради любви: любви к себе, кому-то,чему- то. Жить- смотря вперёд, сознаком плюс жить


Рецензии