Последняя любовь этого дня Пляж

Последняя любовь этого дня (Пляж)
Мы практически выбились из сил, но всё-таки добрались до положенного места.
- Сделаем привал? – предложил голос позади меня и я молчаливо плюхнулся на песчаную поверхность пляжа, раскалённого настолько, что на нем вполне можно было сжарить яичницу. Но видимо от бесконечной нагрузки, которая давила мне на голову последние два дня обжигающей поверхности, разогретой под палящим солнцем и напоминающей сковородку дьявола, я просто плюхнулся, расставив ножки в разные стороны. Море было недалеко, но как назло ветра не было. Волны лениво, словно язычок уставшего от жизни кота лакающего молоко  из своей надоевшей миски, высовывали свои белые гребешки, слегка смачивая мелкую гальку и забирали с собой всё то, до чего могли дотянуться. Они уносили это в море. Пляж был пуст и безлюден. Тени огромных коряг от вывороченных от недавнего урагана деревьев, создавали театр теней прямо на песке.
– Может быть здесь около дюны? Как раз под обрывом – предложил я.
– Нет, здесь слишком дует и холодно - пройдем ещё немного – предложила она.
Изо всех сил я ковылял за ней, но она словно движимая каким-то чувством, чувством древнего инстинкта вела меня за собой. И я чувствовал её запах. Видел, как её ножки проваливаются в песок, который словно трясина, так и хотел поглотить. Нет запорошить всё то, что было ему подвластно. А ему было подвластно всё. Он здесь хозяин и никто ему не подвластен. Словно капитан на корабле. 
– Пойдём в тень – услышал я голос любимой и вздохнул с облегчением. Не уже ли всё, мы добрались – произнес я и буквально наткнулся на неё. От неё исходил запах гормонов и запах от распустившегося шиповника, которым пропахло её тело, явно подчеркивало желание. Желание было, несомненно.
– Ты не носишь одежду, так?
– Она мне не к чему – негромко пробасил я, подползая на четвереньках к ней.
И действительно, тень была спасением. Здесь тянуло приятной прохладой, а песчинки, словно живые, чертили на песчаной поверхности узоры.
– Волны песка, дюны, барханы, каракумы. Что ты мне ещё сможешь сказать?
– А что бы ты хотела услышать?
– Расскажи мне про вчерашнее – ответила любимая, перевернувшись на другой бок.
– Я хочу купаться! – произнёс я.
– Нет, ещё не время. Просто полежи немного рядом – пропела она, и вспомнил, то утро, когда холодная прохлада освежила мне лицо. Маленькие капельки скатились по моим усикам, еще не таких, как у моего отца.
– Тебе нравиться море? – произнёс я, ожидая ответа. И был уверен, что получу положительный ответ, ведь именно она выбрала это место, а увлеченный ей не решался ни о чём более думать и рассуждать.
– В нём есть загадка, не так ли. Оно может быть началом и концом. Пределом и бесконечностью, а серединой этого является вечность, как это бескрайнее море перед нами.
Ветерок усилился и моё желание усилилось вместе с ним.
– Я хочу тебя прямо здесь на этом пляже дорогая.
– А как же море?
– Ерунда. Оно будет здесь и завтра и через миллион лет. А мы? Что будет с нами через миллион лет?
Любимая перевернулась ко мне и море ушло. Ушёл весь мир. И когда рай закончился и солнце практически проглотило наш спасительный мирок она вдруг заявила.
– Хочу купаться!
– Но ветер усилился – произнёс я, лениво переворачиваясь на другой бок, словно шарик.
– Ерунда произнёс она и, расправив крылья, полетела навстречу соленому запаху водорослей.
Её запах постепенно разбавился морским бризом и тот коктель, который я остался вкушать в одиночестве, уже подходил к концу. Ведь ничего не вечно  в этом мире.
– Дорогой хочешь пива? – произнесла девушка в легком открытом купальнике.
– Оно в море – произнёс мужчина, лежавший на животе, немного стесняясь появившейся эрекции.
– Мы одни на этом пляже – произнесла она, протягивая мне прохладную бутылку.
И он, перевернувшись на спину, потянул её за лямку лифчика.
– Ты никогда не повзрослеешь – негромко произнесла она, и рука мужчины нырнула в рыхлую поверхность пляжа, словно змея в нору.
Решив освободить свою упругую грудь, она легла рядом и юноша поставил бутылку на песок.
– Какое сегодня янтарное солнце, словно …
Жук ничего не успел добавить, огромная бутылка янтарного пива переливающаяся в лучах небесного светилы накрыла его тельце постепенно зарыв в песок.
–  Смотри Ден, это что?
– Жук, майский жук. Разве ты не знаешь? Смотри сколько их на пляже.
–  Сегодня явно не мой день, моя любимая ушла в море и не вернулась. Наш райский уголок исчез, когда парочка слегка пододвинула покрывало, оставив на песке лишь отметину от донышка бутылки.
– Я буду помнить о тебе – зажужжало насекомое, выбравшись из ямки и, расправив крылья, полетело  обратно в лес, надвисающий над морем.
Через мгновение ветер подхватил его и с силой бросил в воду, добавив ещё одного к бесчисленному числу его собратьев-утопленников.
– Какие же вы мужики не постоянные – произнесла девушка, дотронувшись своей ручкой до мужественной спины юноши.
– Это ты о чём? – произнёс он.
– Да так. Пойдём купаться.
И они, взявшись за руки, словно по команде кинулись к воде.
– Природа всегда возьмёт своё – негромко произнёс юноша, погружая свое мускулистое тело в подогретую солнцем солёную воду.
– Я люблю тебя и пускай этот день закончился – произнесла девушка при лучах заходящего солнца.
День закончился и с ним последняя сегодняшняя любовь.


Рецензии